Ну блин. Мы зеленые, не в теме. Нафига так набрасываться? Вооот.
Задумал я тут улучшайзинг - дальний свет одновременно с ближним не включается (вот урроды). Разобрал пластик, а там шланг от масляного бачка к воздушному фильтру (насколько я понял - это есть вентиляция "картера") - порван сцуко. Причем видно что терся об раму, но блин как-будто ножом резанули. Вот такие они официалы Пойду, еще чонить разберу завтра, надо же знать, на чем катаешьсо. Ладно, все 8 гранат с виду в порядке (хатя есть ли смазка внутрях - еще не смотрел).
Сообщение отредактировал Sc0ut - Jan 19 2009, 21:15
Так и задумано конструктивно. Или тот или другой гореть должен, как и почти на всех транспортных средствах.
У меня на мойшине не так - светит одновременно. А дальний, применительно к моему случаю - это фара-искатель на руле. Кагто некомфортно подсвечивать вперед, а под ногами ничо не видеть.
А с моими ходами подвесок вообще фиг поймёшь где ближний, а где дальний. То ближний в небо светит, передним колесом болтая в воздухе несется мотоцикл, то дальний светит перед носом, болтает задним. Нет в жызне щщастья!
А с моими ходами подвесок вообще фиг поймёшь где ближний, а где дальний. То ближний в небо светит, передним колесом болтая в воздухе несется мотоцикл, то дальний светит перед носом, болтает задним. Нет в жызне щщастья!
у меня ход - 21 см. это ты конечно правильно подметил, но дальний, в отличие от ближнего, у нас на руле - светит туда, куда руль крутанешь. это плюс. вот потому и задумался над такой несправедливостью
Сообщений: 4 204
Из: BRP Центр ЭКСТРИМ В грязи/снегу/воде!
Цитата(Sc0ut @ Jan 19 2009, 21:14)
Ну блин. Мы зеленые, не в теме. Нафига так набрасываться? Вооот.
Задумал я тут улучшайзинг - дальний свет одновременно с ближним не включается (вот урроды). Разобрал пластик, а там шланг от масляного бачка к воздушному фильтру (насколько я понял - это есть вентиляция "картера") - порван сцуко. Причем видно что терся об раму, но блин как-будто ножом резанули. Вот такие они официалы Пойду, еще чонить разберу завтра, надо же знать, на чем катаешьсо. Ладно, все 8 гранат с виду в порядке (хатя есть ли смазка внутрях - еще не смотрел).
Еще воздушный фильтр обязательно продуй.Туда подходит фильтр от мацаклета ЯВА.А то родной у официалов стоит 1300 рублей. :)Все точки бы прошприцевать,а то влага останется и ...раздует на холоде.Для шприцовки на Полярисе Х2 точек всего девять.По две точки на рычагах около каждого колеса и на крестовине(доступ справа сбоку,под порогами)Внимание!Может на каких то образцах быть точки на ступицах передних колес.У этих уже получится 11 точек.Я после каждых выходных покатушек шприцую Литолом(Мобил универсал)до тех пор,пока не выступит свежий литол.Шприц хороший приобрел в Юрате(производство Германия-GROZ)Не эабывайте перед шприцеванием почистить ТОтницу,иначе всю грязь загоните внутрь.Спасибо!
Желаю интересных поездок и тонну впечатлений!
Сообщение отредактировал Lubomir - Jan 20 2009, 10:19
Туда подходит фильтр от мацаклета ЯВА.А то родной у официалов стоит 1300 рублей.
Вот это зря. Во первых настоящий фильтр от Явы хрен найдешь сейчас. Во вторых за словом "подойдет" может скрываться щель в пару миллиметров и писец мотору. Правильный метод-выясняем партнамбер оригинального фильтра (в каталогах в инете или в счете на оплату у официала), потом покупаем этот оригинал в более дешевом месте типа exist.ru. А разбавлять американский джин чешским пивом, сделанным из непонятно какого солода в Китае нах надо.
Вот пожалуйста: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7080595&rnd=599525 в два раза дешевле, срок поставки месяц Номер только сам перепроверь, ибо я от балды взял там 500EFI 2007 года. Не забываем, что модельный год отличается от года выпуска. Ссылка на каталог Полярис и на множество других полезных каталогов для квадров, снегоходов и мотиков там же в разделе "Поиск по каталогу". PS Большой привет "официалам")))
Вот пожалуйста: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7080595&rnd=599525 в два раза дешевле, срок поставки месяц Номер только сам перепроверь, ибо я от балды взял там 500EFI 2007 года. Не забываем, что модельный год отличается от года выпуска. Ссылка на каталог Полярис и на множество других полезных каталогов для квадров, снегоходов и мотиков там же в разделе "Поиск по каталогу". PS Большой привет "официалам")))
Ага. Такая же мысль была. Будет время - моторное масло отыщу. Чота сумневаюсь я, что оно там супер-пупер эксклюзивное настолько, что нельзя использовать тот же кастрол, заливаемый в турбированные фольксвагены.
Sc0ut, продукция хранцузской фирмы "мотыль" (motul, хе-хе-хе) есть как в JS-Motors (магазин под гордой вывеской "Ямаха" в здании автопентхауза), так и у дяди Сержа. Тутошний участник _Stain_. А если сцепление сухое - вобще морочиться не обязательно, лить хороший качественный синт нужной вязкости.