Автор, ты мне весь мозг выел... То у тебя справа есть две свободных полосы, то они заняты, то ты пионерскую проехал, то уже до парковой 30 метров ... Пиши нормально c самого начала что да как, а то по ходу обсуждения корректируешься как то странно. Тут у нас только один человек наделен телепатическими способностями. А меня вот природа этим даром как то обделила
--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Братья Стругацкие)
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.......занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы( насколько заняты - одна машина или десять) Так менял полосу он и не для поворота, а я двигался по наиболее удобной для себя полосе. И не передергивайте с загруженностью правых полос ....мне просто этой суеты не нужно было, я ехал прямолинейно с определенной скоростью по свой полосе!в предваерии манёвра!.....ещё раз?
Сообщение отредактировал спикер - May 20 2008, 16:27
Таки есть прерывистая!? Ну я ж говорю... ЗЫ: Иди читай правила друг, ты не прав.
но там нет стрелок что левая полоса предназначена тока для повората налево, а по остальным двум тока прямо и знака такого там нет. если ты считаешь что ты прав, то в каком пункте ПДД это написано?
--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Братья Стругацкие)
КольКа, какая разница какое там ограничение? в ПДД ясно написано:
Цитата
...на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота...
спикер, этож сколько ты до поворота добирался??? что успел ГИБДД не пропустить, и потом еще перестроиться пропустить....
но там нет стрелок что левая полоса предназначена тока для повората налево, а по остальным двум тока прямо и знака такого там нет. если ты считаешь что ты прав, то в каком пункте ПДД это написано?
На предыдущей странице дали выдержку п 9.4;).
Цитата
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота
И лишь с учетом этого требования:
Цитата
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.
Ни того, ни другого мы не видели (если поворот или разворот - будь добр включи поворотник, кроме того он же имел время проверить терпение гайцев, значит было метро 200-300), интенсивное движение? Так он же легко встал справа после люстры, так что тоже не канает... ИМХО, автор лукавит...
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
КольКа, какая разница какое там ограничение? в ПДД ясно написано:
спикер, этож сколько ты до поворота добирался??? что успел ГИБДД не пропустить, и потом еще перестроиться пропустить....
Согласно правилам ПДД добирался, при тограничении 40, в этом и есть моё возмущение, если потом уступив этому козлу дорогу мне пришлось резко перестроиться обратно в левый ряд и повернуть.ю...а он проехал прямо..! ЗАх...й он тогдаперебрался в левый, полавировал бы с кряколкой сразу среди пары тройки попутных машин.
КольКа, какая разница какое там ограничение? в ПДД ясно написано:
вот именно что он собирался поворачивать налево и поэтому ехал по левому ряду, тем более что в ПДД не написано за скока метров он должен перестраиваться, а значить может и за 30 метров перестроится и за 500
--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Братья Стругацкие)
Согласно правилам ПДД добирался, при тограничении 40, в этом и есть моё возмущение, если потом уступив этому козлу дорогу мне пришлось резко перестроиться обратно в левый ряд и повернуть.ю...а он проехал прямо..! ЗАх...й он тогдаперебрался в левый, полавировал бы с кряколкой сразу среди пары тройки попутных машин.
вообще-то там 50, а 40 было до солнечной
--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Братья Стругацкие)
вот именно что он собирался поворачивать налево и поэтому ехал по левому ряду, тем более что в ПДД не написано за скока метров он должен перестраиваться, а значить может и за 30 метров перестроится и за 500
Э-э-э... "Адвокат дьявола" фильм смотрел?...
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
вот именно что он собирался поворачивать налево и поэтому ехал по левому ряду, тем более что в ПДД не написано за скока метров он должен перестраиваться, а значить может и за 30 метров перестроится и за 500
Ни того, ни другого мы не видели (если поворот или разворот - будь добр включи поворотник, кроме того он же имел время проверить терпение гайцев, значит было метро 200-300), интенсивное движение? Так он же легко встал справа после люстры, так что тоже не канает... ИМХО, автор лукавит...
верно от светофора до поворота там 350-400 метров в чем необходимость пееребираться вправо если надо на лево?
вот именно что он собирался поворачивать налево и поэтому ехал по левому ряду, тем более что в ПДД не написано за скока метров он должен перестраиваться, а значить может и за 30 метров перестроится и за 500
мог бы проинформировать, что собирается поворачивать, включив поворотник... ГИБ2Дшники уж какие они есть, но врят ли телепаты
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Братья Стругацкие)
Хамство чистой воды и злоупотребление служебным положением.!!![/b] Так что благодаря сотрудникам ГИБДД в машине
Согласен. Хамство чистой воды. Каждый раз когда приезжаю в Чебоксары удивляюсь. Такое ощущение, что всех водителей славного города Чебоксары с детства учат ездить исключительно в крайней левой полосе, даже если вы одлин на дороге и все остальные полосы свободны, и главное - ехать не более 45-50 км/ч. И пофиг, будь ты на автобусе, газеле, мерседесе или ВАЗе. Ни где такого не встречал в таких масштабах. И даже если просишь пропустить, мигаешь, ноль внимание. Даже не знаю как это назвать (вернее знаю, но не скажу ибо культурный форум типа)
зы: или Вы считаете нормальным, когда по трассе М7 едет какая нибудь груженная фура со скоростью 20 км/ч в зоне отсутсвия обгона и ни кого не пропускает на протяжении 100 км, хотя сзади выстроилась очередь в 50 легковых машин?