Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
18 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить Создать тему

Ищется хороший карбюраторщик

atassss
post Aug 21 2011, 07:28 
Отправлено #106


Постоялец



Сообщений: 357



Цитата(flesh @ Aug 17 2011, 14:39)
Ездил в "пит-стоп",  карбюратор кейхин-1 даже не стали смотреть..
Предложили заменить на тазовский blink.gif
*

у тебя что за машина?

Сообщение отредактировал atassss - Aug 21 2011, 07:35
Profile CardPM
  0/0  
Sonic $+@#
post Aug 23 2011, 17:47 
Отправлено #107


Пользователь



Сообщений: 94



Кто знает, скиньте пожалуйста номер Ивана из 1го училища, лучше в пм. Он по записи работает или в порядке живой очереди? И со скольки?
Profile CardPM
  0/0  
рудольф
post Aug 23 2011, 18:17 
Отправлено #108


Продвинутый



Сообщений: 126



Цитата(Sonic $+@# @ Aug 23 2011, 18:47)
Кто знает, скиньте пожалуйста номер Ивана из 1го училища, лучше в пм. Он по записи работает или в порядке живой очереди? И со скольки?
*

тел.89278580970,только мне не понравилась регулировка:начали плавать обороты холостого хода,у друга он убрал шланг вентиляции картерных газов-теперь у него масло погнало из под клапанной крышки,с оборотами холостого хода тоже накосячил. в итоге сам переделал расход 10-11л на волге
Profile CardPM
  0/0  
Stiff
post Sep 24 2011, 18:21 
Отправлено #109


Новичок



Сообщений: 8
Из: Чебы



Был сегодня у Ивана. Работает и по субботам. Только записываться надо заранее, так не попадешь. Телефон тот же. Он лучший специалист в городе, сделал всё что можно, машина работает отлично, и берёт не дорого!! biggrin.gif

--------------------
В жизни возможны только две трагедии: первая - получить то, о чем мечтаешь, вторая - не получить.
Profile CardPM
  0/0  
Denis1304
post Sep 24 2011, 18:52 
Отправлено #110


Продвинутый



Сообщений: 106



А я к сыну его Жене, на поселок езжу.
Profile CardPM
  0/0  
kinder88
post Sep 27 2011, 15:48 
Отправлено #111


Продвинутый



Сообщений: 147
Ваз 2109 и Газ 3102


Цитата(Denis1304 @ Sep 24 2011, 19:52)
А я к сыну его Жене, на поселок езжу.
*

я тоже к сыну его тока гоняю smile.gif))) Ништяк так все делает
Profile CardPM
  0/0  
sevn
post Sep 28 2011, 14:08 
Отправлено #112


Пользователь



Сообщений: 28



делал диагностику под пит стопом зовут Михаил 89196745621 у меня 99 вообще не заводилась притащил на веревке за пол часа работы заводится с пол пинка не дергает расход 8 на 100 динамика улучшилась сместа рвет зверь терь а не машина даж жалко продовать вобщем всем советую к нему ездить отличный спец и инжектора делает.

p/s.на паселке хреного зделал женя после него у меня и встала машина.
кстати а Ивану то он не сын а зять
[SIZE=7][COLOR=red]
Profile CardPM
  0/0  
zapasoff
post Oct 7 2011, 23:06 
Отправлено #113


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары
Ваз 21917


нужен хороший карбюраторщик в поселке вурнары, там 4 встала, надо бы сделать, тащить сюда не благоразумно

--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы
Profile CardPM
  0/0  
Stimorol
post Nov 16 2011, 13:13 
Отправлено #114


Пользователь



Сообщений: 35



Ребят скажите пожалуйста где наъходится то это 1 техучилище?
Profile CardPM
  0/0  
Lionlm
post Nov 16 2011, 13:22 
Отправлено #115


Пользователь



Сообщений: 48
Из: Чебоксары



Цитата(bodrox @ Mar 19 2008, 11:30)
Вобщем, ездил к Ивану в первый профлицей.
Работа - 4 сотни р.
Как проехать - с проспекта Ленина по улице Дубинина (на карте в верхнем левом углу), и заезжаем на территорию профлицея №1 через КПП (10 р за въезд). Охранник скажет куда чего.
Записываться лучше по телефону и лучше накануне - иначе очередь. 89278580970
На каждую машину отводит 40 минут времени. Работает с 8, все дни кроме ВС (может и субботу, надо уточнить).
Profile CardPM
  0/0  
viktorbeer21
post Nov 16 2011, 22:38 
Отправлено #116


Пользователь



Сообщений: 95



Иван с 1-го лицея отлично настраиват карбюр на классике....а вот с зубилами у него не всегда почемуто получается качественная работа, делал у него восьмерку, двиг 1100,девятку,1500, так обороты падают,повторно приходится заезжать..
Profile CardPM
  0/0  
Uropek
post Nov 20 2011, 13:25 
Отправлено #117


Пользователь



Сообщений: 34
клёвое


в новчике автосервис борус слава и промышленная 73(там тоже есть мастер)
пурга не рекомендую. т.к недельки три поездил 1000км проехал и опять неполадки,заехал в борус возился минут 40-50,НО потом без пролем 10000-15000км проехал,далее опять диагностика.
Profile CardPM
  0/0  
imvang
post May 5 2012, 21:54 
Отправлено #118


Продвинутый



Сообщений: 130
Из: Нчк
2105


Цитата(Uropek @ Nov 20 2011, 14:25)
в новчике автосервис борус слава и промышленная 73(там тоже есть мастер)
пурга не рекомендую. т.к недельки три поездил 1000км проехал и опять неполадки,заехал в борус возился минут 40-50,НО потом без пролем 10000-15000км проехал,далее опять диагностика.
*


в пурге уже не делают диагностику карбюраторов, а делал там дядя отлично и не ленился свечи вытащить и высоковольтники проверить. А вот насчёт славы в борусе я не совсем уверен.
Т.к. больше я не знаю к кому обратиться - записался в борус.
Проблема в машине была - дёргалась и не ехала, редко но бывало. Т.е. сцепление отпускаешь а машина глохнет и не едет. Постоит и нормально через некоторое время. Сам я нуб в этих делах, поэтому поехал к Славе. Начал он с зажигания: сразу увидел, что пипец контактам трамблера, но ничего не сказал, а просто продул их, поворчал, закрыл крышку и пошел к карбюратору. Там ему не понравились жиклеры и это блть тоже правильно! Т.к. расход был 12 литров по городу на 2105. Купил какие то толи 131 толи 31 или 137 хз кароче, там ниче на нем не написано. Поставили. Всё закрыл, спасибо, я, грит, гарантию даю. Поехал. Ну чё, грит, нормально тронулась ведь?! хехе. на светофоре - йух : старая проблемка вернулась. спустя время заметил ещё одну, ранее не имевшую место быть: вобщем на скорости бросаешь газ - машина гудит и катится, что нормально, но когда пытаешься дать газу обратно начинает сильно дергаться раза 3-5 и только потом устаканивается и едет дальше.
вобщем потом приехал в борус, прождал кучу времени (40 минут) открыли посмотрели - купи говорит контакты на трамблер мастер спорт. Они типа лучшие. У меня такие же, кстати, стояли ровно 1 год хватило.
На след день приехал, подождал 20 минут, поменяли. Старая проблема пропала. Новая осталась. К нему чё то больше нет желания ехать, т.к. просто замучился объяснять каждый раз кто я такой и в чём, собственно, дело. Да и надоело мужику на нервы действовать забесплатно, он же и так час целый на еня потратил за 500 рублей. А главное, что машина дергалась по одной причине (зажигание) а стала дергаться по хз какой. Я ему пытался это обяснить, но он то ли не верит, толи слушать и разбираться не захотел. вот щас дергаюсь езжу wink.gif

В связи с этим также прошу вас посоветовать как чё там настраивать или человека в нчк, который сделает так, чтобы машина и жрала как по паспорту и ехала быстро.

ещё добавлю, но в плюс к славе. какую то фичу он с карбёром замутил. щас когда на 3ей или 4ой едешь и педаль в пол, то как будто бы спорт режим как в бэхах laugh.gif врубается: мотор ревёт, машина за считанные секунды набирает скорость. на третьей с 40 до 90 за 3-4 секунды, на 4ой раньше на 120 было ощущение что щас развалится, а теперь 130 без лишних чувств. Вот только максимальная скорость не прибавилась sad.gif как было 150 так и осталось

Сообщение отредактировал imvang - May 5 2012, 22:02
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post May 6 2012, 09:16 
Отправлено #119


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(imvang @ May 5 2012, 22:54)
в пурге уже не делают диагностику карбюраторов, а делал там дядя отлично и не ленился свечи вытащить и высоковольтники проверить. А вот насчёт славы в борусе я не совсем уверен.
Т.к. больше я не знаю к кому обратиться - записался в борус.
Проблема в машине была - дёргалась и не ехала, редко но бывало. Т.е. сцепление отпускаешь а машина глохнет и не едет. Постоит и нормально через некоторое время. Сам я нуб в этих делах, поэтому поехал к Славе. Начал он с зажигания: сразу увидел, что пипец контактам трамблера, но ничего не сказал, а просто продул их, поворчал, закрыл крышку и пошел к карбюратору. Там ему не понравились жиклеры и это блть тоже правильно! Т.к. расход был 12 литров по городу на 2105. Купил какие то толи 131 толи 31 или 137 хз кароче, там ниче на нем не написано. Поставили. Всё закрыл, спасибо, я, грит, гарантию даю. Поехал. Ну чё, грит, нормально тронулась ведь?! хехе. на светофоре - йух : старая проблемка вернулась. спустя время заметил ещё одну, ранее не имевшую место быть: вобщем на скорости бросаешь газ - машина гудит и катится, что нормально, но когда пытаешься дать газу обратно начинает сильно дергаться раза 3-5 и только потом устаканивается и едет дальше. 
вобщем потом приехал в борус, прождал кучу времени (40 минут) открыли посмотрели - купи говорит контакты на трамблер мастер спорт. Они типа лучшие. У меня такие же, кстати, стояли ровно 1 год хватило.
На след день приехал, подождал 20 минут, поменяли. Старая проблема пропала. Новая осталась. К нему чё то больше нет желания ехать, т.к. просто замучился объяснять каждый раз кто я такой и в чём, собственно, дело. Да и надоело мужику на нервы действовать забесплатно, он же и так час целый на еня потратил за 500 рублей. А главное, что машина дергалась по одной причине (зажигание) а стала дергаться по хз какой. Я ему пытался это обяснить, но он то ли не верит, толи слушать и разбираться не захотел. вот щас дергаюсь езжу  wink.gif

В связи с этим также прошу вас посоветовать как чё там настраивать или человека в нчк, который сделает так, чтобы машина и жрала как по паспорту и ехала быстро.

ещё добавлю, но в плюс к славе. какую то фичу он с карбёром замутил. щас когда на 3ей или 4ой едешь и педаль в пол, то как будто бы спорт режим как в бэхах  laugh.gif  врубается: мотор ревёт, машина за считанные секунды набирает скорость. на третьей с 40 до 90 за 3-4 секунды, на 4ой раньше на 120 было ощущение что щас развалится, а теперь 130 без лишних чувств. Вот только максимальная скорость не прибавилась sad.gif как было 150 так и осталось
*


Нормальный расклад...Ничего удивительного... Сколь я тут писал, что Слава в карбах нешарит....
C чего начать??? Родные заводские жиклеры на место вернуть, выставить упоры дросельных заслонок, а потом правильно отрегулировать систему холостого хода..
Слава очень любит забеднить семесь... Потому после него, провалы - это нормальное явление...

Сообщение отредактировал придурокъ - May 6 2012, 11:27

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
CrashDAY
post May 27 2012, 22:19 
Отправлено #120


Гуру



Сообщений: 1 790
Из: Нью-Йорк
QX80;CT-S;Expedition


к кому лучше съездить настроить карбюратор к 151 кто в них понимает? а то не работает нифига задрал уже

--------------------
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
Profile CardPM
  0/0  

18 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: