Который раз замечаю,что полноприводные первыми переобуваются Подъемник занят,а так тоже перекинул бы ни разу не сомневаясь.Вопрос только какой комплект поставить,Тигары или Мишлены?
Тигар был у колеги - не жаловал он его особо
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Честно говоря,мне тигары достались с машиной,на 15ой штамповке,и очень даже нравились.Но сейчас взял 16ые Мишлены на литье...Конечно Мишлены поставлю,Тигары утилизировать буду.
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Шипы, воздействую на поверхность твердость которых значительно ниже их собственных, например корку льда. Они разрыхляют гладкую поверхность создавая борозды за которые цепляется резина. При соприкосновении с асфальтом, который имеет большую твердость щипы немного "утапливаются" в резину. Поэтому при долгом движении по асфальту на зимней резине, происходит возвратно поступательное движение шипа в резине, что приводит к разрушению резины и вылету шипа. Особенно, если движение осуществляется при температурах на которые эта резина не рассчитана, поскольку резина становится более мягкой и плохо держит шип.
После прочтения даже жалко ездить на шипованной резине.
Шипы, воздействую на поверхность твердость которых значительно ниже их собственных, например корку льда. Они разрыхляют гладкую поверхность создавая борозды за которые цепляется резина. При соприкосновении с асфальтом, который имеет большую твердость щипы немного "утапливаются" в резину. Поэтому при долгом движении по асфальту на зимней резине, происходит возвратно поступательное движение шипа в резине, что приводит к разрушению резины и вылету шипа. Особенно, если движение осуществляется при температурах на которые эта резина не рассчитана, поскольку резина становится более мягкой и плохо держит шип.
Т.е. когда посреди зимы без снега все дороги чистые, но температура -10 (часто такое зимой, когда осадков мало), то нужно на лето переходить, чтобы шипы не вылетали?
Сколько заблуждений и мифов тут понаписали. Послушайте и посмотрите настоящих специалистов и опытных людей, не пожалейте полчаса, в будущем это может спасти чью-то жизнь или сотни тысяч рублей.
Зимние шины одевают для того, чтобы они пригодились может быть всего один раз за весь срок эксплутации. Зато в этот единственный раз уменьшившийся тормозной путь, благодаря зимним шинам, сохранит десятки и сотни тысяч, а может и жизнь вашу и близких.
Всегда менялся в середине ноября, но в прошлом году подорвался 15 октября поставить новую зимнюю резину Tigar, чтобы "обкатать"... Ну и прогноз был почти такой же: гололед, мокрый снег, заморозки. В итоге месяц гонял по сухому асфальту и на передних колесах вылетело по 6-10 шипов Честно говоря, теперь даже не стремно её раньше времени ставить
Войнабогов
по аналогии с эдуардом суровым: "и прогноз - г.вно, и резина - г.вно"
А, может, и прокладка (самокритика, предвосхищая будущие комментарии.)
В итоге месяц гонял по сухому асфальту и на передних колесах вылетело по 6-10 шипов Честно говоря, теперь даже не стремно её раньше времени ставить по аналогии с эдуардом суровым: "и прогноз - г.вно, и резина - г.вно"
вот у нас со Skite расход в год по шипу-два...кстати,надо сосчитать "потери" перед 5-ой зимой
Цитата(ya_protiv @ Oct 7 2015, 06:55)
А, может, и прокладка (самокритика, предвосхищая будущие комментарии.)
да пробовал,ускоряться с места с первой плавно-шлифует,со второй-через раз...бесполезно,передняя подвеска усиленная,загруженный багажник меняет центр тяжести,моменты с места портят шипы...на полноприводных такой ереси нет.можно конечно движок заменить на менее форсированный,но это ёпт попахивает извращением
Сообщение отредактировал kondor77 - Oct 7 2015, 08:03
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Т.е. когда посреди зимы без снега все дороги чистые, но температура -10 (часто такое зимой, когда осадков мало), то нужно на лето переходить, чтобы шипы не вылетали?
Вопрос из школьной темы: температура замерзания воды какая? Даже если визуально вам кажется что они чистые, на поверхности асфальта все равно образуется небольшая корка льда. Шипы нужны как раз для борьбы с таким льдом. И зимой, при минусовой температуре шип в резине сидит гораздо прочнее из-за свойств резины нежели при плюсовых температурах.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 7 2015, 08:20
Поэтому при долгом движении по асфальту на зимней резине, происходит возвратно поступательное движение шипа в резине, что приводит к разрушению резины и вылету шипа. Особенно, если движение осуществляется при температурах на которые эта резина не рассчитана, поскольку резина становится более мягкой и плохо держит шип.
При долгом движении это сколько? Ясень пень, что ничто не вечно, рано или поздно все шипы повылетают. Быстрее шипы вылетят если стартовать с пробуксом, тормозить юзом и проходить повороты с заносом. п.с. У меня не вылетают.