Эгерский бульвар 47, проспект Ленина 44, Гагарина 41 - знаки 40 и камеры, это не аварийные места и никогда ими не были. Я не против камер и знаков, но конкретно в этих местах они не нужны. Взять тот же проспект Тракторостроителей, бьются в одних и тех же местах регулярно, но ни знаки, ни камеры туда почему то ни кто не ставит. Я все таки хочу чтобы польза была хоть какая нибудь, а не тупо собирание денег с зазивавшихся водителей.
Эгерский бульвар 47, проспект Ленина 44, Гагарина 41 - знаки 40 и камеры, это не аварийные места и никогда ими не были. Я не против камер и знаков, но конкретно в этих местах они не нужны. Взять тот же проспект Тракторостроителей, бьются в одних и тех же местах регулярно, но ни знаки, ни камеры туда почему то ни кто не ставит. Я все таки хочу чтобы польза была хоть какая нибудь, а не тупо собирание денег с зазивавшихся водителей.
Там наездов на пешеходов на переходах полно было. Поэтому и поставили. Кстати, если кто не в курсе, знак 40 есть и на ул. Гузовского в районе перехода около церкви, и там камеры не только непропуск пешехода фиксируют, но и нарушение скоростного режима.
Автомобилиcты в Чувашии в этом году получили на 200 тысяч штрафов больше За 10 месяцев 2019 года камеры зафиксировали порядка 787 тысяч нарушений ПДД, за аналогичный период в этом году - на 200 тысяч больше. Не смотря на коронавирусные ограничения и снижение автомобильного трафика, количество нарушений не снизилось, констатировал замдиректора ЦОБДД Владимир Ежеев.
Увеличилось не количество нарушений, а количество фиксирующих камер на дорогах.
Там наездов на пешеходов на переходах полно было. Поэтому и поставили. Кстати, если кто не в курсе, знак 40 есть и на ул. Гузовского в районе перехода около церкви, и там камеры не только непропуск пешехода фиксируют, но и нарушение скоростного режима.
да просто у некоторых свое личное ,отдельное, независимое от статистики, представление об аварийных участках. они серьезно считают что камеры вешаются просто так где захотелось .
Сообщение отредактировал романт - Nov 20 2020, 21:42
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
да просто у некоторых свое личное ,отдельное, независимое от статистики, представление об аварийных участках. они серьезно считают что камеры вешаются просто так где захотелось .
Камеры на Марпосадском шоссе 1 зачем? После того как там убрали пешеходный переход не помню дтп. Был переход и не было камер, сбивали там людей постоянно. Убрали переход, и через 2 года повесили камеры. Где логика?
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Камеры на Марпосадском шоссе 1 зачем? После того как там убрали пешеходный переход не помню дтп. Был переход и не было камер, сбивали там людей постоянно. Убрали переход, и через 2 года повесили камеры. Где логика?
вы вообще точно в чебах живёте ??? эгерский бульвар 47 - рядом школа проспект ленина 44 - рядом больница
мозги включите
У вас логика старого алкаша. Я про лес, вы про дрова. Эти места не аварийные, я не говорил, что там нет рядом школы или больницы. У нас полно и других улиц где рядом с дорогой есть школы, но почему-то камер там нет, яркий пример ленинского комсомола и аварии частые и пешеходов относительно недавно там сбили, так почему же там до сих пор нет камеры? Я повторюсь, я совершенно не против камер, но только там, где они действительно нужны, а не там где они просто собирают деньги.
Там наездов на пешеходов на переходах полно было. Поэтому и поставили. Кстати, если кто не в курсе, знак 40 есть и на ул. Гузовского в районе перехода около церкви, и там камеры не только непропуск пешехода фиксируют, но и нарушение скоростного режима.
Ключевое слово "было", когда было то хоть? За последние несколько лет хоть один случай приведите, допустим по Ленина 44. Логика установки камер позиционируется как для БДД, сам царь говорил, что в аварийные места ставить нужно, а не там, где выгодно.
У вас логика старого алкаша. Я про лес, вы про дрова. Эти места не аварийные, я не говорил, что там нет рядом школы или больницы. У нас полно и других улиц где рядом с дорогой есть школы, но почему-то камер там нет, яркий пример ленинского комсомола и аварии частые и пешеходов относительно недавно там сбили, так почему же там до сих пор нет камеры? Я повторюсь, я совершенно не против камер, но только там, где они действительно нужны, а не там где они просто собирают деньги. Ключевое слово "было", когда было то хоть? За последние несколько лет хоть один случай приведите, допустим по Ленина 44. Логика установки камер позиционируется как для БДД, сам царь говорил, что в аварийные места ставить нужно, а не там, где выгодно.
А у вас видимо логика молодого алкаша? Разве превышение скоростного режима не является одним из факторов аварийности?
Посмотрите где зарубежем устанавливают камеры? Да везде и все стремятся повышать количество камер, стремясь как можно больше охватить дороги.
Сообщение отредактировал koresh1969 - Nov 21 2020, 14:06
Разве превышение скоростного режима не является одним из факторов аварийности?
Боже, с вами не возможно дискутировать, вы постоянно увиливаете из пустого в порожнее. Тема про камеры, конкретно сейчас разговор идет по камерам. Элементарные вещи все прекрасно понимают, что за риторические вопросы? С вами словно с первоклассником общаешься.
Посмотрите где зарубежем устанавливают камеры? Да везде и все стремятся повышать количество камер, стремясь как можно больше охватить дороги.
Вы там были хоть раз, не в СССР, а сейчас? Или все на пропой уходит? Я регулярно смотрю на Европу и что вижу? Ни нефти, ни газа, ни леса, ни металлов, ни чего у них нет, но пенсии в переводе на рубли от 70тыс, даже в той же прибалтике. Зарплаты, пособия выше в разы, ввп так же превышает наш. И самое главное это менталитет. Ваши сравнения совершенно не уместны в данном случае. п.с. Идиоты без фантазии регулярно смотрят на других, но в итоге не всё хорошее берут в пример от них, а только всё плохое. Дальше ни какого желания с вами общаться нет, прощайте.
Сообщение отредактировал Lider - Nov 21 2020, 14:25