Ну про болото,вы зря!!!И про все остальное тоже:тут нет как в Вояже-штрафов за все и просто так,нет как в Чебоксарском-тебя люблю и заказ тебе,а тот обойдется!И,главное,клиент прав во все-если конечно не дурак!!!И машины хорошие,а то в 058 рядом стоять опасно,вдруг дверь на ногу упадет!!!
Ну про болото,вы зря!!!И про все остальное тоже:тут нет как в Вояже-штрафов за все и просто так,нет как в Чебоксарском-тебя люблю и заказ тебе,а тот обойдется!И,главное,клиент прав во все-если конечно не дурак!!!И машины хорошие,а то в 058 рядом стоять опасно,вдруг дверь на ногу упадет!!!
да конечно нет там штрафов. Графика нет, а штрафы такие же.
На сегодняшний день, работа в такси. переместилась из разряда прибыльной, в разряд подработки. Если сравнивать тарифы 3-х летней давности с ценами на бензин и ценами на автомобили и автозапчасти, то становится очевидным, что чистая прибыль снизилась в разы. Ситуация накалена почти до предела и ни одна из Чебоксарских контор, даже самых "крутых", не отваживается на повышение тарифов до уровня 2008 года (в процентном отношении). Единственное, выигрывает клиент. Кроме того, слышал, что в нескольких конторах происходили "бунты" водителей. По моему, даже в той же 058. А если вы пообщаетесь с водителями, то узнаете, что некоторые ГАЗелисты, работают с москвичами напрямую и соответственно по московским тарифам.
Сообщение отредактировал гильотин - Dec 10 2011, 10:00
Уважаемая администрация такси европа.Я понимаю,вы хотите поднять СВОИ компании по предоставлению услуг связи,но не как не таксомоторные компании.Вам до них далеко,Гораздо дальше,чем вы думаете.Почему водители должны брать заказы с других компаний.Это не одно и то же.ИМХО это сугубо добровольное дело.Привыкши не считать ся ни с кем и ни с чем,вы упускаете другое.Что будет в 2012 году.Как вы говорили,все останется,а штрафовать будут водителей.Монополизация рынка такси будет однозначно,и правила игры будут уже не в вашу пользу.Думаете все побегут открывать ЧП.Я не уверен.Вам остается нервно курить в стороне.Насчет диспетчеров.Вы на самом деле дали установку им штрафовать,вешать заказы,либо вы настолько глухи и слепы,а может и не хотите видеть.Делая упор на своих диспетчеров,совершаете ошибку.Практика показывает,без них обойтись можно.Попробуйте без водителей.Забавно за этим будет понаблюдать. Кстати не знаете,почему-это непотопляемый вояж кинул клич-набираем водителей?Меняйте политику,не забывайте участь былого Лидера.Вкладываться в ЧП,что бы потом собирать сотни и полтинники,Это смешно.И еще падать всегда больнее.
Сообщение отредактировал D.I.V - Dec 20 2011, 14:44
evgen_75, что верно то верно. Заблокировали меня на 3 часа я ушел в другую компанию. а диспетчара пусть разок с клиентом доедут то точки назначения и вот тогда уж точно поймут что это такое
--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы
Да вроде не убегали никуда,стали поднимать престиж.Так это лучше для водителей Европы,мерсы там нах... не нужны,только очередь боломутили.
от престижа на них только шашки, заказы всё равно с европы получают. Видел пару мерсов, которые поработав в вояже ушли в европу, сегодня они снова в вояже