А нечего тормозить только перед камерами, надо по правилам всегда ездить.
Так эти скоростные ограничения (40 и 20 км/ч) только для слабоумных ставят, только слабоумный не способен на скорости 60 км/ч через весь город проехать. В пдд уже все есть про скорость, дополнительные ограничения скорости не нужны. Вот почему слабоумных допускают за руль, вот это не понятно.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
в общем точки для Треноги вроде в ГИБДД определяют? Разве нет? Тогда какие бабки и кому рубят?
В "общем" они должны стоять на аварийных участках и не спрятаны за кустами/поворотами. Как ГИБДД утверждает отдельные места, даже Путин публично пару слов высказал по этому поводу. По моему мнению, триноги стоят на хлебных местах в большинстве случаев.
Я не стал искать информацию как в нашем регионе, но например в 2018 году в Подмосковье частник, владеющий камерой получал фиксированную сумму с каждого штрафа, соответственно он заинтересован, чтобы штрафы мутились крутились. Статья
Надо ездить по знакам, и голова не будет болеть, и антирадар не нужен. Да и устаешь меньше. Потому, что ничего не пищит, и на раздражает уши. Я это на себе заметил.
Ну или настроить радар-детектор с gps предупреждать при превышении более чем на 15 км/ч(при пока допустимом +19 км/ч). И само собой смотреть на знаки.
Так эти скоростные ограничения (40 и 20 км/ч) только для слабоумных ставят, только слабоумный не способен на скорости 60 км/ч через весь город проехать. В пдд уже все есть про скорость, дополнительные ограничения скорости не нужны. Вот почему слабоумных допускают за руль, вот это не понятно.
Да потому что некоторые слабоумные не умею ездить со скоростью 20 км в час по узким улочкам, не умеют тормозить перед пешеходными переходами или перекрестками. Если убрать всех олигофренов с улиц, то вообще не нужны будут ограничения скорости, ни 1 адекватный человек не будет летать по городу выше 60-70 км в час.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Да потому что некоторые слабоумные не умею ездить со скоростью 20 км в час по узким улочкам, не умеют тормозить перед пешеходными переходами или перекрестками. Если убрать всех олигофренов с улиц, то вообще не нужны будут ограничения скорости, ни 1 адекватный человек не будет летать по городу выше 60-70 км в час.
Я понимаю что тебя не выпускают за пределы забора и ты ничего в жизни не видел. Но поверь, в центре мегаполиса под названием Москва стоят знаки ограничивающие скорость 100 и 80. И все нормально ездят.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Но поверь, в центре мегаполиса под названием Москва стоят знаки ограничивающие скорость 100 и 80. И все нормально ездят.
Волгоград проезжал в этом году, там ограничение скорости 90 знаки видел. 110 люди тошнят и ничо, аварий не наблюдалось. Светофоров минимум там, одни развязки. Проехал город насквозь и ни разу не стоял на светофоре.
Сообщение отредактировал Gudwin - Oct 7 2019, 18:47
Для информации. С 1 января 2019 года штрафы за нарушение ПДД будут направляться в дорожные фонды регионов, — заявил премьер Дмитрий Медведев. Таким образом чем больше штрафов, тем больше денег в фонде.