Камера 20.04.14 между Чебоксары-Новочебоксарск зафиксировала скорость 150км\ч я не согласен что ехал с такой скоростью. Что можно сделать? Камера дала сбой?
ух ты, на нексии 150. бывает. думаю, не отмажешься. а ты думаешь с какой скоростью ехал? 149? если были бы проблемы с фотофиксацией, то это была бы массовая ситуация. а пока ты один.
Необязательно. По телеку показывали, в Москве радар зафиксировал скорость 240 км/ч у ВАЗовской четверки) Только у нее, речь о массовых косяках не шла.
А что за камера на нижнем перекрестке у Каскада. Когда поднимаешься с кольца и поворачиваешь на президентский бульвар. Камера на столбе с правой стороны.
решил поинтересоваться тут: получено письмо со штрафом на дороге НЧК-Чебоксары... есть момент: судя по всему на фото камера фиксации, а в данном случае "Арена" установлена с нарушением требований производителя не на треноге с высотой установки от 1 до 2-х м ибо тогда расположение авто будет
Цитата
при правильной установке специального технического средства, имеющего функцию фото-видео сьемки, работающего в автоматическом режиме, ARENA видимая передняя часть легкового автомобиля на снимке должна быть примерно равна его боковой части
а тупо лежит на земле... соответственно возникает мысль, что при неправильно установке могут искажаться и сами показания прибора... кто нибудь сталкивался? реально опротестовать данный штраф
Сообщение отредактировал Миха Злобный - May 29 2014, 08:17
Присоединённые эскизы
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
в целом я уже подобное читал... все ссылаются на недоказуемость того, что камера именно лежала... т.е. ради доказательства придется заказывать эксперта, получать от него ответ а потом в суд...
напишу письмо, интересно почитать, что ответят... написал следующее:
Цитата
Получено письмо со штрафом (постановление УИН 18810121140522752188) на автодороге Вятка Чебоксары - Сыктывкар (8 км) по направлению в сторону Новочебоксарска от 16.05.2014 г. Интересует момент, связанный с правомерностью фотофиксации при том, что прибор был установлен с нарушениями требований производителя , а именно на треноге на высоте 1-2 м от земли и на растоянии 3-5 м от проезжей части. Судя по приложенному фото нарушения, фиксирующий прибор находился на земле между полосами движения в районе отбойника, о чем свидетельствует ракурс фотографии, т.к. при расположении прибора согласно требований производителя, при правильной установке специального технического средства, имеющего функцию фото-видео сьемки, работающего в автоматическом режиме, ARENA видимая передняя часть легкового автомобиля на снимке должна быть примерно равна его боковой части. В моем случае передняя часть находится на уровне колес. Прошу прокоментировать данный запрос и ответить на вопрос правлмерность ведения фотофиксации при нарушении требований производителя при установке прибора "Арена" для фотофиксации.
Сообщение отредактировал Миха Злобный - May 29 2014, 11:01
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
в целом я уже подобное читал... все ссылаются на недоказуемость того, что камера именно лежала... т.е. ради доказательства придется заказывать эксперта, получать от него ответ а потом в суд...
напишу письмо, интересно почитать, что ответят... написал следующее:
Смею предположить, что сотрудник ГИБДД знает правила установки радара и соблюдает их, но поскольку фото сделано с уровня земли, приходим к выводу, что в момент фотофиксации радар упал, что вызвало механическое повреждение прибора и он показал неправильный замер скорости. ПДД не нарушал, т.к. двигался с разрешенной скоростью
Ваше обращение принято c присвоением идентификатора 21-689 и отправлено в Управление ГИБДД МВД по Чувашской Республике (428010, г. Чебоксары, ул. Б. Хмельницкого, 37).
подождем....
Сообщение отредактировал Миха Злобный - May 29 2014, 14:38
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Ваше обращение поступившее 29.05.2014 на официальный сайт Госавтоинспекции МВД России в части осуществления контроля за дорожным движением с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме рассмотрено. По существу поставленного вопроса поясняем следующее: Передвижные комплексы автоматической фотофиксации нарушений скоростного режима «Арена» применяются подразделениями Госавтоинспекции республики с 2008 года и режимы их работы, а также схемы их установки всегда оговариваются с производителем. В соответствии с разъяснением производителя - ЗАО «Ольвия» расстояние измерителя скорости (далее «ИС») в 3-5 метров до ближайшей контролируемой полосы является рекомендательным и не виляет на величину абсолютной погрешности измерения скорости транспортного средства (далее - ТС). Установка ИС на низких высотах (менее 1 метра) производителем допускается. Вместо треноги, для установки ИС может быть использована любая другая опора обеспечивающая фиксацию ИС. Фиксация ИС подразумевает удерживание ИС в правильном положении в процессе работы комплекса, при воздействии ветровых и иных нагрузок. Во избежание падения ИС фиксируется любым доступным способом, под указанным в инструкции углом - 25. Отклонение от регламентируемого угла установки ИС (в горизонтальной плоскости) относительно траектории движения влияет на погрешность измерения ТС, однако при незначительном отклонении угла установки на 2-3 - погрешность не превысит указанной в документации. Согласно руководству по эксплуатации на передвижной комплекс «АРЕНА» БКЮФ 1.001.003 РЗ измеритель скорости «АРЕНА 1.5 МЧ» может быть установлен как на разделительной полосе, так и на обочине дороги с соблюдением прочих требований по размещению. Оснований подвергать сомнению полученные в автоматическом режиме данные нарушений скоростного режима нет.
есть мнения, господа?
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@