Средний показатель закореннелого водителя такси ВОЯЖ судя по тому на чём он ездит из года в год выше чем у другого. Если свежие модели во многих компаниях редкость, то в Вояже уже нынче как правило.
Тут я в корне не согласен - против факта не попрешь, но перед ВОЯЖОМ стоит здоровенная и многолетняя кузнеца кадров!!! У меня друзья вместе со мной в 2000-2001 году в "СТОЛИЦЕ" начинали, в НОЧНОМ еще года 3-4 продолжали, в ПРЕСТИЖЕ, прежде чем купить хорошую машину и в ВОЯЖ!!! Таких основная масса ВОЯЖА! А закоренелые водители ВОЯЖА мне тоже оч. близко знакомы - как ездили на гнилых ВОЛГАХ, так на них же и остались - разница лишь в том, что погрязли все в кредитах и поновее ВОЛГИ взяли, которые уже опять побились и погнили!!! Есть и те кто действительно подсуетился - взял кредит и уже его отбил оставшись при хорошей иномарке, но это они бы сделали даже в БОНУСЕ, тут от людей и их целеустремленности больше зависит, чем от компании в которой они работают!!! Большинство ВОЯЖЕВЦЕВ - это бывшие........ (длинный список, писать неохота... ) Или новенькие - практически из неоткуда, взяли кредит, купили иномарку, думали - в сказку попали, но деваться некуда, платить надо - так и остались!!! Не все конечно - но 80% точно!!! Знаю, что есть закоренелые старички и машинешки приличные приобрели, правда старенькие, но оч. хорошие, только их так мало
--------------------
Только слабый человек - мордой в салат, а такие как я - мордой в десерт!!!
ещё нескромный вопрос, а что же у вас за машина такая, что мы Вас никак в ВОЯЖ то не допросимся. Видимо инфа оч. искажена....так как и в ВОЯЖ не так то просто нынче попасть, и никого у нас персонально никогда не приглашали . А Вас вот прямо замучили предложениями ?! Будьте скромнее....ну или правдивее, то что Вам друзья, работающие у нас возможно рекомендуют к ним присоединиться, это одно, а вот уже лет пять зовут в "Вояж" - говорят: У тебя такая машина!!!это уже другая песня, несоответствующая действительности. В течении пяти лет любая машина уже устарела бы.
Тут может я немного был не скромен, но уточню - в "ВОЯЖ" меня давно зовут люди, которые туда уходят или недавно ушли(мои дружки, товарищи или просто знакомые), но потом перестают, мало того, многие жалеют, что ушли в ВОЯЖ, многие говорят "шило - на мыло", но все говорят - дружбы и взаимовыручки там НЕТ, хоть два часа с канистрой стой - хрен кто капельку нальет - ЭТО НЕ ТЕОРЕМА - ЭТО АКСИОМА, не надо доказывать мне обратное, так сейчас к сожалению почти везде, мало где еще осталась таксистская дружба и взаимовыручка, как была раньше, разве только в маленьких компаниях - где все друг-друга знают, да и то между старичками!!! "У ТЕБЯ ТАКАЯ МАШИНА, ПОЧЕМУ В ВОЯЖ НЕ ИДЕШЬ???" - все время назойливо говорили свои же новички - свои коллеги, даже и не новички!!! Руководство ВОЯЖА естественно меня конечно не звало, ну я и не хотел! Да и машинка то у меня супер скромная, правда за пять -то лет, она у меня устареть не могла даже в принципе , ибо три их было!!! Ауди А6(правда в 45 кузове и совсем недолго, но конфетка!!!), ТОЙОТА АВЕНСИС(3-х летка, вааще супер - всем рекомендую - оч. хорошая машина 167 тыс.км ни одной гайки и ремня, одна замена передних тормозных колодок на 80 тыс.км и ВСЕ - продал всего на 20 тыс. дешевле, чем купил!!!), а сейчас я вааще почти чмо - опустился до новой ТОЙОТЫ КОРОЛЛЫ 2008г.в. Хотя как оказалось вполне приличная машинешка(более сказать не могу, ибо пробег всего пока 40 тыс. - рано!!!) - у вас такая одна ездит , темно-серая 535 или353 номер, точно не помню!!! Практически с Е на С!!! Неблагодарное это дело - таксомотор!!!
Сообщение отредактировал Maiak - Mar 3 2009, 07:37
--------------------
Только слабый человек - мордой в салат, а такие как я - мордой в десерт!!!
Кстати в "Европе" тож полно свежих иномарок, даже мерседес в 202 кузове 2000 года есть... Правда как я сам с водителем разговаривал, кризис заставил его пойти в такси, чес раньше занимался естественно не сказал. А вот на счет бегать из компании в компанию, на данный момент смысла нет, это точно. Но на счет +10 и отдаленка это не трюк никакой, сами посудите, от "Звездного" до "тракторного завода" это почти как в соседний район. А так от "Звездного" до "Сеспеля" 90 рублей. По району 50, хотя с Вами опять я согласен, маловато будет... На поддержание машины в нормальном состоянии в притык, а если вдруг что-то сломается, то приходиться на ремонт занимать, но это особенность старой машины, так как на новую пока денег нету, и банк в кредите отказал. Так вообще в такси полно людей, для которых эта работа дополнительная... И вот что я еще заметил, если кто-то где-то у нас сломался, то как правило помогают друг другу "старички" а новенькие вообще сидят тихо-тихо, и заказы дальше своего поля зрения (дома в радиусе 50 метров от места стоянки) вообще не берут Диспечер дает адресс "Гаражный проезд 5" а в ответ "ОЙ, я не знаю, там небыл, непоеду... Далеко", хотя сам около "Перекрестка" на пр. Мира стоит. Даже в карту леняться посмотреть, не говоря уже про богданку и южный частный сектор. Но я думаю это проблемма не только "Европы" но и остальных такси тож... Вот
дружбы и взаимовыручки там НЕТ, хоть два часа с канистрой стой - хрен кто капельку нальет
о такси ВОЯЖ складывается мнение, что люди в огромном коллективе просто четко и слаженно работают, не ностальгируя по каким-то "муси-пуси" из методов работы прошлых лет. Слаженность и взаимовыручка хороша в любом коллективе, но сильно сомневаюсь, что хоть одна компания в условиях нормальной работы живёт как комунна или большая семья, общаясь со многими таксистами прихожу к выводу, что такое "братство" существует лишь между "старичками-ветеранами" в любой компании.
Сообщение отредактировал NO LIMITED - Mar 7 2009, 15:02
о такси ВОЯЖ складывается мнение, что люди в огромном коллективе просто четко и слаженно работают, не ностальгируя по каким-то "муси-пуси" из методов работы прошлых лет. Слаженность и взаимовыручка хороша в любом коллективе, но сильно сомневаюсь, что хоть одна компания в условиях нормальной работы живёт как комунна или большая семья, общаясь со многими таксистами прихожу к выводу, что такое "братство" существует лишь между "старичками-ветеранами" в любой компании.
+1 так и есть, так же выручают, так же подьезжают, вопреки рассуждениям некоторых. Народу просто много больше, конечно клановость определённая и существует....Но сплочённости хватает, за мизерным исклучением гнилушников-тихушников, которых периодически вставляют за дверь...
ЗЫ: ой, смотрю мы чего то "европейскую тему" зафлудили , запиарили их совсем - давайте уж про Вояж на Вояже
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Mar 10 2009, 10:04
"Срубают" цены другие компании, да и было такое мнение, что работают чуть ли не в убыток, "кризис"(как меня достало это слово, вы бы знали ). А почему бы не попробовать уйти из такси? Попробовать себя в другой сфере. Будите получать, ну скажем 10 в месяц, а то и больше. Так зато машину "не гробите", расходы на з/ч убавятся, т.к поменьше ездить будите. Ну или в торговые представители податься, если на машине. Или всё таки считаете что такси более выгодный вариант? Понимаю что можно день простоять и срубить 100руб, а в другой день уехать "на дальняк", но всёже.