Новые правила прохождения техосмотра вступили в силу
Правила-то в силу вступили, вот только применить их пока не выйдет: новых бланков диагностических карт еще нет, нужно внести поправки в приказ Минтранса, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на гендиректора союза «Техэксперт» Сергея Зайцева.
Архивное фото с техосмотра патрульного авто
Нельзя сказать, что порядок прохождения техосмотра изменился кардинально, но и о тонкостях стоит знать:
- аптечка обязательна, без нее техосмотр не пройти, - нельзя ездить с неработающим или подтекающим гидроусилителем руля, - стекла фар нельзя покрывать пленками (даже если вы хотите всего лишь защитить их от камней), - система очистки стекол должна работать (одного работающего дворника мало), - если шипы - то на всех колесах; нельзя установить шипованную резину только на ведущую ось (вообще-то это требование и так исходит из пункта 5.5 в перечне неисправностей, при которых запрещается эксплуатация), - запрещено внесение изменений в конструкцию, не соответствующих техрегламенту о безопасности колесных транспортных средств (то есть несогласованные с ГИБДД переделки могут помешать автовладельцу пройти техосмотр, отмечает РГ).
Как бы там ни было, а нагрузка на операторов ТО выросла, не исключено, что и процедура техосмотра станет дороже.
Про фары так и не внесли...Надо запретить езду с неотрегулированными или несертифицированными фарами.Бесят ездуны с прожекторами...Куплю травмат и начну отстреливать эти фонари-ослеплялки!
Собсна, такой вопрос. Если переделаны фары, т.е. взамен галогеновых (или галогенных) линз установлены также галогеновые линзы, но только от другой машины? Лампы не кщенон и не щветодиод
еще одно интересное правило добавили (хотя ещё в 2012ом на техосмотре требовали вернуть задний стеклоочиститель на хэтчбэк):
Цитата
24. Стеклоочистители и стеклоомыватели должны быть работоспособны. Не допускается демонтаж предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации транспортного средства стеклоочистителей и стеклоомывателей
многие в инете начали писать, что нельзя будет менять щетки кроме как на заводские
Про фары так и не внесли...Надо запретить езду с неотрегулированными или несертифицированными фарами.Бесят ездуны с прожекторами...Куплю травмат и начну отстреливать эти фонари-ослеплялки!
в декабре проходил - фары проверяли на стенде.!!!!! все ремни проверили ( защелкивал и дергал по нескольку раз, и поясные на поворотных креслах тоже ) кресла поворотные крутил и фиксировал в разных положениях все фонари салона даже проверил. всегда прохожу техосмотр в пятнарике - первый раз такой подробный шмон. * так что самое главное запретить "проходить" диагностику в страховых конторах , когда по факту осмотра то и нет !!!!
Сообщение отредактировал романт - Feb 22 2018, 19:45
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
в декабре проходил - фары проверяли на стенде.!!!!! все ремни проверили ( защелкивал и дергал по нескольку раз, и поясные на поворотных креслах тоже ) кресла поворотные крутил и фиксировал в разных положениях все фонари салона даже проверил. всегда прохожу техосмотр в пятнарике - первый раз такой подробный шмон. * так что самое главное запретить "проходить" диагностику в страховых конторах , когда по факту осмотра то и нет !!!!
Собсна, такой вопрос. Если переделаны фары, т.е. взамен галогеновых (или галогенных) линз установлены также галогеновые линзы, но только от другой машины? Лампы не кщенон и не щветодиод
Если не кщенон и не щветодиод,то никому не говорите и никто не поймет!И значит можно!
Похоже никогда техосмотр на станции не проходил. Конечно отправят с отметкой не прошел, дают пару дней на исправление, если повторно не проходишь, то платишь за ТО заново и все по новой
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Feb 23 2018, 09:56
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю