Мужики, беда. Двигатель ревет, автомат вообще не понятно что делает, вообщем НЕ ЕДЕТ! "Накрылась" коробка! (Диагностика подтвердила) Машинка Honda CR-V (2000 год) двиг. B20Z1. КПП-Автомат.
1. Ищу мастера который может "оживить" автомат. 2. Ищу б/у коробку автомат на B20Z1 или номера разборов и частных лиц продающих коробку.
ПС: Может и странно для меня искать запчасти на форуме, НО не нашел ни во Владе, ни в Москве, ни в Питере... В Японии она стоит 45 тыр.(+ к этому доставка). Ситуация более чем серьезная.
Прошу помощи в поиске мастеров и коробки
--------------------
Автомагазин "САМУРАЙ" закрыт, по запчастям Б/У могу помочь.
беда всех Хонд, спалил фрикционы - контрактных коробок от того нет, что у всех с этим траблы. Как вариант отправить коробку на замену фриков в Новосиб, там точно есть мастера, даж несколько. Менять фрики здесь в Чебах я б нерекомендовал, потому как хондовские коробки конструктивно очень сильно отличаются от Айсиновских.
Сообщение отредактировал Renown - Jul 25 2008, 14:14
Смотрел один мастер коробку, сказал тридцатку за ремонт возьмет. А с запчастями, все тока оригинальное ведь, дорогое.
Обращаюсь ко всем владельцам CR-V! Производите замену трансмиссионной жидкости каждые 20 тыс. км. (Исключитекльно HONDA ATF-Z1), замену фильтра АКПП каждые 140 тыс. км. Причиной поломки КПП у нас явилась видимо стирание фрикционов, в последствии появилась металлическая или какая-то пыль которая забила фильтр АКПП, в результате падение давления масла, какие-то перепады и пришел "конец" коробке. Фильтр АКПП стоит 1800 руб., Восстановление КПП обойдется не ниже 40 тыс. руб. Делаем выводы, господа.
ПС: Жаль не знал этого до поломки.
Сообщение отредактировал SamurayAuto - Jul 25 2008, 19:55
--------------------
Автомагазин "САМУРАЙ" закрыт, по запчастям Б/У могу помочь.
Причиной поломки КПП у нас явилась видимо стирание фрикционов, в последствии появилась металлическая или какая-то пыль которая забила фильтр АКПП, в результате падение давления масла, какие-то перепады и пришел "конец" коробке.
это не причина, а следствие.........а причина вот в чем. У АКПП ЦР-В, Аккорд, Инспаер конструктивно идет перегрев акпп, в силу просчета заводом-изготовителем в системе охлаждения АТФ, вследствии чего АТФ закипает, ну а перегретая жидкость быстро, а иногда мгновенно убивает фрики. Дальше да, пыль, падение линейного давления и пипец. Выход, самостоятельно дорабатывать охлаждения АТФ, либо не допускать перегрева, вследствии буксования, движения в режиме газ-тормоз, длительного двидения на высоких скоростях.............и да чаще меняйте АТФ, потому как со временем у него падают фрикционные свойства и вязкость, а это опять таки приводит к перегреву.
Сообщение отредактировал Renown - Jul 25 2008, 15:06
Вообщем примерная картина: За переборку КПП - 15 тыр, на Хондах говорит обязательно нужно перебрать Трансформатор (вроде так) - 8 тыр, К этой всей сумме монтаж/демонтаж КПП - 4 тыр. Дальше нужны запчасти, жидкость, фильтр - ? тыр...
--------------------
Автомагазин "САМУРАЙ" закрыт, по запчастям Б/У могу помочь.
Имхо, лучше контрактную заказать из япии, чем пытаться реанимировать ушедшую из жизни. Можешь стукнуться в пм, если надо такую.
Категорически не согласен - если на Тоёту этот вариант и прокатит, с Хондовскими коробасами - есть риск попасть на эту же ситуяцию по второму кругу - взять полудохлого контрактника. Правильно Renown писал - Хондовские коробасы весч весьма капризная и очень требовательная к качеству АТФ. Нормально они работают только с ATF Z1 - оно обладает большей термостойкостью, а рабочая температура в этих коробках значительно выше чем во всех остальных автоматах.
В устройстве автомата нет ничего сложного, Топикстартер её и сам перебрать сможет. нужно лишь поменять все изношенные и поврежденные детали на новые. В данном случае, т.к. коробка встала сразу и на низах, ИМХО - фрикционы 1 и 2 передач. В результате получится НОВАЯ АКПП, а не непонятная контрактная с неизвестной историей. И в будущем не лить всякие дексроны - мерконы, а тока оригинальную ATF Z1.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
на Хондах говорит обязательно нужно перебрать Трансформатор (вроде так) - 8 тыр
и это
Цитата
К этой всей сумме монтаж/демонтаж КПП - 4 тыр.
кто то пытаеться тебя нагреть на бабло. Позвони Вадиму тут где то есть телефон или давай вместе к нему подьедим.. пакет фриков брали (на тойоту ексив правда) 10 000 в моське ... плюс за работу отдали 15000 плюс АТФ... итого в 30 000 уложились.. гарантию Вадим на работы дает.
--------------------
Новые и Б/У запчасти на автомобили импортного и российского производства, под заказ. тел.48 50 88
и не стыковка и это кто то пытаеться тебя нагреть на бабло. Позвони Вадиму тут где то есть телефон или давай вместе к нему подьедим.. пакет фриков брали (на тойоту ексив правда) 10 000 в моське ... плюс за работу отдали 15000 плюс АТФ... итого в 30 000 уложились.. гарантию Вадим на работы дает.
Вадим не Кожевников ли по фамилии? Где-то в районе комбината обитает? Если он - однокурсник мой - грамотный парень и уже ооооочень давно в этом бизнесе.
Самурай, прислушайся к совету, ремонтируй коробас. Не бери контрактника. Это ж Хонда, она особого подхода требует.
Renown, а ты говоришь характера нет! Вот он характер.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Уж не знаю, разводит он или нет, но вот так мне обрисовал картину Вадим. (Забыл написать)
Цитата(SamurayAuto @ Jul 25 2008, 16:41)
За переборку КПП - 15 тыр, на Хондах говорит обязательно нужно перебрать Трансформатор (вроде так) - 8 тыр, К этой всей сумме монтаж/демонтаж КПП - 4 тыр. Дальше нужны запчасти, жидкость, фильтр - ? тыр...
Сообщение отредактировал SamurayAuto - Jul 26 2008, 08:39
--------------------
Автомагазин "САМУРАЙ" закрыт, по запчастям Б/У могу помочь.
SamurayAuto, что то неправильно он тебе говорит. как может монтаж и демонтаж быть вместе с переборкой коробки. я так понимаю все должно быть в комплексе. MikeTurist, фамилию не знаю но живет как раз в районе комбината
--------------------
Новые и Б/У запчасти на автомобили импортного и российского производства, под заказ. тел.48 50 88