Если к какому карбщику и поеду, то только ЦэО мерить. А так сам себе настроил, за пару лет эксплуатации нашетазов хошь не хошь научишься. В инете полно мануалов, да и в мурзилке популярно описана настройка. Я промыл в ацетоне (пластмассоые кольца на ситечке растворились в нём :D), продул несильным компрессором, собрал, отрегулировал. Жрёт меньше, чем раньше. Правда, на холодную не едет вообще, нужно хорошо прогреть. Зато потом без проблем усё.
Если к какому карбщику и поеду, то только ЦэО мерить. А так сам себе настроил, за пару лет эксплуатации нашетазов хошь не хошь научишься. В инете полно мануалов, да и в мурзилке популярно описана настройка. Я промыл в ацетоне (пластмассоые кольца на ситечке растворились в нём ), продул несильным компрессором, собрал, отрегулировал. Жрёт меньше, чем раньше. Правда, на холодную не едет вообще, нужно хорошо прогреть. Зато потом без проблем усё.
Я поступил аналогично. Все сделай сам. А на холодную, у меня, почемуто, едет... Но с подсосом...
Напротив магазина"Юникс"в боксе,зовут Алексеевич 89033454577.Был у него в начале августа,регулировал клапана,зажигание и карбюратор.цена вопроса была 1000руб.Но поверте,оно того стоит.Машина 21093,заправки 43литра хватает на 800км ,откинем возможные 10%погрешность,получается 720км.Судите сами,хорошо это,или плохо.После регулировки ездил в Тамбовскую обл.на обратном пути заправился в г.Жердевка и на баке доехал до Вурнар,по спидометру пробег 800км,пришлось еще заправиться,что бы до Чеб. дотянуть.Рекомендую.
После отзыва заехал с проблемой рпровалы при наборе скорости. Почистили карбюратор, настроили клапана, затянули ременй. При настроейке клапанов оказалось что на одной шпильке сорвана резьба(востановили), затем проехал около 250км рывки при наборе скоростти пока не проявились. Работают хорошо только ждать пришлось долго(много клиентов было).
Если к какому карбщику и поеду, то только ЦэО мерить. А так сам себе настроил, за пару лет эксплуатации нашетазов хошь не хошь научишься. В инете полно мануалов, да и в мурзилке популярно описана настройка. Я промыл в ацетоне (пластмассоые кольца на ситечке растворились в нём ), продул несильным компрессором, собрал, отрегулировал. Жрёт меньше, чем раньше. Правда, на холодную не едет вообще, нужно хорошо прогреть. Зато потом без проблем усё.
Все почти аналогично. Тянет на холодную и на горячую. Но на холодную есть небольшой провал. Прогретая все отлична.