пару часов назад, еду по хевешской (вернее даже по гаражному) в сторону МТВ. на пересечении с Эгерским б-ром на светофоре несколько машин скопилось по левой полосе, поворачивают налево. я встаю в правую полосу с намерением ехать прямо, слева от меня учебная машина с надписью "профессионал". загорается зеленый, я начинаю движение, как вдруг понимаю, что учебка тоже намерена ехать прямо и зажимает меня в бордюр. экстренно торможу, через секунду слышу и вижу, что учебная тоже резко встает. уважаемые инструкторы! будте бдительны! неоднократно наблюдал - курсант за рулем, а инструктор по телефону пи..дит.
а ты че с рождения научился так ездить? вообщето не зря ставят букву "У"
Сообщение отредактировал Ле}{@ - Nov 30 2009, 21:07
Уважаемые гости страницы автошколы "Профессионал", по всем вопросам, которые Вас интересуют, в т.ч. анонимного характера, Вы можете обратиться по телефону 44-42-20
когда я обучался,инструктор какой то молодой попался,ни чего толком и не мог объяснить,все время,по телефону болтал,трудно мне потом пришлось со сдачей экзаменов,да и потом после получения прав,долго и упорно по ночам пока машин в городе мало учился ездить.
Учился в этой автошколе в прошлом году с октября по декабрь. Эказмены в ГАИ здал с первого раза. Претензий к теоретическому курсу и к практике нет. Готовили нас что называется професионально. Отдельное спасибо Олегу и водителю Юре.
автошкола хорошая, теорию дают хорошо, но на восточном поселке автодром ужасно маленький, а машин много. Приходится долго стоять в очереди, чтоб выполниить какое-нибудь упражнение. вместо того, чтоб заниматься, приходится тупо стоять и ждать.
отучился у них. в сош 48. теорию в гаи сдал без ошибок. на практике на автодроме сняли бал за то что на пп остался торчать бампер за передними флажками. говорю гаишнику: "там по идее машина как бы сзади )", на что он с улыбкой отвечает: "по идее мы на полегоне )". при обучении на полигон катались редко, а когда заезжали, как правило было пусто, так что проблем с этим не было. по городу откатался тоже не все положенное время, ибо с работой не хватало времени. в целом же впечатления - на отлично ) единственное НО: http://ic.auto.cheb.ru/forum/index.php?showtopic=351116 - вот это так и не объяснили, хотя пару раз спрашивал )
,Dec 13 2009, 17:07]отучился у них. в сош 48. теорию в гаи сдал без ошибок. на практике на автодроме сняли бал за то что на пп остался торчать бампер за передними флажками. говорю гаишнику: "там по идее машина как бы сзади )", на что он с улыбкой отвечает: "по идее мы на полегоне )". при обучении на полигон катались редко, а когда заезжали, как правило было пусто, так что проблем с этим не было. по городу откатался тоже не все положенное время, ибо с работой не хватало времени. в целом же впечатления - на отлично ) единственное НО: http://ic.auto.cheb.ru/forum/index.php?showtopic=351116 - вот это так и не объяснили, хотя пару раз спрашивал )
В ситуации показанной на ссылке показаны 2 светофора с доп. секциями. В обоих случаях для поворота налево необходимо дождаться включения доп. секции, не важно - есть или нет направление движения в виде контурной стрелки на основной секции светофора. (п.п. 6.3......Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.)
Сообщение отредактировал "Профессионал" - Dec 14 2009, 10:29