Чем обоснованы? 5 полос без пешеходных переходов, для чего там сорок? Ты не можешь конструктивно мыслить, для тебя и ещё трёх мудаков, которые тебя лайкают главное знак сорок и камера, о чем с тобой и ещё тремя твоими последователями можно говорить?
почему вы думаете ,что единственно правильные выводы делаете только вы ?? Вы не понимаете , что при знаке 60 ,абсолютное большинство водителей едут почти 80
если установка знака спасёт хоть одну человеческую жизнь , то это уже оправданно
Как спасти человеческую жизнь там, где человека в принципе не должно находиться? Таким образом и в небе можно знаки ставить. Знаки должны располагаться таким образом, чтобы установку этого знака можно было объяснить и здравым смыслом и отсутствием корыстного умысла. Как по мне, то например Лен кома намного опаснее и ограничение 40 и наличие камер соображениями безопасности там будет обоснованно больше, чем 40 на Калинина и на мостах. Другое дело, что на Лен кома не заработать так, как на Калинина и на мостах. О какой безопасности может идти речь? Скоро можно ожидать 40 между нчк и Чебоксарами, хотя и пешеходов там нет, зато машин много, где можно поиметь.
Сообщение отредактировал FeSS1992 - Oct 31 2021, 07:42
Как спасти человеческую жизнь там, где человека в принципе не должно находиться? Таким образом и в небе можно знаки ставить. Знаки должны располагаться таким образом, чтобы установку этого знака можно было объяснить и здравым смыслом и отсутствием корыстного умысла. Как по мне, то например Лен кома намного опаснее и ограничение 40 и наличие камер соображениями безопасности там будет обоснованно больше, чем 40 на Калинина и на мостах. Другое дело, что на Лен кома не заработать так, как на Калинина и на мостах. О какой безопасности может идти речь? Скоро можно ожидать 40 между нчк и Чебоксарами, хотя и пешеходов там нет, зато машин много, где можно поиметь.
То есть, водители - не люди? И вы считаете, что вполне нормально ехать, почти в центре города, со скоростью 80 км/ч?
То есть, водители - не люди? И вы считаете, что вполне нормально ехать, почти в центре города, со скоростью 80 км/ч?
Если дорожные условия позволяют, то почему бы и нет? Водители не пешеходы, уж это то можно разделить, даже не напрягая мозг. Много там аварий было за 8 лет именно из за того что можно было ездить 80?
Чем обоснованы? 5 полос без пешеходных переходов, для чего там сорок? Ты не можешь конструктивно мыслить, для тебя и ещё трёх мудаков, которые тебя лайкают главное знак сорок и камера, о чем с тобой и ещё тремя твоими последователями можно говорить?
Нельзя ездить выше 60 в городе и точка. Отменят не штрафуемые +19, тогда уберут знаки, все правильно власти делают, все для людей.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Попадутся на эти штрафы те, кто не замечает никакие знаки - ни ограничения скорости, ни движения по полосам, ни запрет поворота и т.д.
Не соглашусь, водятлы ездят исключительно по камерам, то есть им плевать на знаки, их интересует за что штрафует камера. Если камеры нет, то ездят, как хотят.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Как спасти человеческую жизнь там, где человека в принципе не должно находиться? Таким образом и в небе можно знаки ставить. Знаки должны располагаться таким образом, чтобы установку этого знака можно было объяснить и здравым смыслом и отсутствием корыстного умысла. Как по мне, то например Лен кома намного опаснее и ограничение 40 и наличие камер соображениями безопасности там будет обоснованно больше, чем 40 на Калинина и на мостах. Другое дело, что на Лен кома не заработать так, как на Калинина и на мостах. О какой безопасности может идти речь? Скоро можно ожидать 40 между нчк и Чебоксарами, хотя и пешеходов там нет, зато машин много, где можно поиметь.
Ещё бы по марпосадскому шоссе и тракторостроителей камеры на 40 повесить.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Порядок всегда подразумевает ограничения. Это аксиома. Только ограничения должны быть обоснованы и понятны. Когда едешь по трассе и вдруг в чистом поле знак 40 - это непонятно. В городе, с учётом +20, ограничения 40 вполне обоснованы и я не понимаю тех кто ноет. Казань давно уже вся в знаках 40 и никто не умер, ведь фактически это движение со скоростью 60. В городе этого вполне достаточно.
Если дорожные условия позволяют, то почему бы и нет? Водители не пешеходы, уж это то можно разделить, даже не напрягая мозг. Много там аварий было за 8 лет именно из за того что можно было ездить 80?
Посмотри карту ДТП по ул. Калинина. Месяц назад перевертыш был. Не умеете ездить 79 без ДТП, будете ездить 59...
О чем подумать? Я как раз таки думаю и размышляю, а не просто по щенячьи восторгаюсь от знака 40 и радара, при том просто не понимая чему радоваться. Хотя что елик, что ты, его последователь с синдромом аспергера не могут задавать вопросы почему так это знак и для чего и нужен ли вообще.
Ты свой синдром так и не понял. Подскажу, загугли "на новые ворота"... А... хотя да - "загугли" - это от слова "гугл", ну и... В общем, "сложновато", объяснить не смогу ))
Вроде по-русски тебе расписали, ЧТО: 1. Ты не соблюдал и "клал на всех"... 2. За это ты получил "то что хотел". 3. 60кмч - это 60 кмч. Это именно ШЕСТЬДЕСЯТ!!! Ни больше ни меньше. Даже новые ворота это поймут. Неужто это ТАК СЛОЖНО? 4. Любить надо не только себя... Это понять сложно, особенно "лицам мужского пола"... Про ворота промолчу на всякий случай. 5. Жить надо по разуму. Его надо поиметь. ))
Посмотри карту ДТП по ул. Калинина. Месяц назад перевертыш был. Не умеете ездить 79 без ДТП, будете ездить 59...
Я езжу по правилам и выбираю скорость оценивая дорожные условия, так что не нужно мне говорить с какой скорость ездить, я это знаю может даже лучше тебя.
По поводу перевертыша - у нас всегда есть люди, которым закон не писан и хоть какой знак 40,60,100 их не остановит. Эти знаки только для законопослушных людей, которые и без знаков могут спокойно без аварий там проезжать 79. Если боритесь за безопасность, то нужно в первую очередь бороться с неотвратимостью наказания, делать безопасные дороги и устанавливать максимальную скорость исходя из критериев как минимум дорожного полотна, наличия пешеходных переходов, ширины дороги и т.д. и т.п. А у нас же знаки и камеры ставятся не там, где повышенная опасность дтп, а там, где возможно больше заработать денег со штрафов. Некоторые умные уже и доходы со штрафов закладывают в доходы бюджета на следующий год ( читал статью в зр).
Сообщение отредактировал FeSS1992 - Oct 31 2021, 12:04
То есть, водители - не люди? И вы считаете, что вполне нормально ехать, почти в центре города, со скоростью 80 км/ч?
я считаю нормально, в 21 веке это адекватная скорость потока. просто ты человек в возрасте, и никогда видимо не водил нормальные новые автомобили с кучей систем безопасности, не говоря уж про простые дисковые тормоза. на уазике это не понять, там на 80км/ч можно обкакаться от любого маневра, и тормозного пути в километр