Так есть ли в итоге в Чебоксарах нормальный шиномонтаж, где при смене колес мастера без напоминаний: - клеят наклейки на колеса (или хотя бы мелом пишут), какое колесо было передним, какое задним (правым/левым) - это же дело 5 секунд, а наклейки обычно идут в комплекте с мешками для колес. - закручивают гайки колес, наживляя их вручную и затягивая нужным моментом динамометрическим ключом прошедшип поверку, а не ударным гайковертом перетягивая шпильки и разбивая покрытие гаек котлрые потом ржавеют. - выставляют нужное давление в колесах при помощи повереного манометра (это же тоже быстро делается в условиях сервиса при помощи комрессора мощного), а не так что вместо рекомендованных 2,2 в колесе 2,7. - Напоминают клиенту о протяжке гаек через 100-200 км пробега или приглашают бесплатно (второй приезд уже включен в стоимость замену колес, тем более приедут не все) приехать протянуть - дел то на 3 минуты. - Имеют нормальную мойку колес с сушкой, а не пихают тебе сырые, ато и грязные колеса в б/у пакеты (да и то если попросить отдельно) неужели в наше время сложно заказать фирменные пакеты с символикой скажкм автосервиса? - На лапах подьемника имеют прорезиненное покрытие, чтобы не повреждать антикоррозийное покрытие на ребрах машины под домкрат, а то и вовсе ставя домкрат с бруском прямо под днище, а не под специальные места.
Или мои требования завышены донельзя? Я же много не прошу или я зажрался?
Сообщение отредактировал Atlet - Mar 27 2015, 09:04
Так есть ли в итоге в Чебоксарах нормальный шиномонтаж, где при смене колес мастера без напоминаний: - клеят наклейки на колеса (или хотя бы мелом пишут), какое колесо было передним, какое задним (правым/левым) - это же дело 5 секунд, а наклейки обычно идут в комплекте с мешками для колес. - закручивают гайки колес, наживляя их вручную и затягивая нужным моментом динамометрическим ключом прошедшип поверку, а не ударным гайковертом перетягивая шпильки и разбивая покрытие гаек котлрые потом ржавеют. - выставляют нужное давление в колесах при помощи повереного манометра (это же тоже быстро делается в условиях сервиса при помощи комрессора мощного), а не так что вместо рекомендованных 2,2 в колесе 2,7. - Напоминают клиенту о протяжке гаек через 100-200 км пробега или приглашают бесплатно (второй приезд уже включен в стоимость замену колес, тем более приедут не все) приехать протянуть - дел то на 3 минуты. - Имеют нормальную мойку колес с сушкой, а не пихают тебе сырые, ато и грязные колеса в б/у пакеты (да и то если попросить отдельно) неужели в наше время сложно заказать фирменные пакеты с символикой скажкм автосервиса? - На лапах подьемника имеют прорезиненное покрытие, чтобы не повреждать антикоррозийное покрытие на ребрах машины под домкрат, а то и вовсе ставя домкрат с бруском прямо под днище, а не под специальные места.
Или мои требования завышены донельзя? Я же много не прошу или я зажрался?
делайте всё сами
Сообщение отредактировал Penguinator - Mar 27 2015, 09:10
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Так есть ли в итоге в Чебоксарах нормальный шиномонтаж, где при смене колес мастера без напоминаний: - клеят наклейки на колеса (или хотя бы мелом пишут), какое колесо было передним, какое задним (правым/левым) - это же дело 5 секунд, а наклейки обычно идут в комплекте с мешками для колес. - закручивают гайки колес, наживляя их вручную и затягивая нужным моментом динамометрическим ключом прошедшип поверку, а не ударным гайковертом перетягивая шпильки и разбивая покрытие гаек котлрые потом ржавеют. - выставляют нужное давление в колесах при помощи повереного манометра (это же тоже быстро делается в условиях сервиса при помощи комрессора мощного), а не так что вместо рекомендованных 2,2 в колесе 2,7. - Напоминают клиенту о протяжке гаек через 100-200 км пробега или приглашают бесплатно (второй приезд уже включен в стоимость замену колес, тем более приедут не все) приехать протянуть - дел то на 3 минуты. - Имеют нормальную мойку колес с сушкой, а не пихают тебе сырые, ато и грязные колеса в б/у пакеты (да и то если попросить отдельно) неужели в наше время сложно заказать фирменные пакеты с символикой скажкм автосервиса? - На лапах подьемника имеют прорезиненное покрытие, чтобы не повреждать антикоррозийное покрытие на ребрах машины под домкрат, а то и вовсе ставя домкрат с бруском прямо под днище, а не под специальные места.
Или мои требования завышены донельзя? Я же много не прошу или я зажрался?
открывай уже свой шиномонтаж, тебе не будет конкурентов.
Во к такому выводу и прихожу, что хочешь сделать хорошо - делай сам. Но почему так? Люди же деньги платят, а им так работу делают, как будто одолжение делают.
Во к такому выводу и прихожу, что хочешь сделать хорошо - делай сам. Но почему так? Люди же деньги платят, а им так работу делают, как будто одолжение делают.
Во к такому выводу и прихожу, что хочешь сделать хорошо - делай сам. Но почему так? Люди же деньги платят, а им так работу делают, как будто одолжение делают.
Потоковый бизнес приносит больше доходов. Ты заработаешь меньше, делая работу качественно, чем они, делая на отъ..сь, но много.
Что делает нормальный сервис, который дорожит своей репутацией:
1. Говорит с клиентом и если косячокс действительно есть - исправляет. В моем случае - 5 минут и никаких затрат.
Все.
Что делает говно-сервис Вианор (<На этом месте должно быть грязное ругательство в их адрес>).
1. "А я могу сказать, что ты мне не говорил, что изношенные назад надо" (мастер) 2. "Я не подпишу вашу претензию, отправляйте заказным письмом" (человек на кассе) 3. "Я не дам вам телефон директора - это секретная информация" 4. "Я не дам вам юридический адрес компании. Посмотрите в уголке покупателя... Нету? Ну значит не должен быть!" 5. "Я директору передам - он позвонит" (Хрен там - никто не позвонил)
О чем я хочу сказать:
1. стоит шиномонтаж дороже, чем по городу. 2. за работу свою никаким образом не отвечают. Открутится колесо по выезду от них - ваши проблемы. 3. найти человека, за что-то отвечающего - проблема.
Я никого не отговариваю, но утверждаю - что контора гнилая! Вианор (Vianor) - говносервис! Узнал сам- расскажи друзьям. Еще и чеки не дают - а потом говорят "гиде ваш чек".
P.S. И гайки сразу пневмогайковертом накручивают - прощай резьба.
Печально, что нормальная с виду контора себя так ведёт. Падает качество обслуживания и это при такой конкуренции на этом рынке.
Был похожий случай с другой конторой там же не далеко, но делали развал-схождение. Тоже без чека. Впервый раз сделали плохо, во-второй сделали бесплатно после небольшого спора, но тоже плохо. В итоге сделал вообще в другом месте.
--------------------
[КАМаЗик] Есть подозрение,что автомобиль Ока - это коробка для сабвуфера. (с) 3D-сканирование 89026605899
Что делает нормальный сервис, который дорожит своей репутацией:
1. Говорит с клиентом и если косячокс действительно есть - исправляет. В моем случае - 5 минут и никаких затрат.
Все.
Что делает говно-сервис Вианор (<На этом месте должно быть грязное ругательство в их адрес>).
1. "А я могу сказать, что ты мне не говорил, что изношенные назад надо" (мастер) 2. "Я не подпишу вашу претензию, отправляйте заказным письмом" (человек на кассе) 3. "Я не дам вам телефон директора - это секретная информация" 4. "Я не дам вам юридический адрес компании. Посмотрите в уголке покупателя... Нету? Ну значит не должен быть!" 5. "Я директору передам - он позвонит" (Хрен там - никто не позвонил)
О чем я хочу сказать:
1. стоит шиномонтаж дороже, чем по городу. 2. за работу свою никаким образом не отвечают. Открутится колесо по выезду от них - ваши проблемы. 3. найти человека, за что-то отвечающего - проблема.
Я никого не отговариваю, но утверждаю - что контора гнилая! Вианор (Vianor) - говносервис! Узнал сам- расскажи друзьям. Еще и чеки не дают - а потом говорят "гиде ваш чек".
P.S. И гайки сразу пневмогайковертом накручивают - прощай резьба.
Адекватный Мастер резину посвежее без напоминаний клиента ставит на ведущие колеса. Ему не нужно объяснять, напоминать что нужно колеса устанавливать с учетом направления вращения колес. В конце-концов это азбука для шиномонтажника. И если Мастер где-то не доглядел и "накосячил", как правило, без разговоров устраняет свои косяки. Sergiogray сколько стоит у них перекидка колес, с балансировкой? Какой размер колеса?
Sergiogray сколько стоит у них перекидка колес, с балансировкой? Какой размер колеса?
16ые колеса. 1560 или 1540 отдал. не помню точно, чека то нет Это с мойкой колес, но после мытья колес они кидают снятую резину на грязный пол. То есть в машину ее кладешь все равно грязную и мокрую.
В итоге написал обращение в их головной московский офис, в роспотребнадзор. Надеюсь их научат быть адекватными. Надо еще в налоговую слить, что чеки не дают.
А пиарить я их буду в меру своих сил.
Расскажите друзьям, что в вианор ездить не надо!
Сообщение отредактировал Sergiogray - Mar 27 2015, 09:29
16ые колеса. 1560 или 1540 отдал. не помню точно, чека то нет Это с мойкой колес, но после мытья колес они кидают снятую резину на грязный пол. То есть в машину ее кладешь все равно грязную и мокрую.
Адекватный Мастер резину посвежее без напоминаний клиента ставит на ведущие колеса.
Подозреваю, что мастер просто ошибся приводом и подумал, что задний. Хотя я говорил, что вперед надо. Ну ошибся и ошибся, с кем не бывает то. Взяли бы да перекинули. Я ж заехал к ним, по нормальному сказал "давайте перекинем". Причем я и в первый раз колеса сам таскал, и тут бы помог - надо всего домкрат, гайковерт и участие с их стороны.
Но они стали возмущаться, "гиде чек", "а ты нам не говорил". Принес через 2 дня претензию - "а шли свою претензию сам знаешь куда".
То есть вопрос не в том, что колеса не так поставили. Хрен с ними - сам перекину при случае. Вопрос в отношении.
Вот купишь в этом вианоре диск, окажется бракованным.. и к кому?? там никто ни за что не отвечает. Хозяин - инкогнито.
Вианор (Vianor) - говносервис!
Сообщение отредактировал Sergiogray - Mar 27 2015, 09:39
И клиентов пара в день максимум. Больше вряд ли успеет обработать
Неужели? Разве то что я описал что хочу видеть в автосервисе занимает так много времени? Неужели сложно организовать централизованную стирку и снабдить мастеров сменной спецодеждой, а то в ином сервисе не поймешь - толи это бомжи зашли, то ли мастера. Неужели сложно нанять улыбающуюся девочку студентку на рецепшн, взамен жуликоватого, мрачноватого и хамоватого приемщика, норовящего содрать с тебя "оплату без чека" (чтобы себе в карман положить). Неужели сложно для клиентов поставить хоть скамеечку какую? А уж поверенный контрольный манометр (как контрольные весы в магазине) положить у входа совсем непосильная задача. А копеечные мешки для колес не давать клиенту или давать б/у грязные которые кто-то оставил - уж ни в какие ворота не лезет, вон в барделях и то бахилы выдают одноразовые бесплатно, даже если вы просто из интреса заглянули. А дать клиенту жетончик бесплатно (включенный в стоимость) на кофе/чай из автомата стоиомостью 10-15 рублей (себестоимостью рубля 3-4), пока он в зоне ожидания сидит (про вай-фай бесплатный молчу- это же капец как дорого) - это ж на кукурузер новый не хватит владельцу шиномонтажки.