Имел неосторожность вызвать сегодня грузотакси. Диспетчер обещала, что машина будет через 15 минут. Выхожу через 15 мин. встречать - ее нет. Через 30 минут ожидания звоню: "где такси?" "Он только что освободился, едет с НЧК. будет через15 минут". Жду еще 20 минут. Звоню: "Он че-то задержался, кто-то его остановил, но вот он щас подъедет минут через 7" на мой вопрос "А какого Х*** я жду 40 минут, на улице не май месяц " ответили:"Ну вы водителю предъявите!". Через 10 минут подъехал, я ему говорю: "ты че так долго?" ответ: " Я диспетчеру сказал, что пока занят, как освобожусь подъеду, если хотят, пусть ждут, если нет, пусть другую машину ищут." В итоге вместо 15 минут -1час моего простоя и некоторое кол-во денег, потраченое на оплату сотовой связи на разговоры с диспетчером! Есть оплата за простой такси. Я педлагаю ввести оплату за простой "клиента", кто будет оплачивать, водитель или диспетчер, мне все равно, лишь бы услуга была оказана качественно и в ОБЕЩАННЫЙ срок.
--------------------
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме! Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Набирают там всегда... наличие рации тока и все! А диспечера там реал хорошие, всегда помогут чем смогут!)
sem@nd, редкие случаи такие, где гарантия того что позвонив в другое такси такого бы не случилось, работают везде люди а не роботы, непредвиденных случаев тож хватает... сам попадал.. то гайцы тормознут, то пробняк на ровном месте...
Сообщение отредактировал Electric - Jan 4 2009, 02:12
Имел неосторожность вызвать сегодня грузотакси. Диспетчер обещала, что машина будет через 15 минут. Выхожу через 15 мин. встречать - ее нет. Через 30 минут ожидания звоню: "где такси?" "Он только что освободился, едет с НЧК. будет через15 минут". Жду еще 20 минут. Звоню: "Он че-то задержался, кто-то его остановил, но вот он щас подъедет минут через 7" на мой вопрос "А какого Х*** я жду 40 минут, на улице не май месяц " ответили:"Ну вы водителю предъявите!". Через 10 минут подъехал, я ему говорю: "ты че так долго?" ответ: " Я диспетчеру сказал, что пока занят, как освобожусь подъеду, если хотят, пусть ждут, если нет, пусть другую машину ищут." В итоге вместо 15 минут -1час моего простоя и некоторое кол-во денег, потраченое на оплату сотовой связи на разговоры с диспетчером! Есть оплата за простой такси. Я педлагаю ввести оплату за простой "клиента", кто будет оплачивать, водитель или диспетчер, мне все равно, лишь бы услуга была оказана качественно и в ОБЕЩАННЫЙ срок.
месяца 2 назад надо было диван перевезти. обзвонился во все такси. машина была только в европе. приехала газель в обещанные 10 минут. всяко бывает на дороге.
Имел неосторожность вызвать сегодня грузотакси. Диспетчер обещала, что машина будет через 15 минут. Выхожу через 15 мин. встречать - ее нет. Через 30 минут ожидания звоню: "где такси?" "Он только что освободился, едет с НЧК. будет через15 минут". Жду еще 20 минут. Звоню: "Он че-то задержался, кто-то его остановил, но вот он щас подъедет минут через 7" на мой вопрос "А какого Х*** я жду 40 минут, на улице не май месяц " ответили:"Ну вы водителю предъявите!". Через 10 минут подъехал, я ему говорю: "ты че так долго?" ответ: " Я диспетчеру сказал, что пока занят, как освобожусь подъеду, если хотят, пусть ждут, если нет, пусть другую машину ищут." В итоге вместо 15 минут -1час моего простоя и некоторое кол-во денег, потраченое на оплату сотовой связи на разговоры с диспетчером! Есть оплата за простой такси. Я педлагаю ввести оплату за простой "клиента", кто будет оплачивать, водитель или диспетчер, мне все равно, лишь бы услуга была оказана качественно и в ОБЕЩАННЫЙ срок.
САМ РАБОТАЮ ЕВРОПЕ ГРУЗОТАКСИ. А ВЫ СЧАСТЛИВЫЙ ---ЗА 1ЧАС ДОЖДАЛИСЬ. ПРИМЕРНО ТАК МЫ ЕДЕМ КОГДА КЛИЕНТ ПРОСИТ ПОДЕЗЖАТЬ ЗАДНИМ ХОДОМ. А ЕСЛИ СЕРЁЗНО ТО ВРЕМЯ ПОДАЧИ ГРУЗОВИКА 10-15МИНУТ ДНЁМ КОГДА ДВИЖЕНИЕ ПЛОТНОЕ.
Всех клиентов такси "Европа" администрация поздравляет с Днем Влюбленных и с Настоящим Мужским днем 23 февраля и сообщает что в эти праздники всем клиентам предусмотрены скидки... А постоянным клиентам подарки Звоните...
Всех клиентов такси "Европа" администрация поздравляет с Днем Влюбленных и с Настоящим Мужским днем 23 февраля и сообщает что в эти праздники всем клиентам предусмотрены скидки... А постоянным клиентам подарки Звоните...
Спасибо за поздравление! Конкретизируйте пожалуйста, какие скидки? И что за подарки?
--------------------
Требуется ДИСПЕТЧЕР такси. 54-54-54. www.nochnoe.ru - такси, которое не прячется ни днём, ни ночью.