Ну эта позиция известна , я же все таки за предупреждение правонарушений всеми возможными способами , ибо основное предназначение предупреждения это предотвращение ДТП , а в случае фиксации его , это простая констатация уже свершившегося ДТП , в каком случае общество и граждане выигрывают думаю понятно ...
Ну как же, столько штрафов прислали людям, мы читаем ужасаемся, после этого едем с разрешенной скоростью и чувствуем как "отжимаем" эти штрафы у государства. Хорошая профилактика - учиться на чужих ошибках.
Зачем штраф приравниваешь к ДТП ? 5-10 штрафов оплатишь,следующий раз подумаешь гонять или нет. Чем не предупреждение?
ага , так человека уже в живых не будет , мало ли что ты зафиксировал и оштрафовал , толку от этого , все ли ты сделал чтобы человека оставить в живых и не покалеченным , вывесил ли ты для этого табличку , знак , табло , ну да , не выгодно , тратить деньги на предупреждение , лучше засесть в засаде как партизан и пополнять бюджеты ...зачем их расходовать на предупреждение ...
ага , так человека уже в живых не будет , мало ли что ты зафиксировал и оштрафовал , толку от этого , все ли ты сделал чтобы человека оставить в живых и не покалеченным , вывесил ли ты для этого табличку , знак , табло , ну да , не выгодно , тратить деньги на предупреждение , лучше засесть в засаде как партизан и пополнять бюджеты ...зачем их расходовать на предупреждение ...
Видимо права купил? При обучении на них проходят всякие такие знаки, один из которых рекомендует двигаться по городу с какой скоростью? Предупреждали тебя при обучении или нет? Раз там сказали, но видимо надо каждый день и час предупреждать?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
ага , так человека уже в живых не будет , мало ли что ты зафиксировал и оштрафовал , толку от этого , все ли ты сделал чтобы человека оставить в живых и не покалеченным , вывесил ли ты для этого табличку , знак , табло , ну да , не выгодно , тратить деньги на предупреждение , лучше засесть в засаде как партизан и пополнять бюджеты ...зачем их расходовать на предупреждение ...
Как любят у нас винить всех в своем недотепстве. Вылетел в столб,виноват тот кто подрезал. Убился,виновато гос-во что табличек на каждом столбе не повесило. Взрослый мужик управляя средством повышенной опасности сбивает ребенка, опять не виноват.
Как любят у нас винить всех в своем недотепстве. Вылетел в столб,виноват тот кто подрезал. Убился,виновато гос-во что табличек на каждом столбе не повесило. Взрослый мужик управляя средством повышенной опасности сбивает ребенка, опять не виноват.
Табличек не повесили ... а регистратор скорости повесили , все же на права сдавали , так что тогда вешать регистраторы . К чему с помощью них добиваться предупреждение нарушений , все же сдали на права , наверное ЭТО ВЫГОДНЕЕ , констатировать факт , выслав штраф 5000 рублей по адресу , чем потратить 5000 рублей и повесить табличку , тоже же предупреждение , простая тут арифметика --- тратим бюджетные 5000 рублей , вывешиваем табличку предупреждающую что ведется видеофиксация нарушений - минус 5000 бюджетных денег и ни рубля в плюс , но водители уже не будут нарушать , потому что предупреждены , вывешиваем регистратор стоимостью 500000 рублей , окупаем через месяц , далее чистая прибыль 500000 в месяц , но водители же не предупреждены и едут превышая , возможны уже ДТП , а никого это уже не волнует , главное - срубить
чем потратить 5000 рублей и повесить табличку , тоже же предупреждение
У нас таких знаков пруд пруди и что это дает? Возле каждого ТЦ есть парковка дял инвалидов, об этом ПРЕДУПРЕЖДАЕТ знак. Кто там паркуется, видели? На Пролетарке повесили знаки о запрете остановки и таблички о работе эвакуатора. Посмотрите, что там под знаками вечером происходит? Хотя вроде бы народ предупредили. Тоже самое и с скоростью.
Вот ответьте на вопрос без лишнего лукавства: вы знаете, что в городе нельзя ездить со скоростью более 60 км/ч? Или у вас проблемы с памятью и вы об этом забываете каждый раз выезжая на дорогу? Ответ будет скорее всего таков: да, знаю. Тогда встречный вопрос: так какого лешего умышленно нарушаете и делаете виноватым третьего дядьку?
Кстати давно замечена тенденция , что видеофиксаторы нарушений ставят не там где действительно надо ехать с осторожностью и в местах скопления пешеходов , а ставят в местах полного их отсутствия , например на спусках , подъемах , разгонах на трассах , между Новчиком и Чебоксарами , там где максимально было все сделано , чтобы исключить нахождение пешеходов на трассе , надземные переходы , барьер между полосами , налицо провокационный подход , ставят на максимальную проходимость и поток ,на максимальное нахождение в данном месте ничего не знающих о местных расположениях камер , иногородних , там где действительно можно собрать , а кто поставит те же регистраторы , что стоят на трассе между Новочебоксарском и Чебоксарами например в городе , там не нащелкаешь план , в пробках двигаются черепашьим ходом , понаставили в городе скворечники , где каждый знает где они и ужаснулись , а сверху давят , план , собираемость в бюджеты давай , ухищряйся , вертись , провоцируй , но ставь там где действительно соберешь !!! Важно то , что собираемость штрафов поставили выше профилактики и предупреждения , Важно предупредить всеми возможными способами , чем поймать уже водителя , после нарушения ! Так что вешайте табличку перед камерами - Ведется видео-фото-фиксация скорости , нарушений убавиться на 90% , разве это уже не победа в борьбе с правонарушениями !
Сообщение отредактировал апельсин - Dec 21 2015, 16:42
У нас таких знаков пруд пруди и что это дает? Возле каждого ТЦ есть парковка дял инвалидов, об этом ПРЕДУПРЕЖДАЕТ знак. Кто там паркуется, видели? На Пролетарке повесили знаки о запрете остановки и таблички о работе эвакуатора. Посмотрите, что там под знаками вечером происходит? Хотя вроде бы народ предупредили. Тоже самое и с скоростью.
Вот ответьте на вопрос без лишнего лукавства: вы знаете, что в городе нельзя ездить со скоростью более 60 км/ч? Или у вас проблемы с памятью и вы об этом забываете каждый раз выезжая на дорогу? Ответ будет скорее всего таков: да, знаю. Тогда встречный вопрос: так какого лешего умышленно нарушаете и делаете виноватым третьего дядьку?
Не лукавь , эти знают куда ставить камеры , в день с машин ставящих на инвалидные места соберешь максимум пять шесть штрафов , окупать свой регистратор будешь годами , тут же все на уровне бизнеса , ставят точку там где потоки , отбивать как в любом бизнесе нужно быстрее и эффективнее ....
Не лукавь , эти знают куда ставить камеры , в день с машин ставящих на инвалидные места соберешь максимум пять шесть штрафов , окупать свой регистратор будешь годами , тут же все на уровне бизнеса , ставят точку там где потоки , отбивать как в любом бизнесе нужно быстрее и эффективнее ....
Так что же на вас, гоняющих нытиках, не подзаработать государству? Раз не доходит, где и с какой скоростью нужно ездить
где нытики? вроде все ржут над штрафами с АвтоУрагана.
Что ни говори, а живое общение с инспектором ГИБДД работало лучше всяких неодушевлённых камер! по крайне мере штрафовал через раз и его предупреждение действовало, оставалось в памяти и мы старались не нарушать! А сейчас большинству просто на плевать на эти фантики со штрафами! Народ ржот и устраивает конкурсы на кто больше!
Волна жалоб на незаконные штрафы, выписанные с помощью дорожных камер, может захлестнуть российские регионы. В Тюменской области суды отменили как минимум 100 штрафов за превышение скорости, зафиксированное неправильно установленными дорожными камерами. По закону перед каждым радаром должна стоять предупреждающая табличка. Однако ГИБДД водителей не предупреждает, а иногда даже маскирует дорожные камеры.
Российские автовладельцы начали опротестовывать штрафы за превышение скорости, зафиксированное дорожными камерами. По закону перед каждой камерой должен стоять предупреждающий знак. Однако такие таблички можно встретить далеко не везде, и ГИБДД никак не предупреждает водителей о местах установки комплексов фото- и видеофиксации нарушений. «Газета.Ru» разбиралась, как российские автомобилисты добиваются отмены таких штрафов.
Первый прецедент случился еще год назад в Тюмени. Тогда местный автомобилист Александр Воронов, оштрафованный за превышение скорости, неожиданно одержал верх над ГИБДД региона в судебной тяжбе. В ноябре 2014 года Воронов получил штраф за превышение скорости, зафиксированное камерой фотофиксации нарушений ПДД. Юрист по профессии, автолюбитель смог доказать в суде, что его нарушение фиксировалось незаконно: рядом с камерой должна находиться предупреждающая табличка, а ее в момент нарушения ПДД не было.
Напомним, что табличка 8.23 «Фотовидеофиксация» и дорожная разметка 1.24.4 появились в ПДД в начале 2013 года, после принятия соответствующего постановления правительства. И табличка, и разметка, согласно ПДД, указывают, что «в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами».
Суд встал на сторону водителя, отменив постановление о нарушении в связи с тем, что предупреждающих о камере знаков на том участке дороги, где Воронов превысил скорость, не было.
Уральский автомобилист уличил ГИБДД в массовом обмане водителей с помощью камер фиксации нарушений
Ожидаемо представители ГИБДД Тюменской области с решением суда не согласились. По их словам, при работе с переносными комплексами они ориентируются не на ПДД, а на ГОСТ.
Руководители местной Госавтоинспекции пояснили, что в соответствии с требованиями ГОСТа установка таблички «Фотовидеофиксация» производится только перед стационарными комплексами фотовидеофиксации, а на передвижных комплексах установка табличек по ГОСТу не требуется.
«С моей помощью уже оспорено не меньше 100 таких штрафов, — рассказал «Газете.Ru» Воронов. — Это уже типовые жалобы, а опротестование штрафов поставлено на поток. После того как мой случай осветили СМИ, звонки поступают со всей России. Водители просят копии протоколов и формы жалоб. Судя по ажиотажу, отпор недобросовестным гаишникам автовладельцы будут давать во всех регионах».
Собеседник уточнил, что, несмотря на десятки отмененных судом штрафов, тюменская ГИБДД все равно не ставит таблички перед камерами. «Предупреждают друг друга сами водители, — говорит Воронов. — За несколько метров до камеры на асфальте баллончиком рисуют стрелку и слово «камера». При этом устанавливают переносные комплексы у нас не только с нарушением ПДД, но и не соблюдая ГОСТы».
В Татарстане автомобилистам также удавалось доказать в суде, что установка передвижной камеры при отсутствии соответствующей таблички является нарушением закона. Например, казанский юрист Виктор Шабанов, получивший штраф за превышение скорости, также смог оспорить его ввиду отсутствия предупреждающего знака перед камерой, которая зафиксировала его нарушение.
На дорогах республики не только не предупреждают водителей о фотовидеосъемке, но и, наоборот, маскируют переносные комплексы, ставя их на землю в кусты или багажник частного автомобиля.
Маскируют камеры и в Краснодарском крае, где до сих пор региональный СК продолжает вести следствие по уголовному делу, связанному с фальсификациями сотрудниками ЦАФАП ГИБДД штрафов за превышение скорости, фиксировавшееся якобы дорожными камерами.
На дорожные камеры в России с начала года потрачено 1,6 млрд рублей
Водители из Нижегородской области также утверждают, что с мобильными комплексами работают гражданские лица, а не инспекторы ГИБДД. Кроме того, местные депутаты также стали бороться с отсутствием предупреждающих табличек перед камерами. В начале октября текущего года депутат от КПРФ областного заксобрания Владимир Буланов направил обращение в адрес генпрокурора России с просьбой провести проверку соблюдения законодательства РФ при установке камер фотовидеофиксации нарушений ПДД на территории Нижегородской области.
«Если есть двоякое толкование закона, приводящее к таким ситуациям, то необходимо уточнять формулировки ПДД, — считает первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству и сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков. — Нужно прописать, что требование устанавливать таблички относится не только к стационарным камерам, но и к переносным.
Есть и другие хитрости, на которые ГИБДД идет в регионах, – все они будут пресечены с помощью введения новых ГОСТ по камерам. Сейчас же это превратилось в «кормушку» – ГИБДД специально устраивает ловушки для того, чтобы собирать как можно больше штрафов».
Напомним также, что в настоящее время Росстандарт разрабатывает единые требования к дорожным комплексам фото- и видеофиксации.
В 2014 году новые ГОСТы проходили общественное обсуждение — их должны были одобрить еще в прошлом году, но после рассмотрения экспертами документ подвергли очередной редакции.
ГИБДД может перестать закупать переносные камеры-треноги из-за коррупции в своих рядах
Бывший гендиректор НПО «Призма» (производство и установка дорожных камер) Сергей Ласкин отмечает, что задача автоматических комплексов заключается в повышении безопасности дорожного движения, а не пополнении госбюджета. «Поэтому таблички и разметка крайне необходимы, в том числе и при использовании мобильных комплексов, — рассказал он «Газете.Ru». — Завидев предупреждение, водитель сбросит скорость и не попадет в ДТП. Кроме того, никто не мешает ГИБДД определить наиболее опасные участки дорог, поставить эти таблички и периодически устанавливать там переносные комплексы, фиксируя нарушителей. Но такие комплексы на практике ставят на безопасных прямых участках дорог, где риск попасть в аварию минимален, даже в случае превышения скорости».
Собеседник поясняет, что в существующем ГОСТе действительно нет прямого предписания для мобильных комплексов.
«Но, по сути, они ничем не отличаются от стационарных. Переносные камеры нужны для тех мест, где нет необходимой инфраструктуры для работы камер стационарных, а вовсе не для того, чтобы прятать их в кусты», — говорит Ласкин.
В ГИБДД РФ на запрос «Газеты.Ru» с просьбой разъяснить ситуацию пока не ответили.
Нынешний скандал с переносными комплексами ГИБДД далеко не первый. Ранее «Газета.Ru» писала о фальсификациях штрафов за нарушения, зафиксированные переносными комплексами «Крис-П». На Урале переносные автоматические камеры «Крис-П» устанавливались вне пределов населенного пункта, хотя были настроены на фиксацию превышения скоростного лимита в городе – 60 км/ч. Один из местных водителей тогда также смог через суд добиться отмены выписанного ему штрафа за превышение скорости. Примерно в это же время в Госдуме задумались о необходимости введения запрета для ГИБДД на закупку камеры подобного типа. В Госавтоинспекции в свою очередь заявляли, что знают о нареканиях автомобилистов и намерены добиться усовершенствования оборудования так, чтобы штрафы нельзя было фальсифицировать.