обычно тормозить начинаю до знака, но фишка этой камеры в том, что она находится практически сразу после знака населенного пункта (поэтому если посмотрите форум у многих фото авто сзади), или предлагаете тормозить перед знаком как в формуле перед заездом на питстоп с блокировкой колес?
Со скорости 100 -109,до 79 км\ч сбрасывается легким кратковременным нажатием на тормоз Если вы ездите как болид формулы 1,тормозить начинайте от Янзакасов.
Со скорости 100 -109,до 79 км\ч сбрасывается легким кратковременным нажатием на тормоз Если вы ездите как болид формулы 1,тормозить начинайте от Янзакасов.
все это понятно, просто пока плавно тормозишь ты же какое расстояние проезжаешь, как раз его и не хватает для проезда без штрафа мимо камеры, почему я написал выше.
все это понятно, просто пока плавно тормозишь ты же какое расстояние проезжаешь, как раз его и не хватает для проезда без штрафа мимо камеры, почему я написал выше.
Когда в поле зрения попадает знак населенный пункт,так то уже сбрасываю скорость,а непосредственно перед знаком только корректирую скорость коротким нажатием на тормоз.
Полторы недели на кугесьский радар мой радар-детектор молчал, похоже не работал он, да и табло не горело. Сегодня там ремонтники копались, табло заработало, радар тоже заработает. не расслабляйтесь
250 как ветром сдуло за сверх 3 км/час. 50 процентов скидка. Детектор в мусорку.
23км/ч хотел сказать...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Все уже в курсе, что там нет таблички 8.23 "Фотовидеофиксация". Для чего это делается никому не секрет... Интересная информация по поводу таблички 8.23 "Фотовидеофиксация".
Выдержки: «Не стоит тратить все усилия и все бюджетные средства только на установку и обслуживание дорожных камер — хотя это и важное направление, сами по себе камеры не могут предотвращать аварии»
«У властей нет и никогда не было задачи снизить аварийность...»
«Вся борьба с нарушителями — это исключительно коммерческий проект. И система фото- и видеофиксации нарушений в автоматическом режиме — наглядный тому пример. Ее единственная задача — наполнение бюджетов»
ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Изменениями N 1, 2, 3) 5.9.27 Табличку 8.23 "Фотовидеофиксация" применяют со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1-3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27-3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами для информирования о возможной фиксации нарушений Правил дорожного движения стационарными автоматическими средствами на данном участке дороги (территории).
ГОСТ Р "СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, РАБОТАЮЩИЕ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ И ИМЕЮЩИЕ ФУНКЦИИ ФОТО- И КИНОСЪЕМКИ, ВИДЕОЗАПИСИ, ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ"
5.2 Правила размещения 5.2.1 Зоны контроля технических средств автоматической фотовидеофиксации при их применении для фиксации административных правонарушений не должны выходить за границы зоны действия дорожных знаков, применяемым с дорожным знаком 8.23 по ГОСТ Р 52290; месторасположению опасных участков, перед которыми установлены предупреждающие дорожные знаки или светофоры с дорожным знаком 8.23 .. 5.2.19 Не допускается скрытое применение технических средств автоматической фотовидеофиксации для фиксации административных правонарушений.[B][U]