Остатки Автодории доживают свои дни на М-7, мосту через Волгу и на вьезде в город. Татарстан перешел на новый тип радаров, мобильных. ЗыЗы: полискан это только скоростомер, поэтому он особо не приживется
То, что Автодория "доживает свои дни", и то что татары перешли на другие устройства, и то что такие устройства как Полискан не приживается на наших дорогах говорит о том, что весь пи$&@шь про безопасность на сегодняшний день - это громогласные слова и ничего более. В основе лежит как можно больше отжать денег у автолюбителей в виде штрафов и ничего кроме. Превратили "хорошее дело" в бизнес
Сообщение отредактировал 211 - Apr 4 2018, 10:30
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Остатки Автодории доживают свои дни на М-7, мосту через Волгу и на вьезде в город. Татарстан перешел на новый тип радаров, мобильных. На базе Ларгуса я ссылку выше уже давал, а сегодня как раз в Казани нас ознакомили с работой новых мобильных комплексов Кордон, количество которых в Татарстане уже превысило 50 шт.. Работают на скорость, полоса ОТ, пересечение линий разметки. Зы: у нас в Чувашии таких радаров пока нет ни одного
ЗыЗы: полискан это только скоростомер, поэтому он особо не приживется
У меня в детекторе специальная менюшка на кордон есть... Отдельно на кордон и на стрелку.
... Работают на скорость, полоса ОТ, пересечение линий разметки. ...
С нашим качеством асфальта, когда на полосах образуются глубокие колеи наверное этот ларгусовский комплекс будет приносить сверхприбыли. P.S. Правильно тут пишут - цель не безопасность движения, а отжать побольше бабла.
интересно , а на какое ограничение скорости настроена данная тренога ? если на 70 км/ч , то это не правильно .
Какого фига на этом участке ограничение 70? На м7 в сторону Нижнего немного не доезжая Суры есть участок дороги с отбойниками между встречными потоками и хорошей дорогой, там ограничением 70 и любят там пастись системы фиксации. Нафига там ограничение 70?