На кабельном проезде 6 человек занимается вагенами, на территории с левой стороны будет 2 бокса с синими воротами, еще там часто транспортеры и гольфы стоят.
На кабельном проезде 6 человек занимается вагенами, на территории с левой стороны будет 2 бокса с синими воротами, еще там часто транспортеры и гольфы стоят.
Номерок его не подскажете? Гнёт ли клапана на 1,6 карб, 75 л.с.?
Сообщение отредактировал Skvepens - Sep 20 2013, 07:07
..Ни один восьмиклапанник не гнет. ..Если у вас 1.8 моновпрыск с 88 по 96 или 97г.в,то клапана не загибает. ..На Пассат B5-ГНЁТ НА ВСЕХ МОТОРАХ. ..На 4-ых и выше Гольфах гнёт на всех моторах. ..Клапана гнёт на всех моторах 16v 20v ..Клапана гнёт на всех дизелях ..Клапана гнёт на всех моторах с цепным приводом грм ..Почти на всех моторах объемом 1,3 и 1,4л. клапана гнутся ..На всех 20-клапанных моторах объемом 1,8л. клапана гнутся
..Ни один восьмиклапанник не гнет. ..Если у вас 1.8 моновпрыск с 88 по 96 или 97г.в,то клапана не загибает. ..На Пассат B5-ГНЁТ НА ВСЕХ МОТОРАХ. ..На 4-ых и выше Гольфах гнёт на всех моторах. ..Клапана гнёт на всех моторах 16v 20v ..Клапана гнёт на всех дизелях ..Клапана гнёт на всех моторах с цепным приводом грм ..Почти на всех моторах объемом 1,3 и 1,4л. клапана гнутся ..На всех 20-клапанных моторах объемом 1,8л. клапана гнутся
Ой я тоже это нашл, тока забыл про то что тут написал. Извините Рад что не гнёт. А может быть такое что зажигание правильно, а в карбе игла упала и топливо не поступает??? Ну или что то подобное?
Сообщение отредактировал Skvepens - Sep 20 2013, 09:06
Ой я тоже это нашл, тока забыл про то что тут написал. Извините Рад что не гнёт. А может быть такое что зажигание правильно, а в карбе игла упала и топливо не поступает??? Ну или что то подобное?
По вашему капризному карбюратору много полезного здесь P/S все таки советую съездить на кабельный 6, люди там реально много лет старенькими WV занимаются.
По вашему капризному карбюратору много полезного здесь P/S все таки советую съездить на кабельный 6, люди там реально много лет старенькими WV занимаются.
Подскажите плз. Заправился сегодня около залива где автодром, где полицаи заправляются. Поехал откуда сразу к мегагэлакси, оттуда через маслосырбазу к ромашке. Когда поднимался по мосту после дома мод в сторону мегамолла заметил что двигатель сильно детонирует и не дает разогнаться дальше 60км час, выше 4 передачи не едет, на 4 детонирует( это на подьеме в сторону мегамолла.. Потом когда ехал к ромашке через мост до маслосырбазы при разгоне тоже была детонация...
Доезал домой, проверил все свечи, первые три в норме а вот на четвертой свече нагар белый с налетом, и сначала показалось что свеча оплавлена. Но это был черный нагар, который отскоблил отверткой. Фотографии ниже, в чем может быть дело? В бензине? Заправлялся там в 60% случаев. Буквально вчера все О'К было.
Двигатель заводил и вытаскивал каждый вв провод от свечи. Двигатель меняет темп работы в тч и с 4 цилиндром
Вы бы для начала определились, что у вас за система питания... Здесь тема про КАРБЮРАТОРЫ.... Моновпрыск и карбюратор это, как жопа и палец... Молчу про джетроник... И карбюраторщики, этим не занимаются.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!