не ждать самим когда вам перезвонят, если вы торопитесь.
Цитата(Dinh @ Feb 10 2014, 15:46)
Однако, как правило, диспетчера звонят, когда машина уже у подъезда в ожидании.
ну так и вам позвонили. если за это время получилась накладка и вы вышли а машины нет (скорее всего был вывоз к тому же подъезду, без номера квартиры), зачем стоять и ожидать что то? тем более 15 минут?
наверно потому что спрашиваю адрес с которого был заказ?
ну и как проверить адрес, если я допустим номер квартиры не называю. и сосед допустим не называет. и так сложилось что позвонили в одно и то же время и вызвали к такому то подъезду? С вызовами к кафе/детским садам/больницам как быть? Кодовое слово называть?? Ну случился форс-мажор, бывает) Чо теперь на такси не ездить?
Крик души так сказать Ну не честно с Лебедева до Тракторостроителей в район Ленты(из камчатки на камчатку) за 140...блин,душа кричит Клиентов абсолютно не виню Заказ с Европы...весь город выходит проехать...вот он минус разделения тарифов по-районам
Сообщение отредактировал ZaRulem - Feb 10 2014, 18:35
--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните. Обочник - удачи в кювете
07.02 опаздывали на поезд, имели неосторожность вызвать данное такси (в виду того, что ранее эта служба отличалась надежностью и не подводила). Как обычно, сообщили, что машина подъедет в течении 7 минут. Когда поступил звонок "выходите, машина ждет" : спустились, машины не обнаружилось. При неоднократной попытке выяснить "где же такси" диспетчера отвечали : "сейчас выясним и перезвоним", дальнейших ответных действий не следовало (никто так и не перезвонил). После 15 минут ожиданий у подъезда, выяснилось, что водитель где-то забрал других клиентов. Диспетчера пообещали прислать новую машину через 7 минут. Здесь следует сделать отступление: на улице, в это время была температура почти - 30, с северным ветром, и дом располагается в районе "Волжский 3", что подразумевает сильные ветра с Волги (при учете , что одеты были под "московские 0 градусов"). Итог: Прождали у подъезда около 20 минут, замерзли, были вынуждены воспользоваться услугами частников и догонять поезд в Канаше. Спасибо, дорогая Европа, что "любите нас, и всегда рядом"!!!
В следующий раз вызовите два разных такси????!!!!! не надейтесь на диспетчеров !!!
Для полноты картины укажите пожалуйста время заказа ,адрес подачи такси и желательно номер телефона с которого осуществлялась заявка(Можно мне в "личку").Уверяю Вас- руководство компании читает сей форум и реагирует на подобные странички негатива. Обладая всеми необходимыми техническими средствами прослушают,просмотрят,разберут по косточкам указанную заявку и свяжутся с Вами.
не ждать самим когда вам перезвонят, если вы торопитесь. ну так и вам позвонили. если за это время получилась накладка и вы вышли а машины нет (скорее всего был вывоз к тому же подъезду, без номера квартиры), зачем стоять и ожидать что то? тем более 15 минут?
ну так, звонили ж... через каждые минуты 3. диспетчера обещают уточнить где машина, и перезвонить. повторюсь, такого за "европой" ранее не наблюдалось, и посему стало откровением, что повлекло вплеск негодования. х*ёвый сервис, что тут можно еще сказать?! видимо, действительно, нужно вызывать 2-3 машины, и уезжать на той, что первой приедет.
Для полноты картины укажите пожалуйста время заказа ,адрес подачи такси и желательно номер телефона с которого осуществлялась заявка(Можно мне в "личку").Уверяю Вас- руководство компании читает сей форум и реагирует на подобные странички негатива. Обладая всеми необходимыми техническими средствами прослушают,просмотрят,разберут по косточкам указанную заявку и свяжутся с Вами.
Отчего ж не прислать-то? пришлем! Будем рады за внятные разъяснения!
Для полноты картины укажите пожалуйста время заказа ,адрес подачи такси и желательно номер телефона с которого осуществлялась заявка(Можно мне в "личку").Уверяю Вас- руководство компании читает сей форум и реагирует на подобные странички негатива. Обладая всеми необходимыми техническими средствами прослушают,просмотрят,разберут по косточкам указанную заявку и свяжутся с Вами.
Александр Анатольевич, давно пора уже было зарегистрироваться на форуме!!! Welcome!
ну так, звонили ж... через каждые минуты 3. диспетчера обещают уточнить где машина, и перезвонить. повторюсь, такого за "европой" ранее не наблюдалось, и посему стало откровением, что повлекло вплеск негодования. х*ёвый сервис, что тут можно еще сказать?! видимо, действительно, нужно вызывать 2-3 машины, и уезжать на той, что первой приедет.
Причина может в том, что европейские таксисты одновременно работают на несколько сторонних контор. Стоит таксист в очереди по данным диспечера, последний присылает таксеру ваш заказ и, опа, заказ таксером не принимается, нет его уже оказывается, взял заказ в другой конторе(например). Руководство европы же никак не препятствует совместительству. Случаи же, когда забирают не того клиента, крайне редки и бывают только у таксистов раздолбаев, кои видать встречаются и в европе, не могут вкурить где их клиент, где не их, или не хотят, везут кого и ладно, лишь бы подороже заказ. Но это уж вопрос кадровой политики Европы.
43, 22, 28, 34, 45 все Европа. Конечно старые клиенты этих контор не теряются, но в перспективе наверно надо сократить, оставив комфорт-бизнес и эконом, чтобы не было описанного выше случая, и работалось бы проще, переставляться и прочее не надо будет.