Дай бог вроде с автоматом все нормально. просто расход достал - до 16-17л/100 км, не знаю где уже копать: диагностика двигуна - все нормально, все расходники поменяны. П.С. машинка mitsy galant
--------------------
Дай бог вроде с автоматом все нормально. просто расход достал - до 16-17л/100 км, не знаю где уже копать: диагностика двигуна - все нормально, все расходники поменяны. П.С. машинка mitsy galant
Чо прямо так и сказали что из-за автомата много жрет? ИМХО тогда продать и купить авту с ручкой.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Возмодна неправильная работа гидротрансформатора, я в устройстве и правильной работе автомата не силен.
Странно, но наверное теоретически возможно... Сталл-тест проводили коробочники или мотористы? Он как раз эту неисправность выявит ИМХО. Как его проводить есть в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
Резалты интерпритируются укрупненно вот так: Недотянет по оборотам - движок неисправен, перейдет обороты - коробку копать надо.
Сообщение отредактировал Demon - Jun 2 2011, 11:40
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Странно, но наверное теоретически возможно... Сталл-тест проводили коробочники или мотористы? Он как раз эту неисправность выявит ИМХО. Как его проводить есть в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
Резалты интерпритируются укрупненно вот так: Недотянет по оборотам - движок неисправен, перейдет обороты - коробку копать надо.
Если идет речь о зажимании тормоза ногой, и одновременном резком податии газа , то че то такое он делал ,сказал что все в норме. А что да как, я не знаю. Поэтому и хочу найти грамотного коробочника, вдруг этот ошибся.
--------------------
Да, точно, поэтому. А я думаю что это Бош не любят.
Может там сейчас все поменялось, за 5 лет.
Цитата
• Demon Oct 17 2006, 16:19 Отправлено #16
Wrath manager
Сообщений: 8 810 Из: Чебоксары
Цитата(matrix) где ремонтируетесь? Ну точно не в БОШ-сервисе, где не пускают в рем-зону. Был я на диагностике подвески там, приговорили задний ступичный подшипник и рулевой наконечник, и то и то живое до сих пор, подшипник крутится и шумов не издает НИКАКИХ, подвеска шумит стабилизатором и никак не рулевым наконечником (в Эн-Авто на последующей диагностике подтвердили - все в отличном состоянии). Машина после диагностики проехала уже 15000 километров. Прикольно, да? И что мне там после эт