а я переобулась на шипы. Если сегодня будет дождь, а ночью минусовая температура будет, то с утра по ледяной корке точно до работы нормально доеду. А вот если не будет дождя, то хрен с ними с этими шипами. Рано или поздно все равно резину менять надо будет!
такое ощущение, что дорожников в расчет никто не берет... ладно, вы господа, переобулись в шипы, но троллейбусы, маршрутки, грузовые и т.п. же не переобулись... ибо невошто... т.е. у них у всех намечается большой песец? сомневаюсь... ну, возможно, будет какой то пиковый момент глубокой ночью, но, уверен, что с утра уже все будет присыпано как следует...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
а я переобулась на шипы. Если сегодня будет дождь, а ночью минусовая температура будет, то с утра по ледяной корке точно до работы нормально доеду. А вот если не будет дождя, то хрен с ними с этими шипами. Рано или поздно все равно резину менять надо будет!
Шипы - это самоуспокоение автолюбителя Типа, таблетки от беременности. Никакой гарантии, что не залетишь
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Вопрос из школьной темы: температура замерзания воды какая? Даже если визуально вам кажется что они чистые, на поверхности асфальта все равно образуется небольшая корка льда. Шипы нужны как раз для борьбы с таким льдом. И зимой, при минусовой температуре шип в резине сидит гораздо прочнее из-за свойств резины нежели при плюсовых температурах.
Угу, только лед этот высыхает когда нет осадков, и в итоге дороги сухие и чистые. Максимум толщина будет пара десятых мм в такие дни, от пара в воздухе. Пальцами такой лед не ощущается. Весом машины в тонну - так тем более - слишком тонкий и слабый, и сразу же разрушается при наезде и снова асфальт чистый.
Угу, только лед этот высыхает когда нет осадков, и в итоге дороги сухие и чистые.
Переход вещества из твердого состояния в газообразное, минуя промежуточное, жидкое состояние возможно только при очень сильном вакуме и этот процесс называется - сублимация. Если нет осадков и температура воздуха отрицательная то на поверхности асфальта всеравно будет лед от замерзшей воды, которая образуется в следствии трения колес. Наглядно этот процесс таяния и замерзания можно наблюдать на остановках общественного транспорта, там больше всего льда, на дороге лед тоже есть но он не так очевиден и заметен.