Nikka, у нас и по однополосным гоняют так, что мама не горуй. И бьются на мой взгляд сильнее на узких дорогах.
Вообще по уму надо было сразу с отбойником посередке строить и подземных переходов пару (внизу у залива и наверху). Но я думаю через пару лет начнется перестройка этой дороги - закроют на лето, расширят, углубят, и опять пробки..
Nikka, у нас и по однополосным гоняют так, что мама не горуй. И бьются на мой взгляд сильнее на узких дорогах.
Вообще по уму надо было сразу с отбойником посередке строить и подземных переходов пару (внизу у залива и наверху). Но я думаю через пару лет начнется перестройка этой дороги - закроют на лето, расширят, углубят, и опять пробки..
Согласен... Пока гром не грянет... PS Считаю, что все вновь открывающиеся дороги надо строить по подобию пр.Тракторостроителей
Сообщение отредактировал Nikka - Dec 5 2008, 17:03
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
Узковата дорого ИМХО - надо было сразу по 2 полосы в каждую сторону, а лучше по 3.
Согласен, что дорога узковатая получилась. Не думают у нас о будущем, так сказать, дорогу надо было строить на вырост, чтобы потом не думать "Как сделать пропускную способность больше?" Как-никак это центр и поток со временем, да и сейчас будет там приличный.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Ох и много же аварий тут будет Хороший разгон и поворот... не вписался и ты в заливе
в краснодарском крае ВСЕ дороги такие у побережья черного моря. на многих участках между сочи и туапсе фуру или автобус, едущие со скоростью 30-40 км/ч даже не пытаются обогнать. там двухполосный горный серпантин. при обгоне , на встречке вполне может оказаться такая же фура. и там не аккуратный спуск к заливу, а обрывы 50-100-150 метров сразу у дороги.
Цитата(bodrox)
Можно было дугу сделать, а не "каблук"
а еще лучше синусодой типа S. дорога получилась бы длиннее, но подъем был бы менее крутым.
Проехал в 14 часов, подъем крутоват, не заметил, грузовикам там можно ездить? Если можно то нехило они там будут в горку забираться... доехав до каблучного поворота, пришлось тормозить, чтобы повернуть, и снов аразгон в горку... Прикольно, в Чебоксарах открылся горный серпантин =) Вот где практику проходить для поездок в Краснодарский край =)) к томуж, узкое место окгда выезжаешь к психушке.. думаю при такой скорости буду пробки на самом серпантине.. машины на ручке будут глохнуть...
сто пудов. распил денег. Урукова сейчас такой транспортный поток не пропустит. Получается как бы "карманная" дорога жителей пирогова и иже с ними. Для подьезда к дому
Сообщение отредактировал Kuccyp - Dec 5 2008, 18:33
Интересно было бы узнать фамилию того кто проектировал эту дорогу и фfмилию того, кто утвердил этот проект к строительству, чтоб было кого поминать недобрым словом...
Сообщение отредактировал Koshachiy - Dec 5 2008, 19:11
--------------------
на самом деле, легендарная фраза звучала так: "В России две беды - дороги... и дураки у власти" (Н.М.Карамзин)
Ох и много же аварий тут будет Хороший разгон и поворот... не вписался и ты в заливе
ИМХО, дорога ещё не достроена, на месте "Каблука" должно быть кольцо поскольку планируется строительство дороги от "Сувара" до перекрёстка 50 летия Чебоксар с Пирогова. Вопрос, почему сразу нельзя было кольцо построить, а эти съезды просто блоками заставить? Дорога не удобна и при закрытии московского моста реально не разгрузит, весь поток будет ехать через Сугутский и гагаринский мосты на рощу.
В тексте сказано : Благодаря Указу Президента Чувашии Н.В.Федорова «Об ускоренном развитии улично-дорожной сети городских округов» в Чебоксарах ежегодно растет объем отремонтированных и построенных дорог, и, в частности, еще более масштабные планы сделаны на следующий год.
Участок № 4 (от ул. Коммунальная Слобода до Московского проспекта, включая ул. Крылова), начал строиться в 2007 году. Его протяженность около 1,5 км. Стоимость выполненных работ, включая и предупреждение оползневых явлений, составила 272 млн. рублей.
Цитата(Boomba)
Одновременно предполагается и небольшое сокращение количества транспорта на ул. Фучика, что также сократит время ожидания в часы «пик» на перекрестке ул. Б.Хмельницкого – ул. Фучика.
Интересно, снести пару 2-х этажных домов, и построить нормальные остановочные карманы на перекрестке Б.Хмельницкого/Фучика тоже в 272 млн. рублей обойдется ? (Пробки на этом перекрестке из за того, что после перкреска 2 полосы превращаются в одну, поскольку на правой полосе общественный транспорт производит посадку/высадку пассажиров)
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!