Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Suzuki SX4 4x4 хетчбек , Подскажите пожалуйста

stakan
post Oct 1 2008, 14:31 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 343



Может быть у кого нибудь есть опыт эксплуатации этой машины? Если есть подскажите пожалуйста сильные слабые стороны, стоит ли она своих денег.
На сайте Suzuki читал типа комментарии владельцев, помоему какие то рекламные статьи, не может быть все отлично.
Заранее благодарен
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Oct 1 2008, 15:00 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(stakan @ Oct 1 2008, 15:31)
Может быть у кого нибудь есть опыт эксплуатации этой машины? Если есть подскажите пожалуйста сильные слабые стороны, стоит ли она своих денег.
На сайте Сузуки читал типа комментарии владельцев, помоему какие то рекламные статьи, не может быть все отлично.
Заранее благодарен
*

Погляди здесь.
В городе SX4 по пальцам одной руки можно пересчитать. Полноприводный периодически вижу у центрального офиса Сбербанка. Вряд ли владелец бывает на этом форуме.
Скатайся в Казань в Автомир или Акос, прокатись.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Ded mozay
post Oct 1 2008, 18:45 
Отправлено #3


Продвинутый



Сообщений: 165
Suzuki SX4


Своих денег стоит. Но именно полноприводный вариант.
У переднеприводных есть огромное число конкурентов.

Сейчас на венгерки дают 3 года гарантии ( я остаюсь с 1 годом так как купил до мая 2008 года).

Плюсы
Высокая посадка водителя (Видно дальше, а так же грязи меньше на переднем стекле меньше когда идешь по трассе)
Отличная работа полного привода. Я бы сказал самая лучшая из имеющихся (задний мост можно подключить в режиме автоматики(мин 10% мощности) или блокировки мостов(работает на скорости меньше 60км/ч)). Так что по средней грязи только в путь.
Отличное поведение подвески на трассе. Держит дорогу как влитая.
Можно не покупать втридорога запасные части у дилеров, есть каталоги оригинальных запасных частей в инете.
Шикарная комплектация.
Отличная работа электроники(в стандарте ESP и так далее)
Гарантия практически на все (ну кроме колодок и тормозных дисков)


Минусы
Подвеска жесткая. Все неровности передаются хорошо, вы их почувствуете.Хотя кто как привык.
У всех сузук проблема с передней тормозной системой. Будьте готовы к смене передних тормозных колодок на 15000 км.
Тормозные диски будет с бороздами.
Так же есть проблема свиста передней тормозной системы при движении.
Сверчки в торпедо. У меня появились на 2500 но сами исчезли на 4500.
Бензин по паспорту только 95. Хотя некоторые льют и 92.
Нет книг и инструкций по самостоятельному ремонту машины в инете( даже на английском языке)
Пару раз передачи включились не четко, хотя работа коробки вообще отличная. Не знаю от чего это зависит.
Двигатель бы чуть помощнее( хотя какой не возьми, все равно мощности будет не хватать)
Нет лампочки в бардачке. Меня это напрягло пару раз.
Пару раз у меня не сработала система KeyLess. Пришлось заводить машину с помощью ключа.
У официальных дилеров будете долго ждать запасную часть если какой либо ремонт. Быстрее в инете оригинальную запчасть заказать. Но для ТО у них всегда все есть.
Знаю, есть официальные дилеры в Нижнем и Казани.
Если будите обслуживаться в Нижнем то лучше всего ИнвестАвто на Ларина.
Не рекомендую обращаться к Первому Дилерскому.


Проехал ~12000 км.
Полет нормальный.

Кстати, зачем вам полный привод?

Сообщение отредактировал Ded mozay - Oct 1 2008, 18:51

--------------------
"Опять без Energiser!!!" - кричал дед Мазай, разрывая очередного зайца.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Oct 2 2008, 09:03 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Ded mozay, с тебя демонстрация авто и тест-драйв wink.gif
Предлагаю подъехать на ближайшую встречу зарулемщиков.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Ded mozay
post Oct 2 2008, 09:08 
Отправлено #5


Продвинутый



Сообщений: 165
Suzuki SX4


Цитата(Aventis @ Oct 1 2008, 20:39)
А зачем запчасти при 12000 км пробега???? ohmy.gif
*


Какие запчасти вы имеете ввиду?

Я говорил вообще про ситуацию в которую попадают люди когда оказываются в аварии и так далее. У них начинаются проблемы с задержками запчастей для ремонта у официальных дилеров. Официальные дилеры говорят проблемы на таможне временные. Здесь лучше самому заказать в инете.

Лично я собираюсь пройти ТО на 15000 км у официального дилера. Затем буду проводить ТО самостоятельно или у не официалов, так как смысла особого нет проводить его у дилера. Пока еще нельзя в России обслуживаться у дилеров и полностью забыть про все проблемы. Никому до твоей машины нет дела, им только деньги срубить.

Для проведения ТО буду заказывать оригинальные запчасти по каталогам. Все каталоги найдены, здесь никаких проблем нет.
Дилеры не делятся информацией о номерах запчастей из каталогов, заказывай только у них. Что то не охота так как цены у них минимум на 40% выше чем при заказе по другим каналам. Каталоги только у официальных дилеров, но как я уже сказал нашел я все каталоги.


--------------------
"Опять без Energiser!!!" - кричал дед Мазай, разрывая очередного зайца.
Profile CardPM
  0/0  
Alex0313
post Oct 3 2008, 07:41 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 3 219
Из: России
Qashqai+2, Meriva B


Так вроде эту машнку официалы даже заказы не принимают... dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Oct 3 2008, 09:16 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Alex0313 @ Oct 3 2008, 08:41)
Так вроде эту машнку официалы даже заказы не принимают... dry.gif
*

Принимают, но не все. Квоты для России очень ограничены. Одни дилеры обещают срок поставки год, другие вообще заказы не принимают.
Эх, жаль, машинка хороша...

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Oct 5 2008, 17:09 
Отправлено #8


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



У нас побывал такой, правда переднеприводной.


А в целом, я хоть и люблю до машинок "докопаться" - в целом к этому авто без претензий - чистенько, аккуратненько, пристойненько, даже с изюминкой.
Собрано всё хорошо - по японски, хотя сборка кажется Венгерская.
Но поразил какой-то "неяпонский" пластик передней панели - ну очень жесткий, скорее всего сверчки неизбежны по нашим дорогам.

Мне машинка понравилась.

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
Sanofi
post Oct 5 2008, 17:37 
Отправлено #9


Сообщений: 1000000



Сообщений: 1 782



Цитата(MikeTurist @ Oct 5 2008, 18:09)
Собрано всё хорошо - по японски,
*

Японского там не много. Дизайн и сбока такие же как у соплатформеника Фиат Седичи, сборка в Венгрии на том же заводе где делают Фиат 500. Модель устаревшая, чего уж в ней хорошего не понятно.

Сообщение отредактировал Sanofi - Oct 5 2008, 17:39
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Oct 5 2008, 21:09 
Отправлено #10


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(Sanofi @ Oct 5 2008, 18:37)
Японского там не много. Дизайн и сбока такие же как у соплатформеника Фиат Седичи, сборка в Венгрии на том же заводе где делают Фиат 500. Модель устаревшая, чего уж в ней хорошего не понятно.
*


Да, конечно, это не Фиат Гранде Пунте, или как там его......
Но я высказал свое мнение, от том, что авто собран именно по японски - тщательно, с ровными кузовными и салонными зазорами, а на его (мнения) высказывании, в Вашем разрешении, я не нуждался и не нуждаюсь.
Зато теперь понятно, откуда в японце херовый пластик - итальянские корни. biggrin.gif

Сообщение отредактировал MikeTurist - Oct 5 2008, 21:09

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
Sanofi
post Oct 5 2008, 21:34 
Отправлено #11


Сообщений: 1000000



Сообщений: 1 782



MikeTurist
почитай заметку в авторевю за 2005 год. http://autoreview.ru/archive/2005/23/news/...rase_id=6084753
Цитата
МЕЧТАЕТЕ о компактном полноприводном городском автомобиле с повышенной проходимостью? Мечты сбываются — фирма Suzuki и концерн Fiat Auto выводят на рынок близнецов Suzuki SX4 и Fiat Sedici, которые должны занять практически пустующую нишу компактных кроссоверов.

Обе машины созданы на платформе хэтчбека Suzuki Swift и будут выпускаться на заводе Suzuki в Венгрии в неравном соотношении (20 тысяч Фиатов и 40 тысяч Suzuki в год). Инвестиции в проект бедствующего концерна Fiat (договор о сотрудничестве с Suzuki был подписан в апреле 2003 года) сравнительно невелики — всего 100 млн евро.

Над обликом обеих машин трудился Джорджетто Джуджаро. В итоге Fiat получился позадиристее, зато Suzuki SX4 будет выпускаться в двух версиях. «Городское» исполнение Urban Line отличается минимумом псевдовнедорожной атрибутики, а версия Outdoor Line, наоборот, щеголяет пластиковым обвесом и развитыми бамперами. Длина автомобилей — 4,11 м, колесная база — 2,5 м. Оба — пятиместные. Багажник емкостью 270 л можно увеличить вдвое, сложив заднее сиденье. В стандартное оснащение входят четыре подушки безопасности (надувные «занавески» — за доплату), АБС, ESP.

Особенность трехрежимной полноприводной трансмиссии в том, что в обычных условиях автомобиль остается строго переднеприводным (режим 2WD), а привод на задние колеса подключается или автоматически (режим 4WD Auto), или принудительно (режим 4WD Lock). Серьезное бездорожье не осилить, но большой клиренс (19 см) позволит кроссоверу уверенно бороздить сельские дороги и песчаные пляжи.

Выбор моторов для Sedici скромен — японский бензиновый двигатель 1.6 16V (107 л.с.) либо турбодизель Fiat 1.9 JTD (120 л.с.), с которым будет агрегатироваться новая шестиступенчатая коробка. Причем дизельные машины должны составить 70—80% от общего объема продаж. Suzuki SX4 будет оснащаться теми же двигателями, но есть и бюджетный вариант — с бензиновым моторчиком 1.5 16V (99 л.с.).

Обе машины пойдут в продажу весной будущего года. На наших дорогах Fiat Sedici мы едва ли увидим (во всяком случае, в ближайшее время), а вот Suzuki SX4 наверняка появится в автосалонах дилеров — он займет промежуточное положение между моделями Ignis и Grand Vitara.
и где я неправ?
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Oct 6 2008, 17:00 
Отправлено #12


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(Sanofi @ Oct 5 2008, 22:34)
MikeTurist
и где я неправ?
*


Ну собственно в главном:
Цитата
Обе машины созданы на платформе хэтчбека Suzuki Swift и будут выпускаться на заводе Suzuki в Венгрии


Чья платформа вроде разъяснилось, сколько лет платформе Свифта надеюсь напоминать не стоит (хотя платформа, положа руку на сердце, весьма дубовая).
Чьи заводы, а соответственно чья система контроля качества, вроде тоже.

Цитата
Инвестиции в проект бедствующего концерна Fiat (договор о сотрудничестве с Suzuki был подписан в апреле 2003 года) сравнительно невелики — всего 100 млн евро.


И тут вроде понятно - хто девушку обедает, тот её и "танцует" (С) Отсюда и дизайн от Джорджетто Джуджаро - несомненно, как дизигнеры, креативные итальянцы превосходят традиционалистов и прагматиков Японцев.
Как результат - креатив отшлифованный прогматичностью и технологичностью - весьма интересный авто. Себе бы я такой пожелал.

Ну в плюс и тем и другим - мультибрендовый подход с грамотной развесовкой - бренда уже сложившегося в мире и соответственно более востребованного, производится побольше, бренда сложившегося только в европе, пока только растущего, но имеющего перспективы, поменьше.


--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
stakan
post Oct 7 2008, 23:57 
Отправлено #13


Постоялец



Сообщений: 343



Спасибо вам большое за полную и полезную информацию, ездил в Казань в Автомир смотреть, дали даже покататся
Что понравилось в короткой поездке
+Обзорность неплохая, маленькие окошечки впереди сначала настрораживали,не немного поездив пришел к выводу, что они нужны
+посадка понравилась высоко но не слишком, нет ощущения езды в маршрутном такси на переднем сиденье, сиденье вмеру удобное, боковая поддержка жаль слабовата. довольно вольготно будут чувствовать себя пасажиры второго ряда
+вентеляция, кондей холодит даже на 1 скорости так что трясет от холода
+довольно понятен и предсказуем двигатель
+Неплохая шумоизоляция

Теперь что не понравилось
-Корбка передач, ходы рычага длиные, пару раз всесто третьей воткнул первую. Уверяют что на новых все в норм,якобы машина тестдрайверская и ее заносиловали уже
-Тормоза, вернее педаль помоему немного неудачно расположена, или это мой антропологический недостаток.довольно неинформативна
-скромный багажник

Жаль не дали покататся на полноприводной, ее в тестдрайве не было.
В целом машинка оставила позитивные реакции, на мой взгляд полностью оправдывает термин универсальная, и с дома до работы удобно благодаря маленьким габаритам, и вечером ночью покататся с ветерком - довольно агрессивная внешность, да и в деревню на дачу и на природу думаю вполне осилит.Так что скорее Да чем нет.Пока думаю


Profile CardPM
  0/0  
Alex0313
post Oct 8 2008, 07:59 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 3 219
Из: России
Qashqai+2, Meriva B


stakan, так они есть в наличии?
Или это у неофициалов?
Profile CardPM
  0/0  
Sanofi
post Oct 10 2008, 13:37 
Отправлено #15


Сообщений: 1000000



Сообщений: 1 782



MikeTurist
Признайся, если на нем будет шильдик Фиата ты скажешь, что это г....
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения