Ну, во-первых всем другим почему-то оказалось понятным, только ты не осилил. Наверное задуматься надо. Ну и во-вторых, я не езжу по твоему принципу. У меня другой принцип - максимальная предсказуемость. Я и поворотники включаю, и нужную мне полосу заранее занимаю... А вот тошноты обычно едут вальяжно, расхлябанно - вот их хрен разберешь - то ли прямо поедет, то ли повернет. У него же время есть, даже в носу поковыряться успевает.
Всем оказалось понятно - это враньё. Предсказуемость для тебя видимо, шашечки априори непредсказуемы. Сколько вранья опять, лишь бы себя оправдать.
Ну, если 10 секунд не много, посмотри в следующий раз, когда будет также вальяжно трогаться со светофора - сколько за тобой машин хотят проехать. Не думай только о себе, раз люди выехали на дорогу, значит им тоже куда-то надо.
Обычно я еду со скоростью потока. Но дело не в этом. Дело в том, что я вообще не понимаю смысла рвать пуп ради выигрыша во времени в несколько минут. Из всех торопыг, я думаю, реальную причину торопиться имеют 1-2 из 10. Если человек постоянно куда-то неуспевает, опаздывает, то у него проблемы с тайм-менеджментом, а не с "тормозами" на дорогах. Либо что-то с нервами или комплекс неполноценности, который требует что-то доказывать всем: какой он быстрый, резкий, мощный.
Наконец-то!!! Наконец-то ставят камеры на перекрёстке пр. И. Яковлева и ул. Ленинского комсомола. Теперь ушлаганов меньше станет. Заработают наверное как раз к повышению штрафов.
Наконец-то!!! Наконец-то ставят камеры на перекрёстке пр. И. Яковлева и ул. Ленинского комсомола. Теперь ушлаганов меньше станет. Заработают наверное как раз к повышению штрафов.
Наконец-то!!! Наконец-то ставят камеры на перекрёстке пр. И. Яковлева и ул. Ленинского комсомола. Теперь ушлаганов меньше станет. Заработают наверное как раз к повышению штрафов.
Это детская камера, из бг.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
ЦАФАП ГИБДД продолжает вслепую штамповать штрафы с радаров для легальных таксистов
Один из городских автопарков такси получил с десяток штрафов с фоторадаров за движение по выделенной полосе для общественного транспорта. Об этом порталу CHEB.ru рассказали представители компании.
На удивление, они обжаловали по-одному все 14 штрафов на общую сумму 21 тысяча рублей. Для этого им пришлось прикрепить фото такси, которое имелось и в «письме счастья», а также напомнили ГИБДД о данных в федеральном реестре «Такси».
Видите такси? А сотрудники ГИБДД нет...
Самое интересное, что их автомобили, получившие штрафы, имеют необходимую раскраску такси, шашку на крыше, жёлтые номера, а самое главное – лицензию на работу в качестве такси, полученную в Минтрансе Чувашии (соответственно, они получают путевые листы и ежедневно проходят медиков, как того требует законодательство).
Убедиться в этом могли и сами сотрудники ЦАФАП ГИБДД по Чувашии, взглянув на фото со штрафа, но делать это они не стали – вместо этого из раза в раз указывали, что на фото с нарушением зафиксировано обычное авто, да и ещё с жёлтыми номерами.
Совсем не похоже на такси, правда? По крайней мере, так решил начальник отдела по ИАЗ ЦАФАП Госавтоинспекции по Чувашии подполковник полиции Андрей Романов.
В теории, при вынесении штрафа сотрудники ГИБДД обязаны подтвердить нарушение, зафиксированное фоторадаром. А на деле выходит так:
Как оказалось, почему-то сотрудники Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД по Чувашии не сверяют данные даже с Федеральной государственной информационной системой «Такси», а перекладывают всё на собственников авто – дескать, получите штраф, а потом докажите, что вы такси!
Photos
Таким образом, представители легальных таксопарков буквально за неделю (с 30 ноября по 7 декабря) получили 14 штрафов за езду легкового такси по автобусной полосе.
Такая позиция ГИБДД как бы противоречит пункту 18.2 ПДД, но сотрудников ЦАФАП Госавтоинспекции по Чувашии это почему-то никак не смущает – они ссылаются то на ГОСТ, за которым следит не ГИБДД, а Минтранс, то на отсутствие у них данных.
И 14 раз после этого автопарку пришлось отправлять в ГИБДД заявление на обжалование каждого штрафа.
Для этого они прикрепили фотографию легкового такси и сослались на данные в ФГИС «Такси», так как сотрудники ЦАФАПа отказываются сверять данные самостоятельно перед вынесением штрафа.
Согласно документам, после каждого обжалования начальник ЦАФАП Госавтоинспекции по Чувашии полковник полиции Сергей Баранов признавал, что они ошиблись, удовлетворял жалобу и отменял постановление о назначении штрафа. И так 14 раз подряд.
Угадаете почему? Оказывается, лицензия оказалась действующей, а на всех фотках обнаружилось легковое такси с оранжевым фонарем на крыше.
Отметим, что при вынесении решения полковник Сергей Баранов ссылался на ФЗ-69 от 2011 года, хотя сейчас работу такси регламентирует 580-ФЗ от 29 декабря 2022 года.
А ведь для пополнения казны можно штрафовать автобусы и троллейбусы – вдруг они едут без пассажиров, да и ещё направляются в депо?