Если вы хотите, чтоб правильно все ездили. Ну или по правилам. Так дай бог, чтоб камеры стояли на каждом углу. Даже те кто зарабатывает, разница какая????? Не понимаю бред многих - не нарушай и не парься. Только у нас сбили кого нить насмерть - виноват Путин, ГИБДД и все остальные. Но камеры, которые штрафуют за нарушения - зло. В чем логика ????? Камеру спрятал - он зарабатывает. Он конечно зарабатывает, но только он учит (и при том не обычного автолюбителя, который правила соблюдает) соблюдать правила, через штрафы.
Про 100% камер не скажу, скажу только про весьма распространённую "моду". Да, камеры (в рассматриваемом ниже случае) зло, но зло третичное. Вторичное зло - необоснованные ограничения скорости на дорогах. Всегда лицемерно заявляется, что это ради БДД, но уши-то торчат. Жажда наживы - наше всё! Первичное зло - это те, кому управление ТС в силу его способностей (вернее, ограниченности оных) противопоказано (ну не всем дано, не их это, чего тут обижаться и огрызаться), тем не менее, много таких имеют ВУ и автомобиль, разъезжают по автодорогам, совершают ДТП, из-за них (помимо основного ущерба) многие участки дорог вполне "законно" признаются аварийноопасными и вводятся ограничения. Как говорится, "за что боролись?!" Ради чего вбухивали огромные деньги на строительство хороших дорог, позволяющих движение с высокой скоростью? Ради того, чтобы в итоге выставили знак ограничения скорости, повесили камеру и стригли бабло? Ради чего лучшие умы человечества веками двигали научно-технический прогресс, изобретали и совершенствовали средства передвижения для человека?
Цитата(bz82 @ Jul 28 2019, 00:36)
Я одно не пойму - я какой то странный? Соблюдаю КОАПП и мне вообще пофиг до камер в кустах. Почему я должен париться за тех, кто нарушает?
Ну я тоже как бы КоАПП соблюдаю. ПДД "мала-мала" нарушаю, но не до штрафов. Вне зависимости от наличия / отсутствия камер. До камер в кустах не могу однозначно сказать, пофиг или не пофиг. Тёплых чувств не питаю. "Рыбаков" при них презираю, считаю дармоедами и паразитами (все мы по-воему странные ). Но не о том речь. Не пофиг мне на многочисленные идиотские ограничения, которые разумными и здравыми доводами обосновать невозможно. А сами камеры всего лишь следствие. И, самое главное, проблему-то они не решают! Предотвратить нарушение никак не могут. Для самых отъявленных нарушителей - как слону дробина. Тут уже другой подход нужен. Нужны какие-то действенные, качественные и надёжные "фильтры", отсеивающие тех, кому за рулём не место. Существующие не справляются
Про 100% камер не скажу, скажу только про весьма распространённую "моду". Да, камеры (в рассматриваемом ниже случае) зло, но зло третичное. Вторичное зло - необоснованные ограничения скорости на дорогах. Всегда лицемерно заявляется, что это ради БДД, но уши-то торчат. Жажда наживы - наше всё! Первичное зло - это те, кому управление ТС в силу его способностей (вернее, ограниченности оных) противопоказано (ну не всем дано, не их это, чего тут обижаться и огрызаться), тем не менее, много таких имеют ВУ и автомобиль, разъезжают по автодорогам, совершают ДТП, из-за них (помимо основного ущерба) многие участки дорог вполне "законно" признаются аварийноопасными и вводятся ограничения. Как говорится, "за что боролись?!" Ради чего вбухивали огромные деньги на строительство хороших дорог, позволяющих движение с высокой скоростью? Ради того, чтобы в итоге выставили знак ограничения скорости, повесили камеру и стригли бабло? Ради чего лучшие умы человечества веками двигали научно-технический прогресс, изобретали и совершенствовали средства передвижения для человека?
Ну я тоже как бы КоАПП соблюдаю. ПДД "мала-мала" нарушаю, но не до штрафов. Вне зависимости от наличия / отсутствия камер. До камер в кустах не могу однозначно сказать, пофиг или не пофиг. Тёплых чувств не питаю. "Рыбаков" при них презираю, считаю дармоедами и паразитами (все мы по-воему странные ). Но не о том речь. Не пофиг мне на многочисленные идиотские ограничения, которые разумными и здравыми доводами обосновать невозможно. А сами камеры всего лишь следствие. И, самое главное, проблему-то они не решают! Предотвратить нарушение никак не могут. Для самых отъявленных нарушителей - как слону дробина. Тут уже другой подход нужен. Нужны какие-то действенные, качественные и надёжные "фильтры", отсеивающие тех, кому за рулём не место. Существующие не справляются
Написал много, но не предложил никаких "фильтров" отсеивающих кому за рулем не место. Браво.
sergey1448, согласен! Едешь по городу и действительно очень много стало за рулем таких, кому это не надо, не дано, как хотите называйте. Как определяю? Да очень просто - вцепится такой в руль и... ничего не вижу, ничего не слышу. По одному взгляду видно, что ему/ей это тяжело, не в радость, но нет - едет. Для чего? Мы все не боги, не можем уметь делать все.
sergey1448, согласен! Едешь по городу и действительно очень много стало за рулем таких, кому это не надо, не дано, как хотите называйте. Как определяю? Да очень просто - вцепится такой в руль и... ничего не вижу, ничего не слышу. По одному взгляду видно, что ему/ей это тяжело, не в радость, но нет - едет. Для чего? Мы все не боги, не можем уметь делать все.
да потому что с учетом любых кредитов машина уже не роскошь, а средство передвижения
Написал много, но не предложил никаких "фильтров" отсеивающих кому за рулем не место. Браво.
Это я должен на общественных началах вместо бездельников и вредителей в нашем законодательном органе, получающих немалые деньги, свои мозги напрягать и предлагать эти фильтры со всеми подробностями??? Браво. ПыСы. К тому же, если это сделаю я, это не будет иметь никакой силы. Если сделают они в виде НПД, будет обязательным к исполнению всеми.
Сообщение отредактировал sergey1448 - Aug 2 2019, 18:07
sergey1448, согласен! Едешь по городу и действительно очень много стало за рулем таких, кому это не надо, не дано, как хотите называйте. Как определяю? Да очень просто - вцепится такой в руль и... ничего не вижу, ничего не слышу. По одному взгляду видно, что ему/ей это тяжело, не в радость, но нет - едет. Для чего? Мы все не боги, не можем уметь делать все.
Не стоит всех грести под одну гребенку. Полно тек у кого просто не достаточно опыта. До сих пор вспоминаю свою первую самостоятельную поездку по городу на УАЗе, пока доехал от Нового корпуса до Янтаря, весь мокрым стал)))