Иванов указал отечественному автопрому на его место 18:21 «Известия»
Первый вице-премьер Сергей Иванов нашел нишу для отечественного легкового автопрома — это производство автомобилей дешевой ценовой категории. «Доля отечественных легковых автомобилей неуклонно снижается, — констатировал Иванов, — но я отчетливо вижу нишу для них, которую мы, скорее всего, сохраним навсегда — это производство автомобилей низшей ценовой категории».
«Наш автомобиль не может быть конкурентоспособным, он никогда им и не был, — подчеркнул первый вице-премьер, — но есть и позитивные сдвиги: например, мы отказались от пресловутой отверточной сборки, мировые лидеры пришли на наш рынок». «И говорить о машине, только судя по ее марке, — будь это “Форд” или “Тойота” — нельзя, во многом эти машины уже российские. И если в них комплектующие отечественного производства, ничего плохого в этом не вижу», — заключил Сергей Иванов.
Примерно год назад все тот же Иванов вынес приговор отечественному автопрому, назвав отечественные легковушки неконкурентоспособными, напоминает ИТАР-ТАСС. «Я бы поддержал отечественный автомобиль, если бы он был конкурентоспособным… Если говорить о легковых автомобилях, то перспективных образцов не вижу», — сказал он. «Вот наши “КамАЗы” конкурентоспособны, их покупают, а в мире никто не купит “за красивые глаза” ни автомобиль, ни оружие», — констатировал первый вице-премьер.
иванов скажет - "а ну ево нах, китайцы - велкам!" и нифига он в автопроме нашем не рубит. видимо, не хочет признавать что у нас полно умных людей в автопроме. только жирные чиновники ездят на мерсах и гнобят все идеи. прежде чем делать громкие заявления, ознакомьтесь с историей, уважаемые.
новости вот смотрел седня - в Ливии (куда скоро приедет путин) восхищаются россией, говорят, мы все производим свое - машины, самолеты, поезда.
а ведь у нас ктото всерьез полагает что это нам не нужно. не знаю как назвать таких. ломать не строить, конечно. блин, даже молодежи шансов не дают, уже орут - продать! не сможем! купим! а молодым инженерам что делать? идти в менеджеры продаж, да? видимо. изза уродов в менеджменте, жадных и тупых, страдают целые отрасли.
видимо если бы наша оборонка не была такой удивительной, они же бы кричали мол сдаемся америке, бесполезно сопротивляться.
«Доля отечественных легковых автомобилей неуклонно снижается, — констатировал Иванов, — но я отчетливо вижу нишу для них, которую мы, скорее всего, сохраним навсегда — это производство автомобилей низшей ценовой категории».
с тем, что русавтопром на веки вечные конкурентоспособен лишь в низшей ценовой категории. т.е. русские автомобили для бедных. зарубежные - для нормальных. в нынешнем виде может и так. но насчет "всегда" и тд - полнейшее гонево. мы можем делать самые современные автомобили, для этого у нас есть наука, есть материалы, есть люди. в конце концов, история автомобилестроения в россии.
в общем, за то, что чиновнику (советскому или в 90х), видите ли, не выгодно делать новые машины, отвечает почему-то инженер. да, еще бы, навариться при покупке устаревших технологий у американцев, и не дать денег на свои разработки. вот это наше.
короче, америка шаг за шагом добивается своего... люди почемуто вспоминают про величие своей родины, когда путин выступает в мюнхене или украина вступает в нато или грузия с эстонией творят что хотят. подумайте. однажды нечем гордиться ведь будет, нечего будет поднимать. и здесь речь о промышленности в целом а не только об автопроме.
и кто вам сказал что немецкий/японский автомобиль всегда был лучше российского?
впрочем, предвижу смех и прочее. думаю это естественно... многие тут живут ради тойоты, евроремонта и отпуска в турции... времена такие видимо.
Цитата
Вся беда в том, что на протяжении 30 лет кому-то не противно было, не обидно и совсем даже не стыдно выпускать хреновые автомобили по хорошим ценам...
это не вина конструкторов. можешь почитать книги разные на тему.
Сообщение отредактировал TURBO - Apr 16 2008, 20:09
Перефразирую известную поговорку: "Плохому патриоту всегда Америка мешает"... Я тоже хочу, чтобы российские автомобили были конкурентноспособны. Я даже знаю способ как этого добиться! Отменить все пошлины на ввоз импортных автомобилей! И вот когда цена хорошей иномарки сравнится с ценой хреновой отечесвенной, вот тогда все и пересядут на иномарки. И загнётся наш автопром без пошлин, коррупции и лобби. И вот тогда придут в него управленцы и инженеры, способные работать в условиях жесточайшей конкуренции и способные при этом конструировать автомобили, а не тачки, которые покупают "чтобы научиться ездить, а потом я куплю нормальную машину", "зато в любом автосервисе мне её отремонтируют" и "зато не жалко".
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
мы можем делать самые современные автомобили, для этого у нас есть наука, есть материалы, есть люди. в конце концов, история автомобилестроения в россии.
замечательно.Похоже немного,на то,что если много-много раз сказать "сахар" станет слаще...
конструкторы ни в чём не виноваты.Не виноваты и автозаводы,не виноваты дилеры.Не виноваты сервисники... Виновата,как обычно,Америка.ЦРУ и т.д....
А может виноват расейский народ?Может это потребители во всём виноваты.Именно они,наймитники ЦРУ,тайные агенты,вносят свой смертельный вклад,покупая не ВАЗы и ГАЗЫ,а импортные аффты.
ВАЗ каждый год теряет огромную долю рынка,даже не смотря на рост своего производства.И теряет его просто потому что люди хотят другие машины.Разбогатели, видети-ли...подавай им теперь машины получше....проклятая Омерика,во всём она виновата,зачем нефть так дорого покупает...
Перефразирую известную поговорку: "Плохому патриоту всегда Америка мешает"... Я тоже хочу, чтобы российские автомобили были конкурентноспособны. Я даже знаю способ как этого добиться! Отменить все пошлины на ввоз импортных автомобилей! И вот когда цена хорошей иномарки сравнится с ценой хреновой отечесвенной, вот тогда все и пересядут на иномарки. И загнётся наш автопром без пошлин, коррупции и лобби. И вот тогда придут в него управленцы и инженеры, способные работать в условиях жесточайшей конкуренции и способные при этом конструировать автомобили, а не тачки, которые покупают "чтобы научиться ездить, а потом я куплю нормальную машину", "зато в любом автосервисе мне её отремонтируют" и "зато не жалко".
странный юмор. надеюсь, вы не будете спорить с тем, что неконкурентоспособная промышленность - серьезная угроза национальной безопасности? и чем большее количество отраслей будет оцениваться как "бесперспективные" (типа, зачем нам производство бытовой техники), тем более зависимыми мы будет от заграницы. а это уже рычаги влияния.
Цитата
замечательно.Похоже немного,на то,что если много-много раз сказать "сахар" станет слаще...
конструкторы ни в чём не виноваты.Не виноваты и автозаводы,не виноваты дилеры.Не виноваты сервисники... Виновата,как обычно,Америка.ЦРУ и т.д....
А может виноват расейский народ?Может это потребители во всём виноваты.Именно они,наймитники ЦРУ,тайные агенты,вносят свой смертельный вклад,покупая не ВАЗы и ГАЗЫ,а импортные аффты.
ВАЗ каждый год теряет огромную долю рынка,даже не смотря на рост своего производства.И теряет его просто потому что люди хотят другие машины.Разбогатели, видети-ли...подавай им теперь машины получше....проклятая Омерика,во всём она виновата,зачем нефть так дорого покупает...
поймите, конструктор может вам нарисовать автомобиль будущего (что происходило в советские годы), но решение о его производстве принимает не конструктор. если выгодно производить 2107 вместо того чтобы ускорить разработку скажем проекта С, то сами понимаете... а если добавить к этому то, что руководители обычно разделяют с Ивановым пессимистические настроения, сидя в роскошных салонах своих мегакачественных Ауди от умелых и умных немцев, тогда получаем что? правильно, постепенное угасание интереса к развитию и в итоге продажу активов.
я не спорю с тем, что ваз выпускал низкокачественные изделия, как и вся российская промышленность с конца 80х до начала 00х. но сейчас всетаки качество идет вверх. однако этого уже недостаточно. снова наше правительство понемногу сдает позиции для нашей промышленности, разрешая практически мошеннические отверточные сборочные автозаводы. и так далее.
америка добивается своего - это не значит что кругом агенты. я имел в виду что как бы ни хотелось нам называть себя супердержавой, факты говорят о том, что мы постепенно теряем шансы снова быть таковой. можно много говорить что мы лучшая страна в мире. мы были таковой. но почемуто шаг за шагом нас приводят к мысли что мы гдето рядом с китаем или индией по уровню. вам это нравится? пока еще есть возможности догнать японию или германию (раньше даже смешно было великую россию сравнивать с такими мелкими бессильными странами!). но весьма скоро их не будет.
к сожалению, ни один журнал не вселяет веру в светлое будущее нашей автопромышленности. даже зарулем теперь скрыто приучает к китаю. а ведь мог бы конкурсы организовывать по дизайну или конструкции... чтобы молодежь чувствовала что влияет на то что происходит.
хм, может быть я мыслю устарело. но я точно знаю - в нашей стране могут делать лучшие автомобили в мире. и будут делать. свои, настоящие российские машины.
если государство не предаст.
Сообщение отредактировал TURBO - Apr 16 2008, 20:59
Давно пора сбросить с шеи государства тридцатилетнего нахлебника - наш абсолютно неконкурентный автопром...
А может стоит подождать, глядишь и получится что-то человеческое, через 2-3 года. Ведь у ВАЗа были не лучшие времена (говорю о90-ых) Сейчас зашевелились, да еще и французы пришли...Думаю стоит подождать. Хотя сам не в восторге от высоких пошлин. Как подумаю, что иномарки могли бы быть дешевле....