Меня терзают смутные сомненья, что тебя наша родина разводит на бабло.
Ибо что касается например автомобилей повышенной проходимости, то учету подлежат только оные ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства (большой привет кстати владельцам калининградских хаммеров, калужских туарегов и тигуанов и непомнюгдеделающихся у нас ссангйонгов). А импортные трактора категории А туда непонятно каким местом отнсятся, ссылку на законодательный акт дали?
Понятно, знакомая разновидность местных чиновников. Для них все что не чувашское - импортное.
Итого, все обошлось в 450 за ТО и пошлина и 50 - какойто сбор технадзоровский. Причем за этот сбор в сбере меня еще обложили 20 рублевой комиссией. А ТО ограничилось лишь сверкой номеров на раме и движке, причем на движке у меня лишь наклейка с номером - в ГАИ меня бы послали лесом. А я, дурак, парился, что мне некуда засунуть аптечку и огнетушитель. Посмотрим, скоро ли получу номер.
В веломагазах позырь пневматические такие с пластиковой бутылкой в качестве ресивера. Я однажды на велике к мотокамрадам с такой подкатил, они от этого горна чуть байки не пороняли об асфальт.
Сигналы EcoBlast имеют максимальную мощность 120 дБ. Крепление - на руль, либо на флягодержатель или раму велосипеда. Мощность сигнала плавно регулируется - можно не пугать бабушек во дворе. Сигналы подкачиваются самым обыкновенным велонасосом, а одного "заряда" хватает примерно на 10 гудков с максимальной мощностью.
Сообщение отредактировал alexii - Jun 20 2009, 22:01
Права нужны категории А ТРАКТОРИСТА-МАШИНИСТА.Эти же подходят и для снегоходов.Если есть квадр,то в технадзоре предъявляете документы на квадр и сдаете экзамены и получаете права.Так было по крайней мере год назад.
Скажите, пожалуйста, если я правильно поняла, то авто-права ("В"-категория) на квадроцикл - не допустимы, нужны именно "А"-категории? Ни разу не видела квадроциклистов на трассе, все "шифруются" или из-за отсутствия номеров или ещё чего ? Хотелось бы услышать полную информацию, т.к. нужно ротвейлеров погонять, а это удобнее делать на "квадре", чем на скутере (не снесут, надеюсь ). И ещё один вопросик... чтобы сдать на "А" категорию (имея "В", например), есть какие-то нюансы, или для всех (новичков и нет в "В"-кат...) правила обучения/сдачи одинаковы? Спасибо всем откликнувшимся, Добрым людям .
Скажите, пожалуйста, если я правильно поняла, то авто-права ("В"-категория) на квадроцикл - не допустимы, нужны именно "А"-категории? Ни разу не видела квадроциклистов на трассе, все "шифруются" или из-за отсутствия номеров или ещё чего ? Хотелось бы услышать полную информацию, т.к. нужно ротвейлеров погонять, а это удобнее делать на "квадре", чем на скутере (не снесут, надеюсь ). И ещё один вопросик... чтобы сдать на "А" категорию (имея "В", например), есть какие-то нюансы, или для всех (новичков и нет в "В"-кат...) правила обучения/сдачи одинаковы? Спасибо всем откликнувшимся, Добрым людям .
Нужны права тракториста категории "А". Не путать с обычными водительскими. Трактора, спецтехника и прочие квадроциклы и снегоходы ставятся на учет не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре. Так что приходится спрятать подальше свои водительские права и идти делать все в технадзор.
Нужны права тракториста категории "А". Не путать с обычными водительскими. Трактора, спецтехника и прочие квадроциклы и снегоходы ставятся на учет не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре. Так что приходится спрятать подальше свои водительские права и идти делать все в технадзор.
Как всё запутанно... В Гостехнадзоре обучают вождению на квадриках???
--------------------
Скамейкер без стажа! Если не беру трубку - значит еду!!!
Как всё запутанно... В Гостехнадзоре обучают вождению на квадриках???
пока не спрашивал. даже не планировал. пока только озаботился номерами, чтобы по крайней мере было свидетельство о регистрации и не возить с собой договор купли-продажи для подтверждения права владения. везет тем, кто в деревне вырос - они на уроках труда вместо вытачивания всякой ерунды обучались вождению. и получили права тракториста.