Еще раз подниму тему. Долго выбираю машину с полным приводом. Весь 2012 год копил на дастер, но потом передумал. Хотел Амарок, но надо влезать в долги, да и денег таких жалко. Хотел Тигуан, тоже денег жалко. На данный момент остановился на SX4 полный привод, максималка, и с машиной буду и денег на жизнь останется. Стоит покупать или нет, какие отзывы? Купить новую или годовалую с пробегом до 10 тыс?
Еще раз подниму тему. Долго выбираю машину с полным приводом. Вес 2012 год копил на дастер, но потом передумал. Хотел Амарок, но надо влезать в долги, да и денег таких жалко. Хотел Тигуан, тоже денег жалко. На данный момент остановился на SX4 полный привод, максималка, и с машиной буду и денег на жизнь останется. Стоит покупать или нет, какие отзывы? Купить новую или годовалую с пробегом до 10 тыс?
Странные предпочтения у Вас, для начала определитесь зачем Вам машина и так ли важно иметь абревиатуру 4х4?
--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)
Еще раз подниму тему. Долго выбираю машину с полным приводом. Вес 2012 год копил на дастер, но потом передумал. Хотел Амарок, но надо влезать в долги, да и денег таких жалко. Хотел Тигуан, тоже денег жалко. На данный момент остановился на SX4 полный привод, максималка, и с машиной буду и денег на жизнь останется. Стоит покупать или нет, какие отзывы? Купить новую или годовалую с пробегом до 10 тыс?
Раз нравится - покупайте, не пожалеете, отзывы смотрите на профильном форуме. По цене между новой и годовалой не должно быть большой разницы, иначе б/у явно после ремонта. 4х4 очень пригодится особенно зимой да и дорожный просвет у полного привода больше чем у моно привода.
Странные предпочтения у Вас, для начала определитесь зачем Вам машина и так ли важно иметь абревиатуру 4х4?
Машина для работы, много приходится ездить по грунтовке (по деревням), машину за милион жалко для таких целей. Расход бензина тоже важен. Предыдущая машина была priora хетчбек, всем устраивала. Там где хотел, проезжал, там где не проехать, пешком проходил.
расход не самый маленький у SX4, у меня на механике с передним приводом 8-8,5л летом и 10л зимой. На автомате расход на литр больше во всех режимах. Плюс ТО у полного привода дороже (у официалов).
Вообще, авто не семейное, скорее, для молодой подвижной пары. Подвеска скорее жесткая (не рекомендую держать давление в шинах выше 2,0). На ручке динамика приятная, на автомате в городе тоже, за городом - похуже, автомат 4-хступенчатый.
В максимуме, наверное, за эти деньги большего фарша не найти для компакт-кроссоверов. Правда, нет ДВД, а есть 6-тидисковый CD-чейнджер. Ну и USB тоже нет.
Будете заказывать допы - выясняйте все до последней буквы. Марки, модели, и сразу оговаривайте цены, скидки, подарки (особенно если за нал). Договор тоже лучше внимательно читать, у местного официала там есть занятные пункты про договорную неустойку. Аналогично со сроками поставки - внимательно.
В целом, если не смущает, что через несколько месяцев в продаже появится обновленный SX4 - берите, адекватное за свои деньги авто.
P.S. прочел про проселочные дороги... на мой взгляд, подвеска SX4 не для грунтовок - всю душу вытрясет. Для грунтовок лучше Дастер с его логановской всеядной подвеской.
Сообщение отредактировал LittleWing - May 30 2013, 07:54
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Машина для работы, много приходится ездить по грунтовке (по деревням), машину за милион жалко для таких целей. Расход бензина тоже важен. Предыдущая машина была priora хетчбек, всем устраивала. Там где хотел, проезжал, там где не проехать, пешком проходил.
Для таких целей точно дастер был бы в самый раз, клирес большой, багажник огромный, полный привод какой никакой присудствует, подвеска мягче, стоимость меньше миллиона и расход бензина умеренный. Даже если возьмете SX4 4x4 всё же следует придерживаться
Цитата
Там где хотел, проезжал, там где не проехать, пешком проходил
и не стоит надеятся на полный привод кроссовера.
--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)
расход не самый маленький у SX4, у меня на механике с передним приводом 8-8,5л летом и 10л зимой. На автомате расход на литр больше во всех режимах. Плюс ТО у полного привода дороже (у официалов).
расход от манеры езды зависит, жена ездит у нее 7-7.5л , а если я за рулем - на литр больше, зимой выше 10 л не поднимался , считаю для сексика 4х4 вполне нормальный расход.
Цитата
Вообще, авто не семейное, скорее, для молодой подвижной пары. Подвеска скорее жесткая (не рекомендую держать давление в шинах выше 2,0). На ручке динамика приятная, на автомате в городе тоже, за городом - похуже, автомат 4-хступенчатый.
Ездим 2-ое взрослых спереди, 2-ое детей сзади вполне нормально для семьи. Подвеска жесткая, но в этом и плюсы есть - на поворотах не кренится да и пробить её трудно.
Цитата
Правда, нет ДВД, а есть 6-тидисковый CD-чейнджер. Ну и USB тоже нет.
себе сразу заменил штатное ГУ на 2DIN Pioneer c USB, SD, BT и подключением камеры заднего вида, динамики в дверях лучше сразу поменять на нормальные, штатные-китайский мусор.
Цитата
Будете заказывать допы - выясняйте все до последней буквы. Марки, модели, и сразу оговаривайте цены, скидки, подарки (особенно если за нал). Договор тоже лучше внимательно читать, у местного официала там есть занятные пункты про договорную неустойку. Аналогично со сроками поставки - внимательно.
Допы у официалов лучше не брать, купить самому защиту, коврики, брызговики дешевле будет. Про договор все верно, была у местного дилера привычка не соблюдать сроки и пр., у самого был гемор с получением машины у них.
Цитата
В целом, если не смущает, что через несколько месяцев в продаже появится обновленный SX4 - берите, адекватное за свои деньги авто.
точнее появится в начале 2014г. Да и цена будет от 1 млн
Цитата
The price will start around 15,000 uk pound in United kingdom and estimate 25,000 Euro in others European countries.
впрочем если в Россию будут завозить с дизельным движком, то вариант интересный.
Ездим 2-ое взрослых спереди, 2-ое детей сзади вполне нормально для семьи.
при таком раскладе имеем маленький багажник. Можно сложить задние сиденья, но тогда не будет задних седоков.
Цитата(KubAlex @ May 30 2013, 13:25)
себе сразу заменил штатное ГУ на 2DIN Pioneer c USB, SD, BT и подключением камеры заднего вида, динамики в дверях лучше сразу поменять на нормальные, штатные-китайский мусор.
еще плюс 15-20 тысяч к цене машины.
Цитата(KubAlex @ May 30 2013, 13:25)
Допы у официалов лучше не брать, купить самому защиту, коврики, брызговики дешевле будет.
согласен, тоже забирал у официалов голую машину.
Как рулевая рейка? Не стучит?
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Про договор все верно пишут, местный дилер бывает нарушает сроки поставки ПТС (в моем случае машина была в наличии), но за каждый день просрочки поплатился рублем и доп оборудованием на авто. Так что все по закону, не выполнил условия договора буть добр отвечать за это.
Сузуководы, где покупали коврики в салон и брызговики?
На авторынке. Коврики в салон - 1200 руб, в багажник - 450 руб, брызговики - 600 руб., защита движка - 1200 руб. Защита радиатора - не знаю сколько стоит.
На авторынке. Коврики в салон - 1200 руб, в багажник - 450 руб, брызговики - 600 руб., защита движка - 1200 руб. Защита радиатора - не знаю сколько стоит.