Хуясе не хуясе!!! а вот вспомнил, что удивлен ???? есть еще порох в пороховницах!!!! И до куя !!) на все 200 лет хватит!!! Европа сейчас отстой!!! Мое мнение- никого не хотел обидеть !! А если то увыыы!!!!!!
Хуясе не хуясе!!! а вот вспомнил, что удивлен ???? есть еще порох в пороховницах!!!! И до куя !!) на все 200 лет хватит!!! Европа сейчас отстой!!! Мое мнение- никого не хотел обидеть !! А если то увыыы!!!!!!
Хуясе не хуясе!!! а вот вспомнил, что удивлен ???? есть еще порох в пороховницах!!!! И до куя !!) на все 200 лет хватит!!! Европа сейчас отстой!!! Мое мнение- никого не хотел обидеть !! А если то увыыы!!!!!!
Как правило присылается номер и цвет машины смской, но не всегда же вызываешь с мобильного. другое дело, если б водитель запрашивал "с какой квартиры вызывали, или с какого номер, или на чье имя". была такая практика, не прижилась. жаль! фактически это раздражает только пока сам не попадаешь в ситуацию, когда тебе нужна оперативность,и твое таксо уводят из под носа. Да, зачастую народ у нас дикий, по херу кого , куда, от куда, везти, в чью машину садиться, вызывал-не вызывал - плевать! Утром, все машины в определенном районе скапливаются. Вечером такая же ситуация. В общем, проблема есть, и решать эту проблему как-то надо.
Dinh, всё это понятно, но есть одно но... *Со стороны клиента, заказывающего, сейчас картина*... Вышел/вышла... у подъезда машина... такси, что бы не уехать?! Ехать то надо, даже если она(машина) не ваша.... зато поехали. К кому по большому счету претензии, к водителю, к которому клиенты подошли аль к к клиенту, которому позарез надо сейчас уехать? Бывают накладки.... быстрее выходите ггг
07.02 опаздывали на поезд, имели неосторожность вызвать данное такси (в виду того, что ранее эта служба отличалась надежностью и не подводила). Как обычно, сообщили, что машина подъедет в течении 7 минут. Когда поступил звонок "выходите, машина ждет" : спустились, машины не обнаружилось. При неоднократной попытке выяснить "где же такси" диспетчера отвечали : "сейчас выясним и перезвоним", дальнейших ответных действий не следовало (никто так и не перезвонил). После 15 минут ожиданий у подъезда, выяснилось, что водитель где-то забрал других клиентов. Диспетчера пообещали прислать новую машину через 7 минут. Здесь следует сделать отступление: на улице, в это время была температура почти - 30, с северным ветром, и дом располагается в районе "Волжский 3", что подразумевает сильные ветра с Волги (при учете , что одеты были под "московские 0 градусов"). Итог: Прождали у подъезда около 20 минут, замерзли, были вынуждены воспользоваться услугами частников и догонять поезд в Канаше. Спасибо, дорогая Европа, что "любите нас, и всегда рядом"!!!
Ситуация разрешена! Спасибо, руководству,что следите за ситуаций. Желаю и в дальнейшем реагировать на отзывы, и контролировать работу своих водителей, не спуская "на тормозах".
Негатив можно написать про любую контору. Учитывая то, что основная масса таксистов одна и та же. Работают ребята сразу на несколько контор, так как тарифы ниже плинтуса. Так-что за такие бабки, что работают наши ребята в такси, я думаю грех возмущаться. Посмотрите сколько стоит бензин и еда в магазине.
Негатив можно написать про любую контору. Учитывая то, что основная масса таксистов одна и та же. Работают ребята сразу на несколько контор, так как тарифы ниже плинтуса. Так-что за такие бабки, что работают наши ребята в такси, я думаю грех возмущаться. Посмотрите сколько стоит бензин и еда в магазине.
Так то оно так.((( А "не хорошие конторы" - так это те, чьи телефоны "на заборах написаны", и кто цены сбивает. Но это наверно не про Вас;-) . Приветствовать же работу на сторонние конторы, думаю все же себе во вред.