Моя сумка достаточно внушительных размеров (ну, некоторые видели ), больше по объему, чем иной рюкзак. Но никто, ни один охранник никогда не просил меня сдать ее в камеру хранения. И даже пакетом не упаковывают. Да я и не дам, там жеж деньги, как я расплачиваться потом буду.
Я обычно всякие пакеты с едой сдаю, чтоб не таскаться с ними по магазину.
Один раз купила журнал, зашла в магаз с этим журналом, а на выходе меня тормозят, мол, это наш журнал. Я говорю: нифига, я его в киоске перед вашим магазом купила. Отстали без вопросов А в другом магазине как-то говорят, типа, это наши салфетки (или что-то там еще), я говорю: у вас такие не продаются. Тоже отстали.
По поводу воровства: определенная сумма заложена в стоимость товара. Но воруют на самом деле дикими масштабами. Поэтому охрана и зверствует (хотя продавцы и охранники сами тоже тащут, как мне сказали достоверные источники ).
С форума общества защиты прав потребителей: Николай Сюлев юрист: "Такие моменты, как сдача сумок в магазин на время покупки, сдача пальто в гардероб театра и прочие регламентируются законодательно Гражданским кодексом, а именно договор хранения. Выданный номерок после принятия пальто, ключ от камеры хранения сумок- это подтверждение заключения договора хранения. А все те плакаты, о которых Вы говорите - это не более как информация, противоречащая ГК РФ, следовательно она ничтожна. По поводу вещей в карманах...если вы сможете доказать, что исчезнувшая вещь там была (свидетельские показания например), то администрация также отвечает за их пропажу!"
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
Ну давай еще разок поругаемся на пустом месте. Повторюсь: надо просто адекватно оценивать ситуацию в магазине. Если у меня нет с собой ценных вещей, но есть продукты, продающиеся в данном магазине, я смотрю куда бы их положить. Если ячейки, оцениваю стоимость продуктов. Если меня все это не устраивает, иду в другой магазин. Если у меня в рюкзаке нет продуктов, иду спокойно с ним. При претензиях охранника, не ругая его, спокойно объясняю, что нет там продуктов. Если он не адекватен, то делаю как ты, говорю пусть вызывает наряд. Но главное спокойно, без истерики. А то часто вижу не адекватных покупателей, чем охранников. Уборщица к стати тоже человек. А ругань с охранником показывает степень твоей воспитанности. Хотя не мне тебя учить. У тебя ж опыта больше.
Нет, я тоже не ругаюсь и просто оставляю. Но не понимаю тех, кто против людей отстаивающих свои законные права. Это называется гражданская позиция. И когда таких как мумрик станет больше может наша страна станет цивилизованной. Пока шансов не вижу.
Сообщение отредактировал evgeny333 - Oct 1 2008, 09:26
Также хочу провести паралель с ещё одной незаконной юридической процедурой. Все мы летаем самолётами. Так вот- в любом аэропорту есть процедура "проверка обуви". Для тех, кто не знает- перед пасадкой все пассажиры снимают обувь, носки, складывают всё в корзинку и босиком идут пропускать эту корзинку через специальный аппарат.
Две недели назад летал из Домодедово - обувь уже не снимают. И в Европе почему-то в супермаркетах никто не требует ничего оставлять при входе, первое время даже пытался искать камеры хранения в магазинах, но не нашел.
Европа: 1. Никто не охраняет вход в магазин самообслуживания, через который можно выйти с продуктами помимо кассы, более того - никто не требует осмотра ваших вещей на выходе с кассы! 2. С тобой здороваются и прощаются незнакомые работники торговли так, как будто ты живешь в этом районе всю жизнь. Более того улыбаются так, что руки сами совершают покупки 3. В овощном отделе взвешиваешь всё сам и стикеры с ценой приклеиваешь тоже сам на пакетики. 4. В аэропорту вещи на выходе НИКТО не сверяет/проверяет и не просвечивает, в отличии от наших пограничников.
p.s. В аэропортах при общем досмотре носки не снимают.
Сообщение отредактировал Cterra - Oct 1 2008, 10:02
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
С форума общества защиты прав потребителей: Николай Сюлев юрист: "Такие моменты, как сдача сумок в магазин на время покупки, сдача пальто в гардероб театра и прочие регламентируются законодательно Гражданским кодексом, а именно договор хранения. Выданный номерок после принятия пальто, ключ от камеры хранения сумок- это подтверждение заключения договора хранения.
Насчет номерка, согласна, гражданское законодательство признает его легитимационным знаком, подтверждающим заключение договора, поскольку его выдает человек-работник продавца. Что касается ключа от камеры хранения, то ни о каком заключении договора хранения речи не идет. Со стороны продавца не выражено волеизъявления заключить договор хранения, нет факта передачи ключа покупателю. Следовательно выставление шкафов камеры хранения со стороны продавца это создание удобных условий для покупки.
надо просто адекватно оценивать ситуацию в магазине
Пытаюсь: все силы администрации - охрана, телекамеры, магниты и прочее брошены на сохранение имущества Магазина, имущество же Покупателя охраняет в лучшем случае полуслепая пенсионерка. Отсюда вывод: все свое носи с собой.
Пытаюсь: все силы администрации - охрана, телекамеры, магниты и прочее брошены на сохранение имущества Магазина, имущество же Покупателя охраняет в лучшем случае полуслепая пенсионерка. Отсюда вывод: все свое носи с собой.
+10
Флеймну чуточку. Не бейте. Само состояние шкафчиков вызывает негативную реакцию. То ключей нет, то бирок на ключах. Двери шатаются. Внутри срач. В нескольких магазинах замечал, что после ввода в эксплуатацию самообслужки, через пару месяцев - шкафчики были закрыты и убраны нафиг. Нет, конечно я не расчитываю увидеть там бронесейфы, но такая картина по Чебоксарам почти везде. Лучше уж бабушке. Мумрик - обзор по ящикам есть?
Припоминаю магазин Росинка на порту,там вообще охранника не было Пока пиво пробивали его предыдущий покупатель в пакет скинул и ноги Сами догнали... А нам это надо? Чо за тупой магазин?
да нет, не бред. Действительно, в некоторых магазинах такая ситуация. Не то что недостачи, усушку/утряску даже списывают на работников. Сестра работала у одного частника, еле ноги унесла.
--------------------
To struggle and to search To find and to not surrender