Главное предложение: оценка работы сотрудников ГИБДД, должна мериться не количеством штрафов, а количеством ДТП и числом погибших на дорогах, я не исключаю камеры и др. пассивные меры. Так же в копилку хочется добавить не обратимость наказания, выезжая на дорогу из прокурора, судьи, сына мэра ты превращаешься в водителя, где ты точно знаешь, что за нарушения получишь соответствующие наказание.
--------------------
Искренно люблю отечественный авто пром, только благодаря ему пол страны у нас механики.
... Так же в копилку хочется добавить необратимость наказания, выезжая на дорогу из прокурора, судьи, сына мэра ты превращаешься в водителя, где ты точно знаешь, что за нарушения получишь соответствующие наказание.
Про прокуроров, судей - это сильно К тому же у последних вообще индульгенция.
Ключевое слово "было", когда было то хоть? За последние несколько лет хоть один случай приведите, допустим по Ленина 44. Логика установки камер позиционируется как для БДД, сам царь говорил, что в аварийные места ставить нужно, а не там, где выгодно.
Пожалуйста. Да и на форумах покопаться можно при желании.
А за наезд на Эгерском, в районе как раз 47 дома, один автофорумчанин в колонию-поселение съездил если я все верно помню. На днях в тех краях тоже наезд был.
Главное предложение: оценка работы сотрудников ГИБДД, должна мериться не количеством штрафов, а количеством ДТП и числом погибших на дорогах, я не исключаю камеры и др. пассивные меры. Так же в копилку хочется добавить не обратимость наказания, выезжая на дорогу из прокурора, судьи, сына мэра ты превращаешься в водителя, где ты точно знаешь, что за нарушения получишь соответствующие наказание.
Я тут вообще не вижу никаких конкретных предложений. Я вижу неотвратимость наказания (привет, штрафы и снова штрафы?). Ну камеры и без того штрафуют всех, например.
Оценка работы ГИБДД и сейчас не мерится количество штрафов. "Сколько выписали штрафов" — это просто новость на форуме, и не больше того. А конкретное число — это показатель низкого уровня культуры вождения. ГИБДД тут при чем?
Безопасность на дорогах начинается с водителей, а не с ГИБДД. Включаем мозги, вспоминаем ПДД, смотрим на знаки, уважаем других, не нарушаем. Это единственный путь к максимально возможной безопасности на дорогах.
В остатке будут ДТП, вызванные, я не знаю, падением дерева или метеорита, внезапными неисправностями машин и т.д.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Пожалуйста. Да и на форумах покопаться можно при желании. А за наезд на Эгерском, в районе как раз 47 дома, один автофорумчанин в колонию-поселение съездил если я все верно помню. На днях в тех краях тоже наезд был.
Это по вашему полно? 1 пострадавший 0 погибших за несколько лет, это разве аварийное место? Я считаю в реально аварийных местах нужнее и камеры и знаки.
Это по вашему полно? 1 пострадавший 0 погибших за несколько лет, это разве аварийное место? Я считаю в реально аварийных местах нужнее и камеры и знаки.
Вы на точки рядом посмотрите, каждая точка это ДТП. Да и вопрос звучал так:
Цитата
За последние несколько лет хоть один случай приведите, допустим по Ленина 44.
Ну и опять же - были наезды, установили радар, люди стали аккуратнее, количество наездов снизилось, логично? Радар там установили несколько лет назад.
Т.е. ваше предложение заключается в том, чтобы везде-везде настроить автобанов без скоростных ограничений? Вам объяснить, почему этого никогда не будет, или сами догадаетесь?
Безопасность на дорогах прежде всего начинается с водителей — с их здравого смысла и культуры поведения. А потом уже меры наказания в виде штрафов. Но есть и третий аспект — концепция безопасности, принятая в государственном масштабе, а вот ее можно сказать, нету. Я думаю, это вопрос времени, но при этом уверен, что она мало кому понравится, ведь это так или иначе будет связано со снижением скорости, за исключением автобанов разве что.
Ждите ограничения 50 в городах с допуском +10, ну и со штрафом от 1500 и выше. Много лежачих, островков безопасности и светофоров. Ну и камеры-камеры-камеры везде. (с) Запомните этот твит.
А чем мы хуже той же Германии, которая исполосована автобанами? Честно говоря это и у нас уже потихоньку делается, вон сколько платников. И я пользуюсь ими ибо мне лучше безопасно (относительно) и быстро ехать по платнику. А вот на счет повышения штрафов и увеличения камер я согласен, наши бездари так и сделают
Сообщение отредактировал mikael - Nov 24 2020, 07:07
А чем мы хуже той же Германии, которая исполосована автобанами? Честно говоря это и у нас уже потихоньку делается, вон сколько платников. И я пользуюсь ими ибо мне лучше безопасно (относительно) и быстро ехать по платнику. А вот на счет повышения штрафов и увеличения камер я согласен, наши бездари так и сделают
Германия — страна компактная, густонаселенная и с весьма приличным транзитным трафиком. РФ — очень протяженная, с низкой плотностью населения и практически без транзитного трафика (по сравнению с ФРГ). Дальше продолжать?
Умные должны снимать камеры и снижать штрафы? Ну, возможно. Но учитывая запредельно низкий уровень культуры самих водителей, других пока вариантов нет.
Но в целом, бездари или нет, факт остается фактом — безопасность и благоустройство в городах будет достигаться только снижением скоростей, невыгодностью содержания авто и развитием ОТ. Других внятных вариантов еще никто не изобрел. Может, вы попробуете?
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Nov 24 2020, 13:18
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Германия — страна компактная, густонаселенная и с весьма приличным транзитным трафиком. РФ — очень протяженная, с низкой плотностью населения и практически без транзитного трафика (по сравнению с ФРГ). Дальше продолжать?
Умные должны снимать камеры и снижать штрафы? Ну, возможно. Но учитывая запредельно низкий уровень культуры самих водителей, других пока вариантов нет.
Но в целом, бездари или нет, факт остается фактом — безопасность и благоустройство в городах будет достигаться только снижением скоростей, невыгодностью содержания авто и развитием ОТ. Других внятных вариантов еще никто не изобрел. Может, вы попробуете?
Ну вы не поняли как то, умные в моем понимании должны дороги строить, по которым относительно безопасно и быстро можно передвигаться. Это касается не населенных пунктов и внутренних дорог, а связывать большие агломерации. лично я только за радаров в НП но никак не на федеральных АД ограничение в 60!
Сообщение отредактировал mikael - Nov 25 2020, 13:59
Ну вы не поняли как то, умные в моем понимании должны дороги строить, по которым относительно безопасно и быстро можно передвигаться. Это касается не населенных пунктов и внутренних дорог, а связывать большие агломерации. лично я только за радаров в НП но никак не на федеральных АД ограничение в 60!
В нашей стране приняты определенные стандарты, которые устанавливают ограничения на тех или иных видах дорог, и особые ограничения устанавливают на участках с плохой видимостью или с какими-то другими особенностями. Т.е. нынешние дороги — своего рода компромисс. Да, они не самые лучшие и просторные, но при соблюдении скоростных режимов на них безопасно. В связи с этим не очень понятно, что вы предлагаете. Реконструкцию всех федеральных трасс до широких магистралей с высокими ограничениями?
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Nov 25 2020, 16:01
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Ну ежели так не могут то хоть пусть платные альтернативы строят
Я не зря говорил о крупном транзитном трафике, когда сравнивали ситуацию с Германией. За счет этого трафика становится возможным содержание магистралей. Если у нас будут строиться магистрали, то их нужно содержать, а за счет кого, если транзита почти нет? Государство при всех возможностях не сможет содержать такое количество дорог (при такой протяженности) за свой счет. Да и у нас не так уж и много автовладельцев, которые готовы постоянно платить и платить.
Пусть строят, я не против. Для этого нужны инвестиции, в том числе частные, как и для любых других платных трасс, т.к. по сути это коммерческий проект для заработка денег. Займитесь?
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
ГИБДД рассекретила данные по всем штрафам. Сотрудники ГИБДД с начала года выписали штрафов на 83,1 млрд руб. Самые распространенные нарушения ПДД — превышение скорости, отсутствие ОСАГО и неправильная тонировка В МВД России назвали самые частые нарушения правил дорожного движения. В ответ на запрос Autonews.ru в ведомстве сообщили, что за 9 месяцев 2020 года автомобилисты и пешеходы получили от ГИБДД около 121,3 млн постановлений за нарушения ПДД. Это на 16,4% больше, чем за аналогичный период 2019 года.
Всего водителей и пешеходов обязали выплатить государству 83,1 млрд руб. (+1,2%). Эксперты в области дорожного движения связывают рост количества постановлений с появлением на дорогах все новых дорожных камер и разнообразием составов нарушений, которые фиксируют устройства.
Топ-7 нарушений ПДД Чаще всего водителей наказывали за следующие нарушения ПДД:
превышение скорости — 95,9 млн раз (за 9 месяцев 2019 года — 78,9 млн); несоблюдение требований дорожных знаков или разметки — 8,4 млн раз (за 9 месяцев 2019 года — 7,1 млн); проезд на запрещающий сигнал светофора — 3,5 млн раз (за 9 месяцев 2019 года — 3,6 млн); нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона — 2,2 млн раз (за 9 месяцев 2019 года — 2,1 млн); непристегнутый ремень или отсутствие мотошлемов — 2 млн раз (за 9 месяцев 2019 года — 2,2 млн); отсутствие полиса ОСАГО — 1,5 млн раз (за 9 месяцев 2019 года — 1,6 млн); нарушение правил тонировки — 1,4 млн раз (за 9 месяцев 2019 года — 1,2 млн).
В частности, 132,5 тыс. неоплаченных штрафов в 2020 выписали за нетрезвое вождение (147,7 тыс. — за 9 мес. 2019 года).