Возьмем,например,перекресток где кинотеатр Сеспель.Не секрет,что те,кто едет со стороны ул.Афанасьева и поворачивает налево едут на желтый цвет светофора.Половина из них проезжают на "последних милисекундах".Они заканчивают проезд на красный. Будет ли это трактоваться как нарушение?Если да,то в городе обеспечены огромные пробки,потому что встречные никогда не пропустят поворачивающих...
Сообщение отредактировал ZaRulem - Nov 28 2008, 16:18
--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните. Обочник - удачи в кювете
Возьмем,например,перекресток где кинотеатр Сеспель.Не секрет,что те,кто едет со стороны ул.Афанасьева и поворачивает налево едут на желтый цвет светофора.Половина из них проезжают на "последних милисекундах".Они заканчивают проезд на красный. Будет ли это трактоваться как нарушение?Если да,то в городе обеспечены огромные пробки,потому что встречные никогда не пропустят поворачивающих...
проезд на желтый свет приравнивается к красному - значит всех начнут штрафовать жестко
Возьмем,например,перекресток где кинотеатр Сеспель.Не секрет,что те,кто едет со стороны ул.Афанасьева и поворачивает налево едут на желтый цвет светофора.Половина из них проезжают на "последних милисекундах".Они заканчивают проезд на красный. Будет ли это трактоваться как нарушение?Если да,то в городе обеспечены огромные пробки,потому что встречные никогда не пропустят поворачивающих...
Думаю те кто выехал за стоп-линию (а если нет таковой - то за светофор) начали маневр, и чтоб завершить маневр им приходится ехать на желтый, а движущиеся с перекрестного направления должны пропустить тех кто завершает маневр. Поэтому камеры не так уж страшны. Они будут полезны в случае ДТП для разбора полетов, также и приуменьшат размах крыльев летчиков.
Думаю те кто выехал за стоп-линию (а если нет таковой - то за светофор) начали маневр, и чтоб завершить маневр им приходится ехать на желтый, а движущиеся с перекрестного направления должны пропустить тех кто завершает маневр. Поэтому камеры не так уж страшны. Они будут полезны в случае ДТП для разбора полетов, также и приуменьшат размах крыльев летчиков.
вот это верно. те кто завершают маневр - это одно. а умышленно ехать на желтый - это нарушение ПДД (накажут как за красный сигнал светофора)
Все равно будут нас д..ть по полной(т.е. водителей).Им бы по больше денег заработать.А насчет окупаемости системы - это одно из самых прибыльных дел.Думаю окупится за 4-6 месяцев.Это, так сказать, воровство по закону.Если бы у нас работали как в Европе, то я обеими руками за радары.У нас все делается через ж..у. Только поэтому я категорически против. Жаль мое слово ничего НЕ ЗНАЧИТ...
--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните. Обочник - удачи в кювете