да ладно, подвывает что оборотов мало? Меньше 60 уже 3 просится, хотя может у вас какая то 7 ступенчатая коробка, для классической 5 ступки при ограничении 40 оптимально ехать на 3 передачи что бы чувствовать динамику набора скорости.
У меня загорается цифра, на которую машина просит переключить. Расклад такой: 1 - только с места сдвинуть. 2 - 10-25 км/ч. 3 - 25-40 км/ч. 4 - 40-60 км/ч. 5 - 60 и далее. В следующем поколении производитель добавил шестую передачу, а так её по трассе очень не хватает. При 110 км/ч уже 4000 + оборотов. Думаю это из за веса. Хэтчбэк 1.35 тонны (пустая) - 1.85 тонны всего 109 лошадей. За то кольца хорошо проходить если впереди никто не толкается, еду на пятой 79, перед кольцом торможение на четвертую 50, газ и выход на пятой. Расход 7,2 л. сейчас.
Сообщение отредактировал filv - Oct 24 2021, 22:37
Чем 40 то не устраивает? Еще +19 убрать, вообще будет самый лучший город в стране.
1. это экология на 40 км/ч и пониженной передаче больше расход топлива и выхлоп. В осеннюю дождливую погоду и зимой в пробках особо сильно это заметно когда выхлоп "стелется" по дороге. 2. более резкий и дерганный режим из-за пониженной передачи.
У меня загорается цифра, на которую машина просит переключить. Расклад такой: 1 - только с места сдвинуть. 2 - 10-25 км/ч. 3 - 25-40 км/ч. 4 - 40-60 км/ч. 5 - 60 и далее. В следующем поколении производитель добавил шестую передачу, а так её по трассе очень не хватает. При 110 км/ч уже 4000 + оборотов. Думаю это из за веса. Хэтчбэк 1.35 тонны (пустая) - 1.85 тонны всего 109 лошадей. За то кольца хорошо проходить если впереди никто не толкается, еду на пятой 79, перед кольцом торможение на четвертую 50, газ и выход на пятой. Расход 7,2 л. сейчас.
Интересно конечно, в целом по переключениям все так. Только если ехать по дороге где ограничение 40км/ч и держать где то 40-55, то ниже 50 на 4 уже как то ускорения не хватает, а все время дергать 3-4-3 как то надоедает. Поэтому при ограничении 40 я еду на 3 и держу 40-50.
Если ехать со стороны энергозапчасти , то с выезда из строительного ТЦ на месте чебтрикотажа нет знака ограничения 40 км. А двор там сквозной. С Декабристов можно заехать. Оспорить можно , я думаю.
Сообщение отредактировал маленький - Oct 25 2021, 00:56
1. это экология на 40 км/ч и пониженной передаче больше расход топлива и выхлоп. В осеннюю дождливую погоду и зимой в пробках особо сильно это заметно когда выхлоп "стелется" по дороге. 2. более резкий и дерганный режим из-за пониженной передачи.
С такими запросами надо загородом жить. На расход плевать, безопасность пешеходов и наказание водятлов важнее.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
1. это экология на 40 км/ч и пониженной передаче больше расход топлива и выхлоп. В осеннюю дождливую погоду и зимой в пробках особо сильно это заметно когда выхлоп "стелется" по дороге. 2. более резкий и дерганный режим из-за пониженной передачи.
Ой наивный в сказку ещё верит. Бабки твои нужны под любым предлогом этой ненасытной черной дыре под названием бюджет гос - ва!
Интересно конечно, в целом по переключениям все так. Только если ехать по дороге где ограничение 40км/ч и держать где то 40-55, то ниже 50 на 4 уже как то ускорения не хватает, а все время дергать 3-4-3 как то надоедает. Поэтому при ограничении 40 я еду на 3 и держу 40-50.
Слышь бухгалтер- теоретик. Мозг не и п и . Если ты такой скупердяй на расход топлива, давно бы уже перешёл бы на газ. И если ты не в курсе практики то содержание тачки это не только расход топлива. Я вот не давно пешком прошёлся на автобусе поездил и думаю а нахрена я туда где можно на лёгке съездить по городу каждый раз заводить особенно к зиме где прогревать по 10 мин минимум и ехать в не до прогретой машине?! А особо к тому что 50 уже 95 а ты все какие то передачи перечисляет. Это ты ещё на ремонт текущий видимо бабки не расходовал что каждый рубль на бенз считаешь.