За полмиллиона брать правый руль?! Мда... Мягко говоря оригинально
Еще раз читаем название топика. Авто - первое! Е-класс для первого в жизни авто не совсем то, что надо. Здесь оптимален B или C-класс.
Ага, чуть больше 300 тыр. за Е-класс или 500 тыр. за В или С. Уж лучше первая машина пусть будет на 200 тысяч дешевле и выше классом, чем дорогая и маленькая. Вы не находите? А то, что руль справа - это выгоднее, потому что дешевле, Машина от этого не перестает быть в меньшей степени машиной. Тем более там автомат, хоть привыкнет к хорошей машине, а не палку дергать судорожно, особенно стоя в пробках. пысы. про автомат и нашу зиму разговор не канает. вряд ли вы такой специалист, который так профессионально и тонко чувствует машину, что может по сугробам на механке ездить так успешно, как на автомате в режиме snow....
Ага, чуть больше 300 тыр. за Е-класс или 500 тыр. за В или С. Уж лучше первая машина пусть будет на 200 тысяч дешевле и выше классом, чем дорогая и маленькая.
По мне, так первая машина должна быть поменьше и подешевле Ну и поновее, соответственно, ибо не должна ставить в тупик внезапной поломкой вдали от сервиса.
Цитата(Axelbant)
пысы. про автомат и нашу зиму разговор не канает. вряд ли вы такой специалист, который так профессионально и тонко чувствует машину, что может по сугробам на механке ездить так успешно, как на автомате в режиме snow....
Хм... Езжу на ручке, периодически на автомате. Особой разницы в снегу не ощутил.
Исходя из данных о стоимости обслуживания авто, нужно брать Пежо 407! При том что тачка неугоняемая (ну кому она нужна) и самая низкая ставка на КАСКО (5% при стаже >7 лет или 10% при стаже 0 лет). А для новичка большую часть будет тормозить именно размер ставки по КАКСО! Правда, 407-я стоит от 637000...
Если у меняб был бюджет до 560 тыр и я бы вибирал между: Пежо 308, Пежо 407, фф2, Шкоды фабии элеганс и прочих приблуд, то даже думать не стал бы брал бы - Лансера Х.
Но если чел хочет учиться водить, то тут определённо нужна машинка подешевле и с дешёвой кузовщиной. Калина, Логан, Спектра, Лачети наконец.
Но если чел хочет учиться водить, то тут определённо нужна машинка подешевле и с дешёвой кузовщиной. Калина, Логан, Спектра, Лачети наконец.
1. Ни у одной из перечисленных авто не дешевая кузовщина. 2. Запчасти на человека, который учиться водить тоже я так понимаю должны быть подешевле? 3. Как быть с КАСКО? брать или нет?
Еще одна точка зрения:
Девятка за 50000 95 года для учебы и Рено меган за 550000 дальше для езды с одной стороны и рено меган для учебы и езды за 550000 + КАСКО 50000 думаю будут равнозначны с точки зрения затрат, вместе с тем пассивная и активная безопастность мегана в самый сложный период обучения будет в разы выше, при его повреждениях все выплатят по КАСКО, а водитель не получит тех повреждений, которые он мог бы получить находясь в момент ДТП в девятке....
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Demon Ты же не ездил на новой французкой машине. С гарантийным ремонтом там засада. Не знаю почему Роман удалил этот пост, наверное тайно в душе мечтает купить французкую машину .
Про гарантийный ремонт не было ни слова...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Очень жаль! При покупке машины надо подходить комплексно и если есть проблемы с гарантийным ремонтом, надо иметь очень серьезный аргумент в пользу её покупки.
т.е. ты хочешь сказать что девятка 96 года надежнее рено символа с отсутствующей гарантией???? насмешил Вопрос не в гарантии, вопрос в выборе: жизнь или смерть. (остальные надеюсь понимают, что утрирую специально)
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)