Вы шоссе и улицу не путайте. На вашем фото шоссе в черте города. На шоссе не делают пешеходных переходов, не обустраивают тротуаров кроме технических. По факту это трасса чисто для автомобилей Шоссе внутри города делают в исключительных случаях. Въехать и выехать с шоссе можно сильно редко, развернуться тоже.
У нас городе улицы, а не шоссе. Ключевое отличие - кроме проезжей части есть тротуары, пешеходные переходы на одном уровне с проезжей частью, газоны и деревья, общественный транспорт. Если хотите жить с видом на шоссе - езжайте в "нормальные города", снимите квартиру с видом на ТТК и наслаждайтесь жизнь. В нашем небольшом городе только объездную дорогу - третье полукольцо имело смысл делать. Оно через овраги бы шло. Нет в городе такого количество людей и автомобилей, чтобы трассу прокладывать. Сравнивать в плане автомобилей Москву с её пригородами и Чебоксары крайне странно. Чебоксары по населению меньше Балашихи!
Вот когда будет население от 3 млн, тогда можно размышлять о шоссе внутри города как о магистральном способе передвижения
Вы шоссе и улицу не путайте. На вашем фото шоссе в черте города. На шоссе не делают пешеходных переходов, не обустраивают тротуаров кроме технических. По факту это трасса чисто для автомобилей Шоссе внутри города делают в исключительных случаях. Въехать и выехать с шоссе можно сильно редко, развернуться тоже.
У нас городе улицы, а не шоссе
Вам слова Марпосадское шоссе и Московский проспект ни о чем не говорят?
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Вам слова Марпосадское шоссе и Московский проспект ни о чем не говорят?
Причем здесь Московский проспект? Это улица, только большая магистральная. Там все признаки улицы. По сути проспектами называют крупные и центральные улицы, не более того
На Марпасадском шоссе же нет никаких жилых строений вдоль шоссе, только частный сектор в виде поглощенных городом деревень. Изначально это и было шоссе, которое соединяло город Чебоксары с другими населенными пунктами.
Шоссе - дорога чисто для автомобильного транспорта, в основном за пределами города Я не понимаю вашего желания превратить город в шоссе. Постойте часик другой на траве возле Марпасадского шоссе. Вы бы хотели так вот жить, рядом с шумом, пылью и выхлопными газами?
Улицы в первую очередь нужны для людей там живущих, транспортная функция вторична. На улицах располагаются большинство магазинов, ТЦ, организаций оказывающих услуги. Шоссе ни для чего, кроме как для движения транспорта не предназначено. Транспортная функция единственная
Сообщение отредактировал Georgy Chigarkin - Mar 29 2024, 11:46
Шоссе - дорога чисто для автомобильного транспорта, в основном за пределами города Я не понимаю вашего желания превратить город в шоссе. Постойте часик другой на траве возле Марпасадского шоссе. Вы бы хотели так вот жить, рядом с шумом, пылью и выхлопными газами?
Улицы в первую очередь нужны для людей там живущих, транспортная функция вторична. На улицах располагаются большинство магазинов, ТЦ, организаций оказывающих услуги. Шоссе ни для чего, кроме как для движения транспорта не предназначено. Транспортная функция единственная
А зачем вы квартиру покупаете вдоль этих дорог? Там народ стоит в пробках и вам выхлопных газов нагоняет. Я не понимаю вашего желания торчать часами в пробках с выхлопными газами. Или вы считаете выхлопных газов будет меньше, если тише ехать? Так вы ошибаетесь. Город должен быть соеденен скоростными трассами между районами, в каждом районе потом стойте в угаре выхлопных газов. Еще вам проспект тракторостроителей.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Капец ты узко мыслишь, смотри количество авто в другую сторону на этом же фото. . У нас в час пик ты из НГ едешь еще медленнее, а в другое время можно ехать 80 без проблем.
а ты с какой скоростью едешь из НГ в час пик ? и почему ты не предпочитаешь проживать в "нормальных" городах , если тут не устраивает ? узко мыслишь вероятно ?
Сообщение отредактировал романт - Mar 29 2024, 13:09
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
а ты с какой скоростью едешь из НГ в час пик ? и почему ты не предпочитаешь проживать в "нормальных" городах , если тут не устраивает ? узко мыслишь вероятно ?
Я ваще в НГ не езжу, оттуда потом не выедешь. Я предпочитаю, но я в ответе за тех кого приручил тут. Надо тут делать как в нормальных городах. Надо стремится к лучшему, рыть метро.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
ага. по марпосадке сегодня прошел писали что какие то латки там накидали . не знаю не увидел. обратно уже по тракторостроителей. можно и 80 знак поставить , а толку ?
Сообщение отредактировал романт - Mar 29 2024, 13:52
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
ага. по марпосадке сегодня прошел писали что какие то латки там накидали . не знаю не увидел. обратно уже по тракторостроителей. можно и 80 знак поставить , а толку ?
Там латки ставят на ямы, в которых пробивают колеса. Пока ждут инспекторов, дорожники быстренько ее латают, и вуаля
Ты внутригородское шоссе (хайвей), - отделённое эстакадами и тоннелями от других улиц - отделённое дублёрами от выездов со дворов - отделённое внеуличными переходами от пешеходов - отделённое шумозащитными экранами от тротуаров и жилых районов с городской улицей не сравнивай.
Ты внутригородское шоссе (хайвей), - отделённое эстакадами и тоннелями от других улиц - отделённое дублёрами от выездов со дворов - отделённое внеуличными переходами от пешеходов - отделённое шумозащитными экранами от тротуаров и жилых районов с городской улицей не сравнивай.
Люди работают над благоустройством города. Надо перенимать прогрессивные методы. Учитесь.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Вложение денег в установку фоторадаров-это очень удачное вложение государственных денег.
Для малограмотного населения сообщаю, что у государства НЕТ НИКАКИХ СВОИХ денег! Это деньги налогоплательщиков! И государство это не коммерческая структура чтобы "вкладывать-получать прибыль-окупаемость считать".
Более 0,5 млрд.руб. вкладывают в "обеспечение безопасности" на дорогах, но я понять не могу, как камеры помогут сохранить безопасность граждан на разбитых дорогах, с отсутствующей, нечитаемой или неправильно нанесенной разметкой и знаками установленными не там и не так? И это затраты на камеры, а потом пойдет их содержание, обслуживание и т.д.
Хотя на эти деньги можно было купить 50-100 машин скорой помощи, например...или пожарные машины, или оказать еще какую то РЕАЛЬНУЮ помощь гражданам города...
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Для малограмотного населения сообщаю, что у государства НЕТ НИКАКИХ СВОИХ денег! Это деньги налогоплательщиков! И государство это не коммерческая структура чтобы "вкладывать-получать прибыль-окупаемость считать".
Более 0,5 млрд.руб. вкладывают в "обеспечение безопасности" на дорогах, но я понять не могу, как камеры помогут сохранить безопасность граждан на разбитых дорогах, с отсутствующей, нечитаемой или неправильно нанесенной разметкой и знаками установленными не там и не так? И это затраты на камеры, а потом пойдет их содержание, обслуживание и т.д.
Хотя на эти деньги можно было купить 50-100 машин скорой помощи, например...или пожарные машины, или оказать еще какую то РЕАЛЬНУЮ помощь гражданам города...
Не убавить не добавить, все верно.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Для малограмотного населения сообщаю, что у государства НЕТ НИКАКИХ СВОИХ денег! Это деньги налогоплательщиков! И государство это не коммерческая структура чтобы "вкладывать-получать прибыль-окупаемость считать".
чудная теория . а что говорит практика : деньги вложены ? да . удачно ? да . за год отобьют и начнут приносить прибыль В КАЗНУ. если казна не государственная , а принадлежит налогоплательщикам , то чего ты оттуда свою долю не заберешь ? а , я понял, ты меценат и филантроп * грамотный но без толку
Хусуллин: «Эта трасса стоила 910 миллиардов рублей. Но уже в период ее строительства бюджет получил доход в виде прямых налоговых поступлений в размере 350 миллиардов рублей. За 20 лет через налоговый потенциал, который развивается вокруг М-12, бюджет получит 1,8 триллиона рублей доходов, так что проект полностью себя окупает», — сказал он
Сообщение отредактировал романт - Mar 30 2024, 14:01
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.