Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы « < 2 3 4  
Ответить Создать тему

Хочу автомобиль с автоматической коробкой передач , За 350-400

Dolina
post Jul 25 2008, 14:26 
Отправлено #46


Завсегдатай



Сообщений: 415



Цитата(Ekmzyf @ Jul 25 2008, 15:13)
А  если я куплю Акцент этот и накроется коробка передач как здесь
http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=30452...=0#entry2724089

что я буду делать?
*


у любой машины может что-нибудь-когда нибудь накрыться, на то она и техника.. а если ты боишься этих "если", то машину и покупать не стоит, а чтобы ничего не "накрывалось" надо машину подороже, да и те не застрахованы...
Profile CardPM
  0/0  
Ekmzyf
post Jul 25 2008, 15:14 
Отправлено #47


Завсегдатай



Сообщений: 441
Из: СЗР



Цитата(Dolina)
у любой машины может что-нибудь-когда нибудь накрыться, на то она и техника.. а если ты боишься этих "если", то машину и покупать не стоит, а чтобы ничего не "накрывалось" надо машину подороже, да и те не застрахованы...

Техника технике рознь.....я слышала что автоматические коробки передач очень бы стро накрываются - если машина забуксует, например, а стоят они очень и очень дорого, да и проблема будет большая потом поменять ее в Чебоксарах (почти нет комплектаций и мастеров) или может я не права?
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Jul 25 2008, 15:17 
Отправлено #48


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(Ekmzyf @ Jul 25 2008, 16:14)
Техника технике рознь.....я слышала что автоматические коробки передач очень бы стро накрываются - если машина забуксует, например, а стоят они очень и очень дорого, да и проблема будет большая потом поменять ее в Чебоксарах (почти нет комплектаций и мастеров) или может я не права?
*

ты не прав. буксовать на автомате можно, но делать это надо не так, как на механике. все. точка.
Profile CardPM
  0/0  
Denver
post Jul 25 2008, 17:35 
Отправлено #49


Заядлый "курильщик"



Сообщений: 7 788



Цитата(Ekmzyf)
Не джип конечно, но видела как мучаются таксисты зимой когда приезжают к нам во двор и не только

На чем они там мучаются? На акцентах штоле??? blink.gif
Да у нас в городе зимой есть места, где без полного привода делать нечего. И что теперь? Акцент тут при чем? При чем тут проходимость? Понятия проходимости для недоприводов вообще не существует. Проходимость недопривода зависит не от сантиметров клиренса, а как праивльно сказал MikeTurist от прокладки между рулем и сиденьем. Судя по вашему автомобильному опыту, там где мучаются ваши несчатные таксисты, вы вообще останетесь до весны... даже если возьмете себе жып.

Цитата(Ekmzyf)
По сравнению с тем же Акцентом

Еще раз повторяю, понятия проходимость для недоприводов не существует.

Цитата(Ekmzyf)
Надо бы еще выбрать правильно, а я не умею

Есть люди специальные, которые умеют.

Цитата(Ekmzyf)
Я имела виду есть ли иномарки с клиренсом хотя бы как у вазов, просто не понимаю зачем еще ниже делать??? Это значит, что надо будет отказаться от поездки на дачу , в деревню и тем более в лесок. Зачем мне такая машина тогда?

Да чо вы к клиренсу прицепились? Вы правда думаете, что разница в два сантиметра даст вам ощутимое преимущество??? Если уж на то пошло, то проходимость определяется отнюдь не только клиренсом. Надо еще учесть колею, базу, передний и задний свесы, мощность двигателя, крутящий момент, резину и т.п. А то, блин, услыхала где-то умное слово "клиренс" и повторяет как мантру: клиренс, клиренс, клиренс, клиренс...

Цитата(MikeTurist)
роходимость во многом от "прокладки" зависит. При мне разок Сюрф засадили там где ВАЗовская классика на ура проходила

Вот иманна! Принципиальной разницы в проходимости между недоприводами нет. Вот полный привод, уже дает в этом плане некоторое превосходство, далее идут понижайка, различные блокировки и т.д. Но даже наличие всего богатства внедорожного оснащения не дает само по себе автомобилю вожделенной проходимости, т.к. всем этим арсеналом надо еще уметь грамотно пользоваться. Кто-то на пыжиках и цивиках ездит за грибами или на рыбалку и не жужит, а кто-то умудряется на уазике в городе застрять.

Не умеете выбирать, слушайте чо вам говорят, а не спорьте. Каждому человеку в автомбиле нужно что-то свое. Для того, что бы понять, что ВАМ нужно от машины, надо взять акцент и год-другой поездить на нем. Вот после этого вы уже сами без всяких советов легко выберете себе авто, т.к. будете знать ЧТО вам от машины надо.

Сообщение отредактировал Denver - Jul 25 2008, 17:37

--------------------
“Наша земля приходит в упадок; взяточничество и коррупция процветают; дети перестали слушаться родителей; каждый хочет написать книгу и конец света уже близок''

© Папирус Присса (I половина III тысячелетия до н.э.)
Profile CardPM
  0/0  
Ekmzyf
post Jul 25 2008, 18:01 
Отправлено #50


Завсегдатай



Сообщений: 441
Из: СЗР



Ок, куплю Акцент. Не терпится же права получить rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  
leningrad
post Jul 26 2008, 22:10 
Отправлено #51


Гуру



Сообщений: 1 568



Цитата(Denver @ Jul 24 2008, 15:55)
laugh.gif  По сравнению с чем? С инвалидной коляской?
*

Был до десятки гольф2 - если его назвать инвалидной коляской, то Ты прав. Десятка пролезала через такие сугробы, что удивлялся.
Profile CardPM
  0/0  
Yury
post Jul 27 2008, 00:35 
Отправлено #52


Пользователь



Сообщений: 41



Отдам вам свой митсубиши кольт 2006 года еще гарантия до апреля 2007 года останется.
Profile CardPM
  0/0  
opiun
post Jul 27 2008, 06:31 
Отправлено #53


Пользователь



Сообщений: 28



От этого прокладки может что-то и зависит, разница между высотой посадки тоже зимой очень выручает. Мало легковых иномарок адаптированных к русской зиме

Сообщение отредактировал opiun - Jul 27 2008, 07:28
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Jul 27 2008, 11:46 
Отправлено #54


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(opiun @ Jul 27 2008, 07:31)
От этого прокладки может что-то и зависит, разница между высотой посадки тоже зимой очень выручает. Мало легковых иномарок адаптированных к русской зиме
*


Мало вообще автомобилей адаптированных к безалаберности наших дорожников.

Но в своё время, я куда чаще застревал зимой на 9-ке и 99, чем позже на маздах - хондах с куда меньшим клиренсом, но с более широкой колеёй, адекватным рулевым управлением, более эластичными моторами.

За прошлую зиму застрял однажды (хонда была с клиренсом 13,5 см), причем там, куда ВАЗы просто не рискнули везжать - у очистных тракторного, где мы тогда вели строительство мусоросжигательного завода, после "всенощного" снегопада. Причем застрял по своей вине - ответил на телефонный звонок и сполз....

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы « < 2 3 4
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения