Че это?? Например мой SHO-ME реагирует и сразу. Если где лежат Крисы в обе стороны у меня пищит от обоих, хотя один точно пуляет в зад. От "фена" реагирует, от радара, который в движущейся машине полисменов и тоже пуляющий в зад регирует. Мне повезло что-ли с детектором???
Реагирует как уже проехал, а не до того как проехал, т.е. проезжаешь радар и начинает верещать, а смысл если тебя уже сфоткали и зафиксировали? ну так мне пояснили в автомагазине, дескать ловит только тогда когда на него (радар детектор) попадает излучение которое идет с радара т.е. с задней стороны никакого излучения нет и антирадар молчит, но наболее мощные модели и соответственно дорогие замечают излучение этого радара даже когда он стреляет впереди тебя и не важно в каком направлении. Где то за 5 км. Х/З кому тут верить
Я когда покупал, продавец сказал (родственник - у него был такой же детектор как и у меня теперь), что как только запищал есть несколько секунд оттормозиться. С "феном" и то, что установлено в движущейся машине полисменов - это точно так, несколько секунд (примерно 5) есть. Как с Крисами не знаю, но пока езжу также и ничего не приходило.
Сообщение отредактировал Leyton - Sep 13 2011, 11:23
--------------------
Я не встречал в природе жалости к себе, любая птаха, коль с ветки упадет, закоченев от стужи, не испытает жалости к себе
Я когда покупал, продавец сказал (родственник - у него был такой же детектор как и у меня теперь), что как только запищал есть несколько секунд оттормозиться. С "феном" и то, что установлено в движущейся машине полисменов - это точно так, несколько секунд (примерно 5) есть. Как с Крисами не знаю, но пока езжу также и ничего не приходило.
А я думаю откуда столько неадекватов на трассе, которые летят потом резко снижают скорость от какой нибудь помехи...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Я когда покупал, продавец сказал (родственник - у него был такой же детектор как и у меня теперь), что как только запищал есть несколько секунд оттормозиться. С "феном" и то, что установлено в движущейся машине полисменов - это точно так, несколько секунд (примерно 5) есть. Как с Крисами не знаю, но пока езжу также и ничего не приходило.
Ну смори едет взади меня гаец с радаром, выключеным естесно, включил выстрелил в спину - у него моя скорость, у меня пищащий радар - детектор Но скорость то моя зафиксировалась уже, а потом уж тормози не тормози. Или по вашей логике радар детектор быстрее фиксирует излучение чем радар измеряет скорость? Да мало того многие особо дешевые РД ловят эти волны только впереди себя об этом тоже говорил этот продавец т.е. физически им сложно уловить сигнал стреляющий в спину. Че купить это вопрос за 15 штук как то дороговато покупать а за штуку две зачем он нужен если не ловит не хера
Реагирует как уже проехал, а не до того как проехал, т.е. проезжаешь радар и начинает верещать, а смысл если тебя уже сфоткали и зафиксировали? ну так мне пояснили в автомагазине, дескать ловит только тогда когда на него (радар детектор) попадает излучение которое идет с радара т.е. с задней стороны никакого излучения нет и антирадар молчит, но наболее мощные модели и соответственно дорогие замечают излучение этого радара даже когда он стреляет впереди тебя и не важно в каком направлении. Где то за 5 км. Х/З кому тут верить
им надо продавать изделия, они все что угодно скажут
есть радары с "углом обзора" 180 градусов, а есть с 360 градусов
з.ы. если впереди нету приманки выше положенного не еду
Сообщение отредактировал LURCHER - Sep 13 2011, 11:46
Ну смори едет взади меня гаец с радаром, выключеным естесно, включил выстрелил в спину -
Он начинает стрелять - есть несколько секунд сбросить скорость, сразу у него не покажет. Раньше так было, щас не знаю. По крайней мере этой зимой на М7 я обогняя гаишников увидел у них на панели прибор. Как тока я отъехал метров на 50 радар у меня запищал, до этого молчал. И все, я сбросил скорость до положенного и ничего не было. Так и ехал до ближайшего поворота - потом втопил, а там еще поворот и гайцев я больше не видел
--------------------
Я не встречал в природе жалости к себе, любая птаха, коль с ветки упадет, закоченев от стужи, не испытает жалости к себе
не несколько секунд, а сразу же. И не сбросить, а интенсивно оттормозиться. Не в пол, но существенно. Что ж надо прописные истины повторять через каждые 50 страниц? Радары измеряют скорость серией импульсов. И если показания будут разные в серии, то результат признается ошибочным. Именно оттормаживание и приводит к разнице показаний измерений в серии.
А только затем в течении нескольких секунд вернуться к положенной скорости.
То есть алгоритм таков: запищал — тут же интенсивно (но нее в пол!) сбросить скорость, далее уже аккуратно довести ее до разрешенной.
В случае плохого дорожного покрытия (лужи, снег, привнесенная грязь) — действовать с крайней осторожностью.
а то, что кому-то ничего не было, так это обычная лень останавливать (догонять, останавливаться) из-за 100 рублей. Ежели место рыбное, то и за 300 рублей не заморачиваются. Зачем? Ведь и так много лишенцев и полутратысячников.
Сообщение отредактировал LevaLeva - Sep 13 2011, 13:03
меня когда поймали я очень даже сильно тормозил, но радар успел засечь на 72 км, серия импульсов очень короткая и для того чтобы она посчиталась ошибочной тормозить надо в пол, но это не всегда возможно и безопасно.
Хорошо, а как объяснить такое??? Много раз видел: едет машина в городе с постоянной скоростью (км 70-80). Гаец поднимает "фен" и пуляет. Водитель гайца не видит, едет с такой же скоростью. Прежде чем он довольный почешет к дороге останавливать водилу проходит дофига времени. Почему он у него сразу не определяет скорость, а проходит куча времени???
ЗЫ: знакомый гаец сказал, что у "фена" есть несколько секунд...
Сообщение отредактировал Leyton - Sep 13 2011, 14:14
--------------------
Я не встречал в природе жалости к себе, любая птаха, коль с ветки упадет, закоченев от стужи, не испытает жалости к себе
Хорошо, а как объяснить такое??? Много раз видел: едет машина в городе с постоянной скоростью (км 70-80). Гаец поднимает "фен" и пуляет. Водитель гайца не видит, едет с такой же скоростью. Прежде чем он довольный почешет к дороге останавливать водилу проходит дофига времени. Почему он у него сразу не определяет скорость, а проходит куча времени???
ЗЫ: знакомый гаец сказал, что у "фена" есть несколько секунд...
Цитата(LevaLeva @ Sep 13 2011, 14:01)
не несколько секунд, а сразу же. И не сбросить, а интенсивно оттормозиться. Не в пол, но существенно. Что ж надо прописные истины повторять через каждые 50 страниц? Радары измеряют скорость серией импульсов. И если показания будут разные в серии, то результат признается ошибочным. Именно оттормаживание и приводит к разнице показаний измерений в серии. А только затем в течении нескольких секунд вернуться к положенной скорости. То есть алгоритм таков: запищал — тут же интенсивно (но нее в пол!) сбросить скорость, далее уже аккуратно довести ее до разрешенной.
Гаец поднимает "фен" и пуляет. Водитель гайца не видит, едет с такой же скоростью. Прежде чем он довольный почешет к дороге останавливать водилу проходит дофига времени. Почему он у него сразу не определяет скорость, а проходит куча времени???
честно говоря, ничего не понял. Даже если фен тормозной, то из этой фразы не ясно, пуляет ли во второй раз или так и стоит минуту, чтобы определить скорость.
Сообщение отредактировал LevaLeva - Sep 13 2011, 19:00