Жизнь автомобилиста чуток упростилась, но это только на первый взгляд. И пофиг на гайцов, что могут, в теории, докопаться до твоей тачки... Проблема в любителях "тюнинга", которые вообще забьют на все. Говноксеноны и говноледы и так стоят на каждой второй "приоре" и "солярисе-барабане", по вечерам ездить некомфортно. А будет еще хуже.
да, согласен, слепящих белых фар стало опять много
Пункт 8. Создали дополнительную кормушку для сотрудников ГИБДД (недобросовестных?). Стекло треснуло- штраф, прекращение регистрации и на ТО после устранения! Ну или решаем на месте. Классно придумано!
Смотря какая трещина. Если стекло дорогое, как на фурах, то там продолжают ездить на трещинах через все стекло, и не одну. А так же: сопливит сальник коленвала, течь масла. Или даже просто масляное пятно на двигателе. У многих сопливит сальник редуктора заднего моста. Оппа, приехали.
Вы "внесение изменений в конструкцию" имеете в виду? Если только инспектора таких будут выявлять и принудительно на техосмотр отправлять...
а что там выявлять? их и так видно, ибо конструкцией Тазика не предусмотрены не ксенон, ни светодиоды, значит их наличие и есть "внесение изменений в конструкцию автомобиля"
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Никакого регресса. Разъяснение ЦБ по отмене обязательного техосмотра
В законе об ОСАГО (ст 14, п.«и») есть пункт, согласно которому страховщик имеет право взыскать деньги за ремонт с виновника аварии в случае, если авария произошла из-за неисправности, и у владельца не было действующего техосмотра.
Страховщик не имеет права взыскивать деньги, если речь идет об автомобиле, который принадлежит физлицу и используется только в личных целях - пришел к выводу Центробанк.
Предъявление регрессных требований к виновнику ДТП возможно только в случаях, когда машина виновника подлежит техосмотру. Это касается только такси, служебных авто у юрлиц, автобусов, грузовиков.
И не касается обычных автомобилистов, использующих машину только в личных целях. Они проходить техосмотр больше не обязаны, значит и регресс к ним применять нельзя, - пишет «Российская газета».
При этом по-прежнему страховщики могут взыскать деньги с клиента в случае, если ДТП он совершил в нетрезвом виде, или скрылся с места аварии.
ЦБ пошел скорее на поводу общественно-политической обстановке, так же как и ГИБДД с отменой ТО. Сразу же было ясно, что процент аварийности, связанный с техническим состоянием автомобиля, практически нулевой. Но для страховщиков, диагностическая карта была поводом содрать бабки?