Nikka, у нас и по однополосным гоняют так, что мама не горуй. И бьются на мой взгляд сильнее на узких дорогах.
Вообще по уму надо было сразу с отбойником посередке строить и подземных переходов пару (внизу у залива и наверху). Но я думаю через пару лет начнется перестройка этой дороги - закроют на лето, расширят, углубят, и опять пробки..
Nikka, у нас и по однополосным гоняют так, что мама не горуй. И бьются на мой взгляд сильнее на узких дорогах.
Вообще по уму надо было сразу с отбойником посередке строить и подземных переходов пару (внизу у залива и наверху). Но я думаю через пару лет начнется перестройка этой дороги - закроют на лето, расширят, углубят, и опять пробки..
Согласен... Пока гром не грянет... PS Считаю, что все вновь открывающиеся дороги надо строить по подобию пр.Тракторостроителей
Сообщение отредактировал Nikka - Dec 5 2008, 17:03
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
Узковата дорого ИМХО - надо было сразу по 2 полосы в каждую сторону, а лучше по 3.
Согласен, что дорога узковатая получилась. Не думают у нас о будущем, так сказать, дорогу надо было строить на вырост, чтобы потом не думать "Как сделать пропускную способность больше?" Как-никак это центр и поток со временем, да и сейчас будет там приличный.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Ох и много же аварий тут будет Хороший разгон и поворот... не вписался и ты в заливе
в краснодарском крае ВСЕ дороги такие у побережья черного моря. на многих участках между сочи и туапсе фуру или автобус, едущие со скоростью 30-40 км/ч даже не пытаются обогнать. там двухполосный горный серпантин. при обгоне , на встречке вполне может оказаться такая же фура. и там не аккуратный спуск к заливу, а обрывы 50-100-150 метров сразу у дороги.
Цитата(bodrox)
Можно было дугу сделать, а не "каблук"
а еще лучше синусодой типа S. дорога получилась бы длиннее, но подъем был бы менее крутым.
Проехал в 14 часов, подъем крутоват, не заметил, грузовикам там можно ездить? Если можно то нехило они там будут в горку забираться... доехав до каблучного поворота, пришлось тормозить, чтобы повернуть, и снов аразгон в горку... Прикольно, в Чебоксарах открылся горный серпантин =) Вот где практику проходить для поездок в Краснодарский край =)) к томуж, узкое место окгда выезжаешь к психушке.. думаю при такой скорости буду пробки на самом серпантине.. машины на ручке будут глохнуть...
--------------------
сто пудов. распил денег. Урукова сейчас такой транспортный поток не пропустит. Получается как бы "карманная" дорога жителей пирогова и иже с ними. Для подьезда к дому
Сообщение отредактировал Kuccyp - Dec 5 2008, 18:33
Интересно было бы узнать фамилию того кто проектировал эту дорогу и фfмилию того, кто утвердил этот проект к строительству, чтоб было кого поминать недобрым словом...
Сообщение отредактировал Koshachiy - Dec 5 2008, 19:11
--------------------
на самом деле, легендарная фраза звучала так: "В России две беды - дороги... и дураки у власти" (Н.М.Карамзин)
Ох и много же аварий тут будет Хороший разгон и поворот... не вписался и ты в заливе
ИМХО, дорога ещё не достроена, на месте "Каблука" должно быть кольцо поскольку планируется строительство дороги от "Сувара" до перекрёстка 50 летия Чебоксар с Пирогова. Вопрос, почему сразу нельзя было кольцо построить, а эти съезды просто блоками заставить? Дорога не удобна и при закрытии московского моста реально не разгрузит, весь поток будет ехать через Сугутский и гагаринский мосты на рощу.
В тексте сказано : Благодаря Указу Президента Чувашии Н.В.Федорова «Об ускоренном развитии улично-дорожной сети городских округов» в Чебоксарах ежегодно растет объем отремонтированных и построенных дорог, и, в частности, еще более масштабные планы сделаны на следующий год.
Участок № 4 (от ул. Коммунальная Слобода до Московского проспекта, включая ул. Крылова), начал строиться в 2007 году. Его протяженность около 1,5 км. Стоимость выполненных работ, включая и предупреждение оползневых явлений, составила 272 млн. рублей.
Цитата(Boomba)
Одновременно предполагается и небольшое сокращение количества транспорта на ул. Фучика, что также сократит время ожидания в часы «пик» на перекрестке ул. Б.Хмельницкого – ул. Фучика.
Интересно, снести пару 2-х этажных домов, и построить нормальные остановочные карманы на перекрестке Б.Хмельницкого/Фучика тоже в 272 млн. рублей обойдется ? (Пробки на этом перекрестке из за того, что после перкреска 2 полосы превращаются в одну, поскольку на правой полосе общественный транспорт производит посадку/высадку пассажиров)
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!