Всегда удивляла позиция, что нарушители помогают сокращению длины пробки. Может всё же дело в обратном?
Не собираюсь защищать нарушение правил ПДД, просто выложу свои наблюдения по поводу проезда этого перекрёстка. Утром там на пешеходном переходе народ в основном переходит сверху (с психбольницы) вниз (в сторону ЧГПУ). Оба ряда пропускают пешехода, и пока правый ряд ждёт, пока пешеход закончит переход, полоса для левого ряда свободна для проезда. Чисто теоретически, учитывая перегруженность данного перекрёстка, что мешает там просто разрешить знаками поворот направо при условии, что левый ряд должен уступить помехе справа, т.е. всем, кто движется по правой полосе? В таком случае тогда там можно было бы встать с правым поворотником в левом ряду после пешеходного перехода, дождаться момента, когда в правом ряду появится свободная ячейка (из-за пропуска пешеходов) и повернуть.
А так лично мне не понятно, конкретно на этом перекрёстке как может сократиться пробка, когда нарушающие перестанут пользоваться вот такими "окошками", которые образуются за счет пропуска пешеходов. Подозреваю, что пробка лишь увеличится - время покажет. Ну и огромная благодарность будет, если кто-то, кто там часто ездит, прокомментирует через пару недель, в итоге сократилась там пробка из-за появления камер, или увеличилась.
Тему чуть почистил, двоих наиболее активно сыпавших оскорблениями временно ограничил. Большая просьба не засорять конструктивное обсуждение личными эмоциями по поводу оппонентов.
Не собираюсь защищать нарушение правил ПДД, просто выложу свои наблюдения по поводу проезда этого перекрёстка. Утром там на пешеходном переходе народ в основном переходит сверху (с психбольницы) вниз (в сторону ЧГПУ). Оба ряда пропускают пешехода, и пока правый ряд ждёт, пока пешеход закончит переход, полоса для левого ряда свободна для проезда. Чисто теоретически, учитывая перегруженность данного перекрёстка, что мешает там просто разрешить знаками поворот направо при условии, что левый ряд должен уступить помехе справа, т.е. всем, кто движется по правой полосе? В таком случае тогда там можно было бы встать с правым поворотником в левом ряду после пешеходного перехода, дождаться момента, когда в правом ряду появится свободная ячейка (из-за пропуска пешеходов) и повернуть.
А так лично мне не понятно, конкретно на этом перекрёстке как может сократиться пробка, когда нарушающие перестанут пользоваться вот такими "окошками", которые образуются за счет пропуска пешеходов. Подозреваю, что пробка лишь увеличится - время покажет. Ну и огромная благодарность будет, если кто-то, кто там часто ездит, прокомментирует через пару недель, в итоге сократилась там пробка из-за появления камер, или увеличилась.
Свою лепту внесу касательно проезда этого перекрестка. Достаточно большое количество машин выезжают на Пирогова с Урукова. Если взять утреннюю пробку, то ее хвост заканчивается в районе ул. 500 лет Чебоксар, следовательно выезжающие уже вклиниваются в эту пробку. Выходов у выезжающих по сути два - выезжать в левый ряд и далее стоять моргать правым поворотником, чтоб впустили, тормозя сзади едущих, либо продолжать движение по левому ряду и ждать удобный момент, когда кто-нибудь зазевается или великодушно впустит в правый ряд. Что-то других вариантов я не вижу.
Утром там на пешеходном переходе народ в основном переходит сверху (с психбольницы) вниз (в сторону ЧГПУ). Оба ряда пропускают пешехода, и пока правый ряд ждёт, пока пешеход закончит переход,
Что-то я так подумал, глядя на карту - а может вообще убрать один переход? Который на А.Крылова самый нижний. Там вверху в 20 м буквально есть еще один переход - пусть по нему переходят люди. Там и машин намного меньше ездит - безопаснее... Как думаете?
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Что-то я так подумал, глядя на карту - а может вообще убрать один переход? Который на А.Крылова самый нижний. Там вверху в 20 м буквально есть еще один переход - пусть по нему переходят люди. Там и машин намного меньше ездит - безопаснее... Как думаете?
Если уж сбивают при подъеме на прямой видимости, то при повороте в два ряда увидеть пешехода будет сложнее. Но скорость будет ниже. Хз, в общем, можно попробовать. Статистику нужно посмотреть в какую сторону зевают больше
А так лично мне не понятно, конкретно на этом перекрёстке как может сократиться пробка, когда нарушающие перестанут пользоваться вот такими "окошками"
Перед путепроводом на Яковлева 3 полосы в 2 сходятся. Недавно там камеру научили нагибать ездюков по выделенной, которые потом лезли во 2 ряд. Ситуация заметно стабилизировалась. Пробка не рассосалась конечно, но лишних движений между рядами стало на порядок меньше.
Что-то я так подумал, глядя на карту - а может вообще убрать один переход? Который на А.Крылова самый нижний. Там вверху в 20 м буквально есть еще один переход - пусть по нему переходят люди. Там и машин намного меньше ездит - безопаснее... Как думаете?
Не факт, что короче станет пробка, там много людей переходит сразу с Крылова. Маркова к бассейну ЧГПУ или к Радужному и наоборот, а так им придется 2 перехода пересекать.
Не факт, что короче станет пробка, там много людей переходит сразу с Крылова. Маркова к бассейну ЧГПУ или к Радужному и наоборот, а так им придется 2 перехода пересекать.
Так верхний переход по факту свободен от траффика. Так что один переход убрать можно. Но и нижний переход помогает прыгнуть во дворы или повернуть к Московскому проспекту. Мосты нужно на полную пропускную способность выводить и конечно обещанное полукольцо объездное строить. Народ не от хорошей жизни через Пирогова ломится
30 и 31 дорога как и строились чтобы разгрузить мосты. Надо рабочие графики сдвигать в Чебоксарах, не справится город если всем нужно в 8.00 быть на работе и учебе, а 17.00 заканчивается у всех.
Мосты нужно на полную пропускную способность выводить и конечно обещанное полукольцо объездное строить.
Не надо ничего строить деньги на ветер спускать, надо количество жителей и транспорта в Чебоксарах уменьшать. В Казань и Москву надо перебираться, там и общественный транспорт будет хороший и развязки и парковки.