Меня устраивала работа такси полностью, пока вчера (02.06.2012 )из-за безобразной работы 'Европы', я чуть не опоздал на поезд..! Мы позвонили и вызвали такси в 16:35, они обещали машину через десять минут, но машины мы не дождались и нам пришлось перезванивать (ранее они сами оповещали СМС)и просить объяснений..!Диспетчер извинился и обещал прислать другую машину, но и ее мы не дождались..! После долгих перезвонов и нервотрёпки, мы наконец увидели машину, которая подъехала к 17;15!!!
А все потому что набрали .... по объявлению! Без опыта,мало того даже без представления о работе...В очереди только и видно что сосатель за сосателем. Ни сами толком работать не могут , ни другим не дают
Не найти такое такси о котором говорили бы только хорошее.... у хозяина Европы 4 конторы такси, помимо самой Европы еще Лидер, Престиж и Алло такси... так что машины мне кажется всяко имеются...
не знаю ситуации на рынке такси , но неужели такая слабая конкуренция, что ваши таксисты позволяют себе называть двойные цены, или может у вас новогодние цены действуют с 28 декабря? Возможно это вина новогоднего ажиотажа, но насколько надо быть презер....вом, чтобы с Гладкова до НЮР назначить цену в 300рублей среди бела дня(15 :20). Надеюсь, что таких водителей , как на Рено Меган 992 или292(не помню точно) единицы
всё в цвет, только в само такси не дозвонился , как и в десяток аналогичных контор(без преувеличения) ,а таксист с "катюши" за 150 довёз и без вызова- огромное ему спасибо
всё в цвет, только в само такси не дозвонился , как и в десяток аналогичных контор(без преувеличения) ,а таксист с "катюши" за 150 довёз и без вызова- огромное ему спасибо
Раньше было хорошее такси, в основном хороший автоваз и большинство приличные иномарки. Сейчас же, судя по их машинам с их шашками-люстрами, ездят больше тазики и старые иномарки, хозяину конторы видимо наплевать, что Европа теряет статус иномарочной компании(судя по из машинам с шашками). Видимо за хорошей машиной придется обращаться в Вояж. А за нормальные деньги хочется ехать на хорошей машине(в дешевые конторы никогда не обращался).
Раньше было хорошее такси, в основном хороший автоваз и большинство приличные иномарки. Сейчас же, судя по их машинам с их шашками-люстрами, ездят больше тазики и старые иномарки, хозяину конторы видимо наплевать, что Европа теряет статус иномарочной компании(судя по из машинам с шашками). Видимо за хорошей машиной придется обращаться в Вояж. А за нормальные деньги хочется ехать на хорошей машине(в дешевые конторы никогда не обращался).
Ну,точно оборзели,везде цена на гсм растут,да и вообще цены,а эти барыги цены снижают на перевозки,да еще иномарки не хотят работать.Вот бы вам туда пойти со своей иномаркой новой,красивой и помытой, да?Вы бы там точно мастер-класс показали бы.От себя тут был один такой,рассказывал как он о клиентах заботился,ну там чистый воздух в салон,через фильтр,там летом специально включал кондиционер,только почему-то теперь он не работает,и сменил профессию,видимо это стало настолько выгодно,что он не смог стерпеть своей доброты и заботы.Но у вас все впереди,и мы надеемся на вас,вы то уж точно спасете эту компанию своей новой иномаркой,за 80 по району.
Сообщение отредактировал sporky - Apr 21 2013, 08:39
Раньше было хорошее такси, в основном хороший автоваз и большинство приличные иномарки. Сейчас же, судя по их машинам с их шашками-люстрами, ездят больше тазики и старые иномарки, хозяину конторы видимо наплевать, что Европа теряет статус иномарочной компании(судя по из машинам с шашками). Видимо за хорошей машиной придется обращаться в Вояж. А за нормальные деньги хочется ехать на хорошей машине(в дешевые конторы никогда не обращался).
Ты сам в такси попробуй поработать на своей иномарке, через 2-3 года останешься и без штанов и без своей иномарки при таких копеечных тарифах, когда твоя машина в день будет проезжать по 200 км, в месяц по 4-5 тыс км. Глядишь через 2 -3 года то же на тазик пересядешь , самый оптимальный авто для такси.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Встречается еще категория клиентов, которая не падка на дешевые тарифы. Для Чебов нормуль 100-150-200, но машины должны быть хорошие. Повальное снижение цен не есть хорошо. Даже Вест не едет по тем ценам, что установили другие старые компании. А при таких ценах, как сейчас, конечно не резон ездить в такси на хороших машиных.
Интересно, остались ли в такси ипэшники? Или в нынишних условиях: низкие цены, большие налоги и куча нелегалов на улицах и в конторах(по 100-150 машин на линии) иметь ИП явно не умно? А если у конторы не будет официальных машин(лицензированных), то как она будет существовать в рамках закона о такси?
Интересно, остались ли в такси ипэшники? Или в нынишних условиях: низкие цены, большие налоги и куча нелегалов на улицах и в конторах(по 100-150 машин на линии) иметь ИП явно не умно? А если у конторы не будет официальных машин(лицензированных), то как она будет существовать в рамках закона о такси?
Я уже сразу же после нового года закрыл,от греха подальше.Думаю не я один.Вообще считаю себя идиотом,что вообще его открыл,говорили мне,раз свяжешься с гос-ом,должен останешься.Не знаю,зачем снова поверил,дураков в россии много,очередной раз убедился на себе А на счет закона о такси,вы слишком много телевизоров смотрите,какой закон,что за детский лепет,рынок не такой прибыльный,сюда власть за деньгами редко заглядывает,особенно у нас в чувашляндии,так что всем все-равно.Вы приезжий? Просто любопытно такое слышать,у нас про власть и законы.Говоря "у нас",я имею ввиду нашу родную деревню,милое чувашское болотце.
Сообщение отредактировал sporky - Apr 21 2013, 20:25
Ты сам в такси попробуй поработать на своей иномарке, через 2-3 года останешься и без штанов и без своей иномарки при таких копеечных тарифах, когда твоя машина в день будет проезжать по 200 км, в месяц по 4-5 тыс км. Глядишь через 2 -3 года то же на тазик пересядешь , самый оптимальный авто для такси.
Мне кажется, что при нынешнем колличестве машин в конторе и отсутствии приоретета по стравнению с "тазами" тупо будешь стоять в очереди 20-ым, дожидаясь 80-ти рублевого заказа. А потом плюнешь на работу в такси вообще.
Ну,точно оборзели,везде цена на гсм растут,да и вообще цены,а эти барыги цены снижают на перевозки,да еще иномарки не хотят работать.Вот бы вам туда пойти со своей иномаркой новой,красивой и помытой, да?Вы бы там точно мастер-класс показали бы.От себя тут был один такой,рассказывал как он о клиентах заботился,ну там чистый воздух в салон,через фильтр,там летом специально включал кондиционер,только почему-то теперь он не работает,и сменил профессию,видимо это стало настолько выгодно,что он не смог стерпеть своей доброты и заботы.Но у вас все впереди,и мы надеемся на вас,вы то уж точно спасете эту компанию своей новой иномаркой,за 80 по району.
Сказ был о том, что некогда престижная компания уровнялась по уровню машин с обычными, где ездит в основном автоваз и старые иномарки. Но это больше вопрос политики руководства компании. Для хороших машин должны быть и хорошие условия работы, а их наверно нет. Вот и пересаживаются люди на тазы либо уходят. Ездить на иномарке по 80 руб еще и стоя в очереди как все не вариант.