Знатные паровозики по 20+ машин с появлением отбойников исчезли?
с появлением отбойников появились длинные паровозики, но они без смертей. раньше чтобы не попасть в паровозик вылетали на встречку и погибали люди. тебе железо жалко?
Сообщение отредактировал Skite - Dec 11 2015, 13:25
не надо обманывать себя, в те времена там не было отбойников и не было надземных переходов. после установки отбойников и переходов смертельных дтп там не помню.
ПДД не обманешь. Спокойно там езжу 60-65. И на светофоре Машзавода стою вместе со спешащим.
с появлением отбойников появились длинные паровозики, но они без смертей. раньше чтобы не попасть в паровозик вылетали на встречку и погибали люди. тебе железо жалко?
Мне жалко.Почему из за каких то дристунов я должна машину свою бить?
погрешность у всех камер указывается в %, а тут а км/ч, это только меня смущает?
там не только это смущает, сам принцип определения скорости по изображению смущает , при разрешении тамошних камер вот этот пункт выглядит весьма странно:
Цитата
Поэтому, перед вычислением пути по видеокадрам, применяется алгоритм программной стабилизации изображения, который компенсирует воздействие вибрации.
говоря простым языком это обычный "шарпинг" в фотошопе, любой кто работал в нем знает что он сдвигает пикселы при данном действии, а учитывая что
Цитата
ПО комплекса пересчитывает вектор перемещения пластины ГРЗ из пикселей видеокадра в миллиметры зоны контроля видеокамеры в плоскости дороги.
смещение даже на один пиксел при существующей пропорции матрицы видеокамеры к участку дорожного полотна который попадает в кадр даст очень большую погрешность. Так что авторы многого недоговаривают. К тому же вот этот пункт про положение ГРЗ
Цитата
Программа анализирует изображение ГРЗ на наличие каждого такого искажающего фактора отдельно. При обнаружении искажения оно компенсируется.
Точно так же и точность обнаружения этих искажающих факторов по видеокартинке, особенно после применения "алгоритма программной стабилизации" будет с очень большой погрешностью. Если вкратце, то куча програмных манипуляций с изображением с пипирошным разрешением приводит к очень большим искажениям. П.С. Интересно как поверка производится, поскольку в данном комплексе ее надо проводить именно после установки на конкретном месте. П.С.С. Похоже что "ненаказуемые" 20км/ч вводили именно под этот комплекс, поскольку погрешность большая)))
Сообщение отредактировал METRA - Dec 11 2015, 13:52
То есть люди для вас же не люди? Машина дороже человеческой жизни?
Люди, которые заботятся о себе,своих родных и окружающих.И понимают чем черевато лихачество и не соблюдение ПДД .Они не должны страдать по вине лихачей,алкашей и т.д А те кто этого не понимает,пусть бьются,только без ущерба для других.
Надо обжаловать, где там знаки, что ведется фотосьемка нарушений пдд
Цитата
Житель Тюмени Александр Воронов, получивший штраф за превышение скорости, сумел доказать, что камера, зафиксировавшая нарушение, была установлена незаконно. Будучи юристом по профессии, автомобилист подметил, что нарушил правила не только он, но и люди, установившие радар на дороге: по новым нормам, неподалёку от дорожной камеры должна находиться предупреждающая табличка. Как сообщает «Первый канал», в этом вопросе судья неожиданно встал на сторону водителя, отменив постановление о нарушении. При этом представители Госавтоинспекции, которые изучают отснятый камерами материал и выносят постановления, считают штраф абсолютно законным, ссылаясь не на правила дорожного движения, а на ГОСТ. Несмотря на официальную позицию, в Тюменской области после нескольких проигранных судов сотрудники ГИБДД теперь обозначают мобильные радары табличками, чтобы комплексы работали не на сбор штрафов, а на предупреждение нарушений. И это — очень важный прецедент! Если суды будут в данном вопросе поддерживать автомобилистов по всей стране, спрятанные вдоль обочин камеры исчезнут как класс.
там не только это смущает, сам принцип определения скорости по изображению смущает , при разрешении тамошних камер вот этот пункт выглядит весьма странно: говоря простым языком это обычный "шарпинг" в фотошопе, любой кто работал в нем знает что он сдвигает пикселы при данном действии, а учитывая что смещение даже на один пиксел при существующей пропорции матрицы видеокамеры к участку дорожного полотна который попадает в кадр даст очень большую погрешность. Так что авторы многого недоговаривают. К тому же вот этот пункт про положение ГРЗ
Точно так же и точность обнаружения этих искажающих факторов по видеокартинке, особенно после применения "алгоритма программной стабилизации" будет с очень большой погрешностью. Если вкратце, то куча програмных манипуляций с изображением с пипирошным разрешением приводит к очень большим искажениям. П.С. Интересно как поверка производится, поскольку в данном комплексе ее надо проводить именно после установки на конкретном месте. П.С.С. Похоже что "ненаказуемые" 20км/ч вводили именно под этот комплекс, поскольку погрешность большая)))
Вот меня тоже этот вопрос сразу заинтересовал! Как??? Если даже смещение под углом 10 градусов к дорожному полотну номерного знака вызывает сбой в работе комплекса! Как они укладываются в заявленную точность измерения! И измеряли ли, проводили поверку после установки комплекса???? если проводили, то пусть покажут соответствующие документы!