Радаров все больше и больше становится в городе. Раньше хоть можно было запомнить, где они стоят. Теперь всех не упомнишь. Придется наверное скоро по городу кататься только с включенным навигатором.
Там поворот налево, в юзр, с 2-х полос надо разрешить, как с Мира на Эгерский бульвар, и проблема будет решена. И ввообще могли бы 4 полосы в каждую сторону перед перекрестком сделать, проблем бы не было.
Тогда едущие в ЮЗР займут 2 полосы с поворотом налево и будут тормозить тех, кому прямо. И ещё особохитровыебанные с оставшейся третьей полосы будут проезжать и вставать перед теми двумя. Есть ещё суперхитровыебанные, которые едут в поворот на ЮЗР уже когда в сторону залива горит зелёный, т.е. для них уже конкретно красный давно горит. Тут спасут только камеры на все 4 направления.
--------------------
Твой кролик написал: The same to you doubled! Ява-мидлет Транспорт Чебоксар
Радаров все больше и больше становится в городе. Раньше хоть можно было запомнить, где они стоят. Теперь всех не упомнишь. Придется наверное скоро по городу кататься только с включенным навигатором.
Навигатор не спасет от катающихся по городу автомобилей со встроенной камерой. Придется привыкать ездить по правилам )
Камеры не спасают, они лишь кого то наказывают. Там надо работать над перекрестком, разгружать его, построить для начала правильно надо было, сейчас же реконструировать надо, чтобы нормально развести транспортные потоки. А вам лишь бы деньгами. Сперва создать хреновые условия и потом собирать денежные потоки из нарушителей. Гибельный путь.
Тогда едущие в ЮЗР займут 2 полосы с поворотом налево и будут тормозить тех, кому прямо. И ещё особохитровыебанные с оставшейся третьей полосы будут проезжать и вставать перед теми двумя. Есть ещё суперхитровыебанные, которые едут в поворот на ЮЗР уже когда в сторону залива горит зелёный, т.е. для них уже конкретно красный давно горит. Тут спасут только камеры на все 4 направления.
А на Мира - Эгерский как справляются, там трафик не меньше и в направлении Дом Печати.
На проспекте Горького начали штрафовать грузовики за стоянку в кармашках
Примером одного из таких штрафов с автопорталом поделился один из наших читателей.
Кадр с нарушением был сделан на мобильный радар «Кордон.Про», устанавливаемый в багажниках чёрных «Вест» с надписью «ЦОБДД» – это Центр организации безопасности дорожного движения, являющийся «дочкой» регионального Минтранса.
Штраф в размере 1500 рублей водителю грузовика был выписан в рамках ч. 4 ст. 12.16 КоАП РФ за стоянку в кармашке вдоль проспекта Горького недалеко от кооперативного института.
Здесь важно отметить, что в кармашках часто бросают коммерческий транспорт.
В жилых «спальниках» ситуация не лучше. Например, в «Университете» парковка на «кольцевой» (на Миначева) только для легковых автомобилей.
Но объяснить газелистам, что указано у них в СТС, крайне непросто. Кстати, а подсчитаете, сколько машиномест заняла одна фура?
Очень странно читать на автомобильной форуме столько некомпетентных заявлений 1. Фото сделано с другой стороны дороги 2. Там где стоит оштрафованный грузовик есть знак запрета стоянки 3. На той стороне, где по заявлению редактора нет запрета, запрет на самом деле есть, на перекрестке с Эльгера установлен знак 4. 8.6.2 8.6.3 8.6.6-8.6.9 про постановку на стоянку с использованием тротуара. Грузовики тротуар не используют для стоянки. Стоянка грузового транспорта на тротуаре запрещена впринципе, выделенный пункт лишь уточнение. 5. Грузовики могут стоять в карманах, если установлена табличка 8.6.1 и габаритами вмещается в разметку 6. Стоянка на краю тротуара, это когда 2 колеса на тротуаре, а другие 2 на проезжей части
Сообщение отредактировал Georgy Chigarkin - Nov 14 2024, 18:59
Очень странно читать на автомобильной форуме столько некомпетентных заявлений 1. Фото сделано с другой стороны дороги 2. Там где стоит оштрафованный грузовик есть знак запрета стоянки 3. На той стороне, где по заявлению редактора нет запрета, запрет на самом деле есть, на перекрестке с Эльгера установлен знак 4. 8.6.2 8.6.3 8.6.6-8.6.9 про постановку на стоянку с использованием тротуара. Грузовики тротуар не используют для стоянки. Стоянка грузового транспорта на тротуаре запрещена впринципе, выделенный пункт лишь уточнение. 5. Грузовики могут стоять в карманах, если установлена табличка 8.6.1 и габаритами вмещается в разметку 6. Стоянка на краю тротуара, это когда 2 колеса на тротуаре, а другие 2 на проезжей части
Вопрос . А если грузовик колесами стоит на дороге, а задней частью кузова занимает весь тротуар он нарушает или нет?)) Очень любят спорить водители по этому поводу.
Вопрос . А если грузовик колесами стоит на дороге, а задней частью кузова занимает весь тротуар он нарушает или нет?)) Очень любят спорить водители по этому поводу.
Если он мешает проходу, проезду велосипеда, коляски и прочего, то нарушает. Если он торчит чутка и занимает небольшую часть ширины, то вряд ли кто-то оштрафует. В ПДД лишь сказано, что транспорт не должен мешать другим участникам движения. Как определить мешает ли он не сказано. Вообще грузовик должен стоять параллельно краю проезжей части. При такой стоянке мало где можно мешать пешеходам. Другое дело, что грузовики стоять под углом, что им запрещено
Сообщение отредактировал Georgy Chigarkin - Nov 14 2024, 19:20
Согласно схеме дорожного движения имеется сведения о наличии в месте остановки дорожного знака 3.27. Оценивая фотоматериал, представленный административным органом в совокупности со схемой дислокации дорожных знаков, представленной МКУ Благоустройство, судья приходит к выводу, что автомобиль был размещен на парковке.
Цитата
Постановлением Правительства РФ от 23.07.2013 N 621 (начало действия с 06.08.2013 г.) знак 6.4 "Место стоянки" изменен на "Парковка (парковочное место)" и введено понятие "Парковка (парковочное место)" - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения. В силу п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.
Цитата
В соответствии с п. 3. ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление. При указанных обстоятельствах, оспариваемое постановление по делу об административном правонарушении в отношении Соломатина М.В. не может быть признано законными и обоснованными и подлежат отмене, а производство по делу - прекращению на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием события административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
Цитата
р е ш и л:
Постановление ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по РО от <дата> № по делу об административном правонарушении предусмотренным ст. 12.16 КоАП РФ в отношении Соломатина Михаила Валериевича - отменить. Производство по делу об административном правонарушении предусмотренным ст. 12.16 КоАП РФ в отношении Соломатина Михаила Валериевича – прекратить. Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд в течение 10 дней с момента его вручения или получения копии постановления. Судья Таганрогского городского суда Ростовской области Фатыхова Е.М.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Nov 14 2024, 19:52