Камеры не спасут ничью жизнь, только сбор денег и ничего больше, моё личное мнение. Самое эффективное это лежачий полицейский. Вот тогда будут ехать медленно там, где это необходимо.
Камеры не спасут ничью жизнь, только сбор денег и ничего больше, моё личное мнение. Самое эффективное это лежачий полицейский. Вот тогда будут ехать медленно там, где это необходимо.
То, что камеры - это пополнение бюджета - верно. Нужно проводить предупреждение правонарушений. Для этого мы, граждане, наняли сотрудников ГИБДД, и полицию. А этим нужно пополнять бюджет, соответственно и свои зарплаты. Хорошо же ничего не делать и получать бабки с налогов, штрафов граждан. Можно сказать "золотая жила". Вместо того, чтобы действительно предотвращать нарушения своим видом, ан нет, проще спрятаться самим, и "шкурить" всех и вся. И камеры спрятать. Чтоб еще больше бабоса рубить. Безопасность граждан их не интересует, иначе почему они прячутся за пешеходными переходами? Какая безопасность пешеходам? Никакая! Собьют, задавят - остановят, оформят. А предотвращение - это уже давно забытая "вещь". И возникает у меня вопрос: нужна ли нам такая псевдозащита, когда есть сознательные граждане, которые делают больше, чем Патрульная Инспекция Дорожного Регулирования ?
--------------------
Несправедливость - действующая модель вечного двигателя
За 9 месяцев по материалам с комплексов фото-видеофиксации вынесено 282018 постановлений о привлечении к административной ответственности. Это на 19,2% больше, чем в то же время в прошлом году.
общая сумма штрафов, наложенных на автовладельцев по результатам этих нарушений - около 163 миллионов 548 тысяч 100 рублей - на 15,2% больше, чем в то же время в прошлом году.
Если 163548100руб штрафов поделить на 282018 постановлений = 579,92руб.в средней на одно постановление. Можно подумать, что основная масса нарушений в 500 рублей приходится на превышение скоростного режима(более 20 км/ч), а еще 79 рублей говорит о том, что циферка медленно но верно хочет тянуться к 600р, т.е. тихонько приближается к штрафу проезд стоплинии( 800 рублей) с внедрением умных перекрестков. Ну это так просто размышление мое как дилитанта
в минтрансе и гибдд уверен, что никому и дела даже нет до снижения аварийности, всем интересны ДЕНЬГИ которые идут с этих штрафов!!! а то что говорят снижается аварийность - это так для галочки, чтоб не было особо заметно сколько денег утекает непонятно куда!
Продолжение той же истории про циферки. Исходыне данные
Цитата
За 9 месяцев по материалам с комплексов фото-видеофиксации вынесено 282018 постановлений о привлечении к административной ответственности. Это на 19,2% больше, чем в то же время в прошлом году.
общая сумма штрафов, наложенных на автовладельцев по результатам этих нарушений - около 163 миллионов 548 тысяч 100 рублей - на 15,2% больше, чем в то же время в прошлом году.
Сколько было в прошлом году: было выписано 236592 постановления на сумму 141968836 рублей, на одно постановление приходилось 600 рублей. а сейчас за 9 месяцев: Если 163548100руб штрафов поделить на 282018 постановлений = 579,92руб. Что это означает: Что средняя сумма штрафа уменьшилась от назначенных показателей прошлого года аж почти на 20руб.
Надо добрать показатель к концу 2015 года.
Сообщение отредактировал aminpetrovich - Oct 16 2015, 14:04
Если 163548100руб штрафов поделить на 282018 постановлений = 579,92руб.в средней на одно постановление. Можно подумать, что основная масса нарушений в 500 рублей приходится на превышение скоростного режима(более 20 км/ч), а еще 79 рублей говорит о том, что циферка медленно но верно хочет тянуться к 600р, т.е. тихонько приближается к штрафу проезд стоплинии( 800 рублей) с внедрением умных перекрестков. Ну это так просто размышление мое как дилитанта