Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
29 Страницы « < 27 28 29  
Ответить Создать тему

Техосмотр и все с ним связанное

bomber 888rc
post Sep 13 2021, 14:26
Отправлено #421


Гуру



Сообщений: 19 346
KIA Sportage SL CRDI


Я за техосмотр. На нём когда-то мне правильно отрегулировали фары на пятнашке, которые, как мне казалось, и так были настроены нормально. Газоанализатор в глушитель засунули тогда, помню. Меня техосмотр ни разу не напрягает

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+5  
autoion
post Sep 13 2021, 14:30
Отправлено #422


Гуру



Сообщений: 4 138
Vesta


Цитата(bomber 888rc @ Sep 13 2021, 14:26)
Я за техосмотр. На нём когда-то мне правильно отрегулировали фары на пятнашке, которые, как мне казалось, и так были настроены нормально. Газоанализатор в глушитель засунули тогда, помню. Меня техосмотр ни разу не напрягает
*

так проходи ТО добровольно, никто не запрещает.
сколько проходил ТО, максимум смотрели наличие огнетушителя и знака АО, все. заезжал, открывал багажник, закрывал багажник, и выезжал.
Profile CardPM
  0/0  
FeSS1992
post Sep 13 2021, 14:45
Отправлено #423


Чайный пьяница



Сообщений: 2 779
Из: страны власти советов



Цитата(bomber 888rc @ Sep 13 2021, 14:26)
Я за техосмотр. На нём когда-то мне правильно отрегулировали фары на пятнашке, которые, как мне казалось, и так были настроены нормально. Газоанализатор в глушитель засунули тогда, помню. Меня техосмотр ни разу не напрягает
*

Если всё нормально организовано, то прохождение ТО не вызывает трудностей. Но у нас это всё обычно через жопу, вспомните как было раньше, когда люди занимали очередь с шести утра и записывались на бумажке.

Опять же, у операторов ТО маленькая ЗП, соответсвенно, начинаются разводы и вымогательства.

А с учётом того, что доходы населения падают десятый год подряд и новых машин всё меньше, а старых больше, то мы получим и очереди и коррупцию
Profile CardPM
  0/+1  
bomber 888rc
post Sep 13 2021, 15:12
Отправлено #424


Гуру



Сообщений: 19 346
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(autoion @ Sep 13 2021, 14:30)
так проходи ТО добровольно, никто не запрещает.
сколько проходил ТО, максимум смотрели наличие огнетушителя и знака АО, все. заезжал, открывал багажник, закрывал багажник, и выезжал.
*

Добровольно хер кто будет проходить, и я в том числе.
У меня техосмотр обычно проходил в духе "О, это дизель что ли? А они дизельные бывают? Збс. Резина какой марки стоит?". Это, конечно, не техосмотр, но их учить их же работе не моё дело

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Sep 13 2021, 15:17
Отправлено #425


Гуру



Сообщений: 19 346
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(FeSS1992 @ Sep 13 2021, 14:45)
Если всё нормально организовано, то прохождение ТО не вызывает трудностей. Но у нас это всё обычно через жопу, вспомните как было раньше, когда люди занимали очередь с шести утра и записывались на бумажке.

Опять же, у операторов ТО маленькая ЗП, соответсвенно, начинаются разводы и вымогательства.

А с учётом того, что доходы населения падают десятый год подряд и новых машин всё меньше, а старых больше, то мы получим и очереди и коррупцию
*

Естественно, если систему доведут до ума, в том числе антикоррупционную составляющую, то было бы замечательно. То ли в Топ Гир, то ли ещё где смотрел, как проводили техосмотр прямо на дороге, на мобильном пункте TUV, старую машину смотрели. Вот это внушительно

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
романт
post Sep 13 2021, 15:21
Отправлено #426


Гуру



Сообщений: 6 802



Цитата(bomber 888rc @ Sep 13 2021, 15:12)
Добровольно хер кто будет проходить, и я в том числе.
У меня техосмотр обычно проходил в духе "О, это дизель что ли? А они дизельные бывают? Збс. Резина какой марки стоит?". Это, конечно, не техосмотр, но их учить их же работе не моё дело
*

не обязательно проходить для диагностической карты.
можно просто заехать за 200 руб в пятнарик на стенд чтобы подергали ходовую-рулевую( шаровые ,наконечники и тд диагностируют ) ну и фары проверят на всякий.
на простом подъемнике с монтажкой это умопомрачительная процедура.
а так приедешь в сервис уже с диагнозом и запчастями .
еще перед дальней дорогой иногда делаю такой заход

Сообщение отредактировал романт - Sep 13 2021, 15:21
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Sep 13 2021, 15:30
Отправлено #427


Гуру



Сообщений: 19 346
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(романт @ Sep 13 2021, 15:21)
не обязательно проходить для диагностической карты.
можно просто заехать за 200 руб в пятнарик  на стенд чтобы подергали ходовую-рулевую( шаровые ,наконечники и тд диагностируют ) ну и фары проверят на всякий.
на простом подъемнике с монтажкой это умопомрачительная процедура.
а так приедешь в сервис уже с диагнозом и запчастями .
еще перед дальней дорогой иногда делаю такой заход
*

Тебе бы ещё газоанализатор засунуть сам знаешь куда acute.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
романт
post Sep 13 2021, 15:35
Отправлено #428


Гуру



Сообщений: 6 802



Цитата(bomber 888rc @ Sep 13 2021, 15:30)
Тебе бы ещё газоанализатор засунуть сам знаешь куда acute.gif
*

нахрена козе баян ?
ну если чего , оригинальную прошивку могу обратно за 10 мин вернуть biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Sep 13 2021, 15:44
Отправлено #429


Гуру



Сообщений: 19 346
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(романт @ Sep 13 2021, 15:35)
нахрена козе баян ?
ну если чего , оригинальную прошивку могу обратно за 10 мин вернуть  biggrin.gif
*

ЕГР, хочешь сказать, у тебя не заглушен?

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Sep 13 2021, 16:09
Отправлено #430


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 258
Из: Чувашия
FK2


Норму выхлопа как я понимаю проверяют на соответствие нормам евро2.
А вот еслиб проверяли бы по ПТС, то думаю заглушенные и кастрированные оказались бы в пролете. biggrin.gif .

Сообщение отредактировал KorbenDallas - Sep 13 2021, 16:10

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/+2  
bomber 888rc
post Sep 13 2021, 16:24
Отправлено #431


Гуру



Сообщений: 19 346
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(KorbenDallas @ Sep 13 2021, 16:09)
Норму выхлопа как я понимаю проверяют на соответствие нормам евро2.
А вот еслиб проверяли бы по ПТС, то думаю заглушенные и кастрированные оказались бы в пролете.  biggrin.gif .
*

Ну ты чо, ЕГР ведь мешает вдыхать, а катализатор/сажевый - выдыхать smile3.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+2  
bur1dza
post Sep 13 2021, 20:07
Отправлено #432


Гуру



Сообщений: 6 178



Цитата(романт @ Sep 13 2021, 15:35)
нахрена козе баян ?
ну если чего , оригинальную прошивку могу обратно за 10 мин вернуть  biggrin.gif
*

Зальют непонятные прошивки, потом чеки всякие горят 😂
Profile CardPM
  0/0  
романт
post Sep 13 2021, 20:39
Отправлено #433


Гуру



Сообщений: 6 802



Цитата(bomber 888rc @ Sep 13 2021, 15:44)
ЕГР, хочешь сказать, у тебя не заглушен?
*

нет biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
романт
post Sep 13 2021, 21:24
Отправлено #434


Гуру



Сообщений: 6 802



Цитата(bur1dza @ Sep 13 2021, 20:07)
Зальют непонятные прошивки, потом чеки всякие горят 😂
*

там как раз все понятно , чего не скажешь про татнефть .
вернулся на луку - ничего не горит. можно попробовать конечно еще в чебах где нибуть залиться .
я больше грешу на конкретную азс. в танке точно не то что написано на колонке
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Sep 22 2021, 12:39
Отправлено #435


Серый кардинал



Сообщений: 6 498
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Минтранс и МВД обсуждают, как проверять автомобили, для которых ТО останется обязательным

В ходе реализации обнародованного правительством и «Единой Россией» плана сделать техосмотр для владельцев мотоциклов и легковых авто добровольным Минтранс намерен упростить процедуру и для тех видов транспорта, которые по-прежнему обязаны будут пройти диагностику.

Транспортное ведомство, в частности, предлагает не обращать внимания на потеки двигателя, коробки передач, мостов и кондиционера, не тестировать работоспособность стеклоомывателя, не измерять уровень шума выхлопной системы, не осматривать тормозные трубки на предмет возможных повреждений. МВД, выяснил «Ъ», считает необходимым отказаться также от проверки трещин на лобовом стекле, работоспособности замков дверей и обдува ветрового стекла.

«Ъ» стали известны подробности подготовки проекта поправок к постановлению правительства № 1434, в рамках которого упрощаются правила проведения ТО. «Ъ» рассказывал об этой инициативе в августе, затем Минтранс разместил на regulation.gov.ru проект документа, который прошел обсуждение и дорабатывается.

Так, из 82 пунктов перечня обязательных проверок транспортных средств ведомство оставляет 59: не будут более диагностировать повреждения тормозных трубок, потеки двигателя, коробки передач, мостов и кондиционера, работоспособность стеклоомывателя, измерять уровень шума выхлопной системы, проверять наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. Все эти работы, считают в Минтрансе, избыточны: отказ от них упростит процедуру ТО без ущерба для безопасности движения и сократит расходы операторов техосмотра.

МВД, выяснил «Ъ», предложило Минтрансу пойти еще дальше и при диагностике транспортных средств (независимо от типа) отказаться от проверки уровня загрязняющих веществ в выхлопе, а что касается легковых машин — игнорировать еще и трещины в лобовом стекле, не проверять замки дверей и механизмы регулировки сидений, систему обогрева и обдува ветрового стекла.

Минтранс, по сведениям «Ъ», с предложением МВД пока не согласился, но готов обсуждать и вырабатывать компромиссное решение.

Напомним, 14 сентября «Единая Россия» внесла в Госдуму законопроект, делающий техосмотр добровольным для владельцев мотоциклов и автомобилей физлиц, не участвующих в перевозках. Речь идет примерно о 50 млн транспортных средств. Документ поддержан правительством и направлен в думский комитет по транспорту. Обязательными визиты в пункты ТО остаются для грузовиков, автобусов и такси. Диагностическую карту также надо будет предъявить в ГИБДД и при перерегистрации автомобиля на нового собственника — это касается и владельцев легковых авто. Эти категории транспортных средств и будут проходить диагностику согласно новому документу Минтранса.

Проверка сидений, замков, системы обогрева и обдува серьезного влияния на безопасность не оказывает, уверен научный руководитель Научно-исследовательского института автомобильного транспорта Вадим Донченко: «Мало водителей, которым комфортно ездить с этими неисправностями, их быстро устраняют и без техосмотра».

С паутиной трещин на стекле, неработающим воздухообдувом и сломанными сиденьями почти никто не ездит, соглашается юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева, поэтому с ликвидацией таких осмотров исчезнет и лишний повод для «придирок».

«В зимний период обледенение никто не отменял, без работающего обогрева и обдува стекла управлять автомобилем небезопасно и при определенных условиях невозможно», — не разделяет этих мнений глава Союза операторов техосмотра Максим Бурдюгов.

Отменять проверку выхлопных газов нельзя, предупреждает Вадим Донченко. Он ссылается на данные ВОЗ, согласно которым преждевременная смертность от загрязнения воздуха автотранспортом превышает смертность от ДТП. Кроме того, говорит эксперт, есть исследования, согласно которым загрязнение воздуха мелкодисперсными твердыми частицами (выбросы от дизельных двигателей) способствует повышению рисков заболевания COVID-19. В современных авто, поясняет Донченко, есть катализаторы, задерживающие вредные вещества, но их надо менять через 150−180 тыс. км, иначе падает динамика разгона авто.

«Замена стоит дорого. Многие катализаторы снимают, ставя пламегасители или муляжи, что приводит к увеличению уровня выбросов, — поясняет он.— Все эти вмешательства в конструкцию можно выявить в ходе ТО, отказ от проверок приведет к росту выбросов и увеличению роста заболеваемости населения». «Нередки ситуации, когда едешь за каким-нибудь грузовиком или автобусом, а у него такой дымный выхлоп, что на несколько секунд теряешь видимость, — добавляет Катерина Соловьева.— Это угроза не только экологии, но и безопасности движения». По данным ГИБДД, из 58 млн механических транспортных средств в РФ 2,5 млн относятся к экологическому классу «Евро-0», 16,7 млн не имеют вообще никакого класса.

Отказ от проверки отработавших газов противоречит международным обязательствам РФ и Киотскому протоколу, в рамках которого Россия взяла на себя обязательства по сокращению, в том числе, выбросов от автотранспорта, добавляет Максим Бурдюгов.

Трещины на лобовом стекле, отмечает он, уменьшают общую жесткость кузова, а также повышают риск разрушения ветрового стекла на скорости более 100 км/ч. Неисправность крепления сидения, говорит Бурдюгов, влияет на тяжесть последствий при ДТП (при сильном ударе кресла срывает с места). Предлагаемое Минтрансом и МВД сокращение перечня проверок может усложнить выезд за границу на автомобиле, добавляет эксперт: выданная в РФ диагностическая карта не будет считаться действительной, в результате при въезде в другую страну надо будет проходить ТО.

Источник

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/+1  

29 Страницы « < 27 28 29
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения