При видеосъёмке нет исходящего сигнала. А вот беспроводная передача сигнала в центр обработки может заставить сигнализировать детектор.
а чем сигнал "беспроводной передачи сигнала в центр обработки" отличается от других беспроводных сигналов (wifi, wimax)? думаю, ничем. мне самому было интересно как это реализовано, но хозяин РД объяснить не смог. но на РД, на дисплее периодически загорался значек V и рд пищал, с его слов это видео. я ему тоже не поверил, если чё. ps любой кусок провода при наличии тока излучает сигнал.
SEGAisOBM, про радар-детекторы - бред. Поставить везде радаров, так владельцы пищалок будут ездить лучше всех
сами понимаете, что через каждые 500 метров ставить ни кто не будет, тем более на трассе, на это нужны большие финансы, потому что потом нужно обслуживать их ещё, хотя жизни дороже. Вас же никто не заставляет превышать скорость. Вы сами выбираете и рискуете при нарушении ПДД не только своей жизнью , но и других людей, а всех ждут дома родные и близкие живыми и здоровыми. А радар- дектор прибавляет вам смелости спокойно нарушать ПДД
а чем сигнал "беспроводной передачи сигнала в центр обработки" отличается от других беспроводных сигналов (wifi, wimax)? думаю, ничем. мне самому было интересно как это реализовано, но хозяин РД объяснить не смог. но на РД, на дисплее периодически загорался значек V и рд пищал, с его слов это видео. я ему тоже не поверил, если чё. ps любой кусок провода при наличии тока излучает сигнал.
Есть понятие "частота сигнала". Что бы не было помех или наложение одного сигнала на другой, разные приборы используют разные частоты. Именно на такие частоты и настраиваются детекторы.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
сами понимаете, что через каждые 500 метров ставить ни кто не будет, тем более на трассе, на это нужны большие финансы, потому что потом нужно обслуживать их ещё, хотя жизни дороже. Вас же никто не заставляет превышать скорость. Вы сами выбираете и рискуете при нарушении ПДД не только своей жизнью , но и других людей, а всех ждут дома родные и близкие живыми и здоровыми. А радар- дектор прибавляет вам смелости спокойно нарушать ПДД
А я вам о чём говорю? О том, что гаишникам насрать на безопасность. Им бабло надо, поэтому что есть РД, что нет его - один хер разница. Или у нас ДТП исключительно где камеры висят? Так что ваш опус про вред РД - бред чистой воды, ибо аварии в основном там, где ни камер, ни радаров нет, а следовательно взаимосвязи наличия РД с нарушением ПДД и авариями нет.
У меня РД нету.
Сообщение отредактировал bodrox - Nov 12 2013, 13:16
Конечно хорошо что ставят радары и умные перекрестки, но вот к примеру, перекресток Гагарина-Энгельса, складывается такое ощущение что там установили аппаратуру не для безопасности дорожного движения, а для зарабатывания денег. Там ведь поднимаясь по Энгельса уходя налево очень сложно не нарушить (заехать за стоп линию) из-за плотного потока машин.
Энгельса и Гагарина отдельная история..прежде чем вешать камеры там дорогу бы расширили бы,а после штрафы присылали.Россия все через попу.
а он может менять алгоритм переключения светофора от загруженности участка дороги? например, все едут по гагарина, а по энгельса никто не едет. тогда сделать зеленый коридор по гагарина, не делать зеленый по энгельса. если так не может, то это "неумный перекресток".
а пешеходы будут стоять. (ну если только еще кнопку присобачить)
А я вам о чём говорю? О том, что гаишникам насрать на безопасность. Им бабло надо, поэтому что есть РД, что нет его - один хер разница.
А Вы когда нарушаете ПДД сразу на месте расплачиваетесь? Вы взяткодатель выходит ? Гаишники на сколько знаю, только выписывают штрафы, и уплаченные вами штрафы и по письмам счастья идут в бюджет города, разве не так.
Нарушение будет зафиксировано, если ТС создает препятствие для движения машин в поперечном направлении.
Палка о двух концах: камера высоко висит, ей видно как дела за перекрестком обстоят, а мне - нет. Движешься ты в плотном потоке - вроде едете, а потом оппачки - стоишь ровно посередине перекрестка, а тебе уже красный и слева в тебя уперся автомобиль, давит на клаксон, показывает жестами какой ты мудак. А ты в чем виноват? Как перекрестки проезжать в часы пик? Как под обстрелом - ждать пока впереди идущий автомобиль пересечет перекресток и только потом стартовать? Так пробки станут только хуже. И если я буду знать, что на данном перекрестке стоит эта т.н. "умная" аппаратура, то я именно так его и буду проезжать, строго в соответствии с требованиями ПДД - убедившись в том, что за перекрестком нет затора.