Это шутка юмора такая да? Куда уж выше? Сколько она будет стоить? 500 тысяч, 600? 700? Я, конечно же, не знаток, но тут найдётся уйма других людей, которые приведут уже существующие аналоги за эту цену, а не дутые концепты...
Да откуда такие цены то? Если Лада будет стоить больше 300 тыщ, уже никто её брать не будет.
Цитата(Lynx @ Apr 17 2008, 13:30)
Речь шла о машинах более высокой ценовой категории
О какой категории? Озвучьте цифры, плз.
Сообщение отредактировал Тычоблин - Apr 17 2008, 12:37
По новостям показывали как Автопром Китая поднялся за 5 лет буквально. Они просто запретили строить иностранные заводы в стране своей такие как форд, митсубиши и т.д., поставили пошлины 200% на ввоз машин. И сказали можно тока строить совместные прдеприятия по автостроению. В итоге у них щас автомобилестроение на высоком уровне.Хотя в России они не очень хорошего качества. А у нас в стране понастроилии иностранных заводов и ещё гордяться этим.
А у нас в стране понастроилии иностранных заводов и ещё гордяться этим.
А как ты думаешь, почему понастроили? А патамуште есть спрос на них! Не хотите покупать заморские автомобили, не покупайте, вот и не будут они здесь авто строить. Или вы считаете граждан России глупыми и не патриотами, раз они хотят ездить на хороших и безопасных автомобилях за умеренную цену? Это первое.
Второе: не побоюсь этого сказать, но кто (или что) мешает нам строить свои заводы у них?
Иванов, как бывший мин. обороны и вице-премьер, отвечающий за промышленность. ВАЗ принадлежит, насколько я помню, имеющей отношение к МО Рособоронэкспорту.
Цитата(PbIbak)
Они просто запретили строить иностранные заводы в стране своей такие как форд, митсубиши и т.д., поставили пошлины 200% на ввоз машин. И сказали можно тока строить совместные прдеприятия по автостроению. В итоге у них щас автомобилестроение на высоком уровне.Хотя в России они не очень хорошего качества. А у нас в стране понастроилии иностранных заводов и ещё гордяться этим.
Вы с Китаем не сравнивайте. Катай просто нагло ворует все технологии подряд. Россия могла бы поступать точно так же, если бы Америка на 80% сидела на российском импорте и у нас тоже бы жило полтора мииллиарда человек. Пока этого нет, нам, в отличие от Китая, приходится считаться с мировым сообществом.
Цитата(PbIbak)
И сказали можно тока строить совместные прдеприятия по автостроению.
У нас точно так же...
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
А как ты думаешь, почему понастроили? А патамуште есть спрос на них!
а мене пачимута кажецца, что просто чиновники с них больше "зарабатывают", если бы с отечественного автопрома карман тяжелел бы больше, - они бы и развивались (IMHO)
Сообщений: 1 919
Из: за леса из за гор Renault Scenic II
Цитата(Fagot @ Apr 17 2008, 13:33)
Это шутка юмора такая да? Куда уж выше? Сколько она будет стоить? 500 тысяч, 600? 700? Я, конечно же, не знаток, но тут найдётся уйма других людей, которые приведут уже существующие аналоги за эту цену, а не дутые концепты... Если это автомобиль целит на представительский класс, то можно сказать, что ВАЗ окончательно кинул своего потребителя. Потому как ВАЗы покупают те, кто считают каждую копейку и хотят НОВЫЙ автомобиль, который ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТь дешевле импортного... А тут им такая свинья...
Концепт - это показатель, какие в принципе машины может выпускать производитель. И в этом случае это тоже просто заявка на более высокий класс. Заявка, подчеркиваю.
Цитата(Тычоблин @ Apr 17 2008, 13:34)
Здесь согласен. Надо говорить, что во всем виноваты происки Запада и лично Березовский.
В болтологию товарищ, в болтологию. И не вылезать.
Концепт - это показатель, какие в принципе машины может выпускать производитель. И в этом случае это тоже просто заявка на более высокий класс. Заявка, подчеркиваю.
В таком случае, осталось дождаться заявки на дешёвый автомобиль для населения... А то уже 30 лет народ ждёт, устал уже... Странно как-то, на изъ..ства время и деньги есть, а на нормальный автомобиль никак не найдут...
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Да кому он нах нужен это Лада С! Что за чушь? Какая надежда? Посмотрите на спектр приобретаемых россиянами авто, там купе 3х дверные единицами продаются, нам другие авто нужны
меньше эмоций :) хотите сказать, вы не знаете зачем нужны концепты? в данном случае эта машина показала, что на автовазе всетакие есть современно мыслящие люди, как бы многие не хотели самоутвердиться, сказав что вазовцы свято верят в то что десятка красивая машина и боготворят 2106. со своей задачей концепт справился. кто такие машины в таком виде на конвейер отправляет? нет таких. ни японцы ни немцы. все увеличивают клиренс, делают более удобный кузов, уменьшают диаметр колес. мне только жаль что концепт-седан "проект С" не продолжил идеи хэтчбека. вот это неправильный шаг в плане стратегии.
Цитата
Это шутка юмора такая да? Куда уж выше? Сколько она будет стоить? 500 тысяч, 600? 700? Я, конечно же, не знаток, но тут найдётся уйма других людей, которые приведут уже существующие аналоги за эту цену, а не дутые концепты... Если это автомобиль целит на представительский класс, то можно сказать, что ВАЗ окончательно кинул своего потребителя. Потому как ВАЗы покупают те, кто считают каждую копейку и хотят НОВЫЙ автомобиль, который ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТь дешевле импортного... А тут им такая свинья...
мы пока что выпускаем например машины бизнес-класса (волгу), внедорожники, представительские зилы, но комуто очень хочется чтобы и их не было ни в каком виде. вот и купили устаревший себринг вместо того чтобы довести до ума свои проекты. а все почему? потомучто мыслят устарело. концепты были уродливые...
впрочем... можно долго говорить. еще раз - мне не очень нравятся нынешние наши машины. однако ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ. разве нужно много ума чтобы ПРОДАТЬ то, что не ты строил? нарисуйте мне картину что будет? почему вы считаете что инвесторы такие уважительные к россии и будут поддерживать русские марки? одно дело когда фольксваген покупает шкоду в третьей стране, совсем другое - когда теряют независимость предприятия крупнейшей страны в мире...
Сообщений: 1 919
Из: за леса из за гор Renault Scenic II
Цитата(Fagot @ Apr 17 2008, 14:02)
В таком случае, осталось дождаться заявки на дешёвый автомобиль для населения... А то уже 30 лет народ ждёт, устал уже... Странно как-то, на изъ..ства время и деньги есть, а на нормальный автомобиль никак не найдут...
Подождем. Все-таки и Алешин вроде толковый мужик и Гон специалист.
TURBO, слушай,и всё-таки........ведь правда,что АВТОВАЗ фактически разоряет свой же,расейский народ? Покупая иномарки,гнобит родное производство...Ведь народ виноват,разве нет?Получется сам народ-враг самого себя?Разве "инвесторы" виноваты?
Концепт - это показатель, какие в принципе машины может выпускать производитель. И в этом случае это тоже просто заявка на более высокий класс. Заявка, подчеркиваю.
Цитата(TURBO)
меньше эмоций хотите сказать, вы не знаете зачем нужны концепты? в данном случае эта машина показала, что на автовазе всетакие есть современно мыслящие люди, как бы многие не хотели самоутвердиться, сказав что вазовцы свято верят в то что десятка красивая машина и боготворят 2106. со своей задачей концепт справился.
1. Хотите сказать что из трехдверного купе сделают высокий и вместительный внедорожник для России? 2. Хотите сказать что ворованный по частям от разных авто концепт и определяет основное направление Российского автомобилестроения?
Поменьше эмоций товарищи, наш автопром уже в предсмертной агонии и даже высшие лица в руководстве нашей страны признают это (слава богу что они все-таки здравомыслящие). Агенты запада, которые хотят чтобы мы не были обеспечены современной автомобильной техникой, чтобы мы загрязняли свою страну, чтобы мы не могли быстро передвигаться, быстро перевозить свои грузы, сокращать издержки на доставку грузов, которые хотят парализовать нашу транспортную систему устаревшими транспортными средствами становятся видны невооруженным глазом. Какая разница в зарплате работников Форда во Всеволжске и работников АвтоВАЗа в Тольяти интересно? Кто из них платит больше налогов удельно на каждый производимый автомобиль? Кто приносит больше пользы стране?
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Покажите мне этих бизнесменов, которые ездят на "Волгах"
Цитата(TURBO)
внедорожники
Это УАЗики что ли? Которые разрабатывали ещё чуть ли не полвека назад
Цитата(TURBO)
представительские зилы
И кто на них ездит? Путин? Медведев? Нет, я реально не знаю таких машин - не видел ни разу...
И ещё раз говорю, как это ни парадоксально звучит: российский автопром - главный враг российского автопрома! Зачем что-то делать, изобретать что-то новое, если и так берут? А если перстанут брать - отключим газ, поднимем пошлины!
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...