Кто знает, скиньте пожалуйста номер Ивана из 1го училища, лучше в пм. Он по записи работает или в порядке живой очереди? И со скольки?
тел.89278580970,только мне не понравилась регулировка:начали плавать обороты холостого хода,у друга он убрал шланг вентиляции картерных газов-теперь у него масло погнало из под клапанной крышки,с оборотами холостого хода тоже накосячил. в итоге сам переделал расход 10-11л на волге
Был сегодня у Ивана. Работает и по субботам. Только записываться надо заранее, так не попадешь. Телефон тот же. Он лучший специалист в городе, сделал всё что можно, машина работает отлично, и берёт не дорого!!
--------------------
В жизни возможны только две трагедии: первая - получить то, о чем мечтаешь, вторая - не получить.
делал диагностику под пит стопом зовут Михаил 89196745621 у меня 99 вообще не заводилась притащил на веревке за пол часа работы заводится с пол пинка не дергает расход 8 на 100 динамика улучшилась сместа рвет зверь терь а не машина даж жалко продовать вобщем всем советую к нему ездить отличный спец и инжектора делает.
p/s.на паселке хреного зделал женя после него у меня и встала машина. кстати а Ивану то он не сын а зять[SIZE=7][COLOR=red]
Цитата(bodrox @ Mar 19 2008, 11:30) Вобщем, ездил к Ивану в первый профлицей. Работа - 4 сотни р. Как проехать - с проспекта Ленина по улице Дубинина (на карте в верхнем левом углу), и заезжаем на территорию профлицея №1 через КПП (10 р за въезд). Охранник скажет куда чего. Записываться лучше по телефону и лучше накануне - иначе очередь. 89278580970 На каждую машину отводит 40 минут времени. Работает с 8, все дни кроме ВС (может и субботу, надо уточнить).
Иван с 1-го лицея отлично настраиват карбюр на классике....а вот с зубилами у него не всегда почемуто получается качественная работа, делал у него восьмерку, двиг 1100,девятку,1500, так обороты падают,повторно приходится заезжать..
в новчике автосервис борус слава и промышленная 73(там тоже есть мастер) пурга не рекомендую. т.к недельки три поездил 1000км проехал и опять неполадки,заехал в борус возился минут 40-50,НО потом без пролем 10000-15000км проехал,далее опять диагностика.
в новчике автосервис борус слава и промышленная 73(там тоже есть мастер) пурга не рекомендую. т.к недельки три поездил 1000км проехал и опять неполадки,заехал в борус возился минут 40-50,НО потом без пролем 10000-15000км проехал,далее опять диагностика.
в пурге уже не делают диагностику карбюраторов, а делал там дядя отлично и не ленился свечи вытащить и высоковольтники проверить. А вот насчёт славы в борусе я не совсем уверен. Т.к. больше я не знаю к кому обратиться - записался в борус. Проблема в машине была - дёргалась и не ехала, редко но бывало. Т.е. сцепление отпускаешь а машина глохнет и не едет. Постоит и нормально через некоторое время. Сам я нуб в этих делах, поэтому поехал к Славе. Начал он с зажигания: сразу увидел, что пипец контактам трамблера, но ничего не сказал, а просто продул их, поворчал, закрыл крышку и пошел к карбюратору. Там ему не понравились жиклеры и это блть тоже правильно! Т.к. расход был 12 литров по городу на 2105. Купил какие то толи 131 толи 31 или 137 хз кароче, там ниче на нем не написано. Поставили. Всё закрыл, спасибо, я, грит, гарантию даю. Поехал. Ну чё, грит, нормально тронулась ведь?! хехе. на светофоре - йух : старая проблемка вернулась. спустя время заметил ещё одну, ранее не имевшую место быть: вобщем на скорости бросаешь газ - машина гудит и катится, что нормально, но когда пытаешься дать газу обратно начинает сильно дергаться раза 3-5 и только потом устаканивается и едет дальше. вобщем потом приехал в борус, прождал кучу времени (40 минут) открыли посмотрели - купи говорит контакты на трамблер мастер спорт. Они типа лучшие. У меня такие же, кстати, стояли ровно 1 год хватило. На след день приехал, подождал 20 минут, поменяли. Старая проблема пропала. Новая осталась. К нему чё то больше нет желания ехать, т.к. просто замучился объяснять каждый раз кто я такой и в чём, собственно, дело. Да и надоело мужику на нервы действовать забесплатно, он же и так час целый на еня потратил за 500 рублей. А главное, что машина дергалась по одной причине (зажигание) а стала дергаться по хз какой. Я ему пытался это обяснить, но он то ли не верит, толи слушать и разбираться не захотел. вот щас дергаюсь езжу
В связи с этим также прошу вас посоветовать как чё там настраивать или человека в нчк, который сделает так, чтобы машина и жрала как по паспорту и ехала быстро.
ещё добавлю, но в плюс к славе. какую то фичу он с карбёром замутил. щас когда на 3ей или 4ой едешь и педаль в пол, то как будто бы спорт режим как в бэхах врубается: мотор ревёт, машина за считанные секунды набирает скорость. на третьей с 40 до 90 за 3-4 секунды, на 4ой раньше на 120 было ощущение что щас развалится, а теперь 130 без лишних чувств. Вот только максимальная скорость не прибавилась как было 150 так и осталось
Сообщение отредактировал imvang - May 5 2012, 22:02
в пурге уже не делают диагностику карбюраторов, а делал там дядя отлично и не ленился свечи вытащить и высоковольтники проверить. А вот насчёт славы в борусе я не совсем уверен. Т.к. больше я не знаю к кому обратиться - записался в борус. Проблема в машине была - дёргалась и не ехала, редко но бывало. Т.е. сцепление отпускаешь а машина глохнет и не едет. Постоит и нормально через некоторое время. Сам я нуб в этих делах, поэтому поехал к Славе. Начал он с зажигания: сразу увидел, что пипец контактам трамблера, но ничего не сказал, а просто продул их, поворчал, закрыл крышку и пошел к карбюратору. Там ему не понравились жиклеры и это блть тоже правильно! Т.к. расход был 12 литров по городу на 2105. Купил какие то толи 131 толи 31 или 137 хз кароче, там ниче на нем не написано. Поставили. Всё закрыл, спасибо, я, грит, гарантию даю. Поехал. Ну чё, грит, нормально тронулась ведь?! хехе. на светофоре - йух : старая проблемка вернулась. спустя время заметил ещё одну, ранее не имевшую место быть: вобщем на скорости бросаешь газ - машина гудит и катится, что нормально, но когда пытаешься дать газу обратно начинает сильно дергаться раза 3-5 и только потом устаканивается и едет дальше. вобщем потом приехал в борус, прождал кучу времени (40 минут) открыли посмотрели - купи говорит контакты на трамблер мастер спорт. Они типа лучшие. У меня такие же, кстати, стояли ровно 1 год хватило. На след день приехал, подождал 20 минут, поменяли. Старая проблема пропала. Новая осталась. К нему чё то больше нет желания ехать, т.к. просто замучился объяснять каждый раз кто я такой и в чём, собственно, дело. Да и надоело мужику на нервы действовать забесплатно, он же и так час целый на еня потратил за 500 рублей. А главное, что машина дергалась по одной причине (зажигание) а стала дергаться по хз какой. Я ему пытался это обяснить, но он то ли не верит, толи слушать и разбираться не захотел. вот щас дергаюсь езжу
В связи с этим также прошу вас посоветовать как чё там настраивать или человека в нчк, который сделает так, чтобы машина и жрала как по паспорту и ехала быстро.
ещё добавлю, но в плюс к славе. какую то фичу он с карбёром замутил. щас когда на 3ей или 4ой едешь и педаль в пол, то как будто бы спорт режим как в бэхах врубается: мотор ревёт, машина за считанные секунды набирает скорость. на третьей с 40 до 90 за 3-4 секунды, на 4ой раньше на 120 было ощущение что щас развалится, а теперь 130 без лишних чувств. Вот только максимальная скорость не прибавилась как было 150 так и осталось
Нормальный расклад...Ничего удивительного... Сколь я тут писал, что Слава в карбах нешарит.... C чего начать??? Родные заводские жиклеры на место вернуть, выставить упоры дросельных заслонок, а потом правильно отрегулировать систему холостого хода.. Слава очень любит забеднить семесь... Потому после него, провалы - это нормальное явление...
Сообщение отредактировал придурокъ - May 6 2012, 11:27
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!