Речь сейчас про то, что зачем-то некоторые разгоняются на такие скорости (83 км/ч в случае с Фучика), и потом удивляются своим штрафам.
Это понятно. Просто наглядно даже на этом примере видно, что многие даже ПДД в руках не держали и не в курсе что есть ПДД, есть КоАП, чем эти документы отличаются друг от друга, в каких случаях вы нарушаете ПДД и в каких случаях это нарушение штрафуется а в каких нет.
Сообщение отредактировал CheryTiggo - Nov 13 2024, 20:00
ну, не через неделю, а месяца через три-четыре на дорогах станет свободнее..
проблема в том что желающие добровольно освободить дороги , часто покидают дороги не одни, а забирают с собой кого то . есть желающие к ним присоединиться по неволе (через неделю, месяц)?
Сообщение отредактировал романт - Nov 13 2024, 23:13
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
На сегодняшний день единственно на 100% нужная камера.
Поясните пожалуйста, почему? Мои наблюдения - до запрета этого поворота никогда проблем там не было, "аварийности" тоже не наблюдалось. Езжу там довольно часто, от светофора перед церковью всегда еду по правой полосе, частенько вижу как многие там нарушают и поворачивают, но при этом не заметил, чтобы это как-то создало "помех" движению. Зато в час пик на следующем светофоре иногда и на второй зелёный не успеваю проехать, несколько человек встанет на разворот, тут же за ними выстраиваются те, кому прямо, они начинают "вклиниваться" в правую полосу, их наглецов почти всех всегда пропускают, остальные стоят. До запрета поворота на Миттова такого там не было. Имхо в целом после расширения, на протяжении всего участка, стало хуже, чем было, как по мне, лучше бы просто поменяли асфальт, это и быстрее было бы и в разы дешевле, а так столько мучений, столько в пробках стояли и по итогу хоть и расширили, а проезд всего этого участка ул.гражданской только усложнился.
причом львиная доля ненарушающих даже понятия не имеет сколько раз в день нарушают , так как не одупляют своих деяний по незнанию пдд
Вот прям в точку. Эти ненарушающие знают только одно нарушение - превышение скорости. Да, скорость такие "велики" как правило не превышают, зато остальные нарушения можно перечислять долго.
На бывшем кольце Гражданской нужен радар на фиксацию движения по полосам и выезда на перекресток. Маршрутчики и прочие хитровыбанные утомили вперед очереди заезжать. На все полосы для МТС нужны фоторадары, особенно на пр. И.Яковлева - пролетают как ракеты справа.
Поясните пожалуйста, почему? Мои наблюдения - до запрета этого поворота никогда проблем там не было, "аварийности" тоже не наблюдалось. Езжу там довольно часто, от светофора перед церковью всегда еду по правой полосе, частенько вижу как многие там нарушают и поворачивают, но при этом не заметил, чтобы это как-то создало "помех" движению. Зато в час пик на следующем светофоре иногда и на второй зелёный не успеваю проехать, несколько человек встанет на разворот, тут же за ними выстраиваются те, кому прямо, они начинают "вклиниваться" в правую полосу, их наглецов почти всех всегда пропускают, остальные стоят. До запрета поворота на Миттова такого там не было. Имхо в целом после расширения, на протяжении всего участка, стало хуже, чем было, как по мне, лучше бы просто поменяли асфальт, это и быстрее было бы и в разы дешевле, а так столько мучений, столько в пробках стояли и по итогу хоть и расширили, а проезд всего этого участка ул.гражданской только усложнился.
очень нужна камера около ост.Ахазова, поворот в сторону 59 школы
утром кол-во баранов, которые поворачивают/разворачиваются на красный, просто ошеломляет, по 5-7 машин + еще через двойную сплошную особо интеллектуально развитые (по переходу почти переходишь, а они валом валят), их дитятко видимо в школу не успеет
+ выезжая с прилегающей со стороны 59 школы, знак движение только направо, не мало дебилов, которые поворачивают налево, едут по встречке, не всегда пропускают пеших на ПП, проезжают на красный, тем самым создают аварийную ситуацию на ровном месте (метров через 50-70 есть место для разворота, причем нормально без проблем можно выполнить сия действие)
--------------------
есть своя романтика в жизни на крайнем севере, только вот здоровья на эту романтику надо очень и очень много...
На бывшем кольце Гражданской нужен радар на фиксацию движения по полосам и выезда на перекресток. Маршрутчики и прочие хитровыбанные утомили вперед очереди заезжать. На все полосы для МТС нужны фоторадары, особенно на пр. И.Яковлева - пролетают как ракеты справа.
Там поворот налево, в юзр, с 2-х полос надо разрешить, как с Мира на Эгерский бульвар, и проблема будет решена. И ввообще могли бы 4 полосы в каждую сторону перед перекрестком сделать, проблем бы не было.